Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sky » Tue Jan 15, 2013 8:50 am

LevS wrote:Как раз по движку вопросов нет:-) А все эксперты уже ушли на покой:-(

Кстати, такого трамблера на Беттах не было, ранние модели шли с трамблером в блоке цилиндров. Да и конкретной кубатуры, в 1608 кубов, тоже там не встречалось. А в общем и целом (если не брать зажигание и системы питания), то эти моторы шли на ВСЕХ Беттах без исключения!
Как сейчас помню - аккуратненько на "синей" трамблер на дальней головке... Я очень хорошо запомнил именно из-за крышки.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Jan 15, 2013 10:53 am

sky wrote:
LevS wrote:Как раз по движку вопросов нет:-) А все эксперты уже ушли на покой:-(

Кстати, такого трамблера на Беттах не было, ранние модели шли с трамблером в блоке цилиндров. Да и конкретной кубатуры, в 1608 кубов, тоже там не встречалось. А в общем и целом (если не брать зажигание и системы питания), то эти моторы шли на ВСЕХ Беттах без исключения!
Как сейчас помню - аккуратненько на "синей" трамблер на дальней головке... Я очень хорошо запомнил именно из-за крышки.


Вот теперь у меня таких крышек АЖ ДВЕ в запасе :D Может, когда-нибудь пригодятся!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Tone » Tue Jan 15, 2013 11:48 am

Попались на глаза аммортизаторы на Спайдер по гуманным ценам:
http://www.fiatshockabsorbers.com/
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Jan 15, 2013 8:06 pm

Tone wrote:Попались на глаза аммортизаторы на Спайдер по гуманным ценам:
http://www.fiatshockabsorbers.com/


Спасибо за ссылку! Но вот амортизаторы Gabriel - не порекомендую, не знаю как сейчас (мало кто нынче улучшает качество из года в год), но лет 5 назад качество у них сильно хромало!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sky » Wed Jan 16, 2013 1:41 am

Красные кони? :wink:
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Wed Jan 16, 2013 2:29 pm

sky wrote:Красные кони? :wink:


Тут еще надо определится с конечной концепцией проекта, а то, может и желтые Кони Шпорт!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Первый пуск двигателя

Postby LevS » Fri Jan 18, 2013 6:36 pm

Двигатель заведен и удивил меня с приятной стороны!
В этот раз я был подготовлен лучше: слил "свежий" (точно свежее чем там в бензобаке) бензин с мотоцикла, организовав временный топливный бак из обрезанной пластиковой бутыли, и пришел с заряженным АКБ от Альфетты! Мотор завелся просто на РАЗ, как будто-то работал всего несколько часов назад. А ведь судя по немецкому TUV`у, она была на дороге в далеком 1992 году! Да, и я ожидал увидеть облако дыма из выхлопной трубы, но и этого тоже не было. На открытие газа - реакция просто изумительная, крутиться моторчик с легкостью. Поработал он в два приема по минуте буквально (когда проверял метки ГРМ`а, то пришлось снять шланг с радиатора), вот второй из них:

LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Tone » Fri Jan 18, 2013 9:19 pm

Да у тебя холостые ровнее держит, чем мой инжекторный "свежак" :lol:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Fri Jan 18, 2013 9:30 pm

Tone wrote:Да у тебя холостые ровнее держит, чем мой инжекторный "свежак" :lol:


Я сам до сих пор под впечатлением, особенно на фоне того, что перед этим из поплавковой камеры доставал кучами слизь из дремучего бензина и воды!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sat Jan 19, 2013 7:29 pm

Сегодня произвел диагностику некоторых элементов: генератора и трансмиссии.
Генератор:
Зарядки нет, реакции на возбуждение нет. Вердикт - уходит в перебор.

Трансмиссия:
Т.к. тормоза были демонтированы, да и система охлаждения опустошена, то пошел простым путем, который дает базовое понимание о состоянии трансмиссии. Задок автомобиля был вывешен на козлах и начал переключать передачи, разогнавшись до 120км/ч :-) (спидометр работает, как не странно). Колеса вращались во всю прыть, посторонних звуков я не услышал. На данном этапе узел можно считать исправным, уже дорожные испытания откроют картину более полно!

План реставрационных работ напрашивается следующий: чтобы не запустить кузов окончательно, то начну со сварочных работ, обработки днища и других мест, не относящихся к внешнему лоску. А это означает - ПОЛНЫЙ РАЗБОР!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Антон Цыганов » Sat Jan 19, 2013 8:58 pm

Фантастика! Я думал там мыши летучие в цилиндрах живут.
Думаю сварка и шпакля превратят спайдер в боевой агрегат очень скоро!
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon Jan 21, 2013 5:04 pm

Понеслась:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Sat Jan 26, 2013 12:58 pm

Ждем продолжения
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sat Jan 26, 2013 4:55 pm

sergo wrote:Ждем продолжения


Купил на днях таль, чтобы вытаскивать двигатель. Но погода резко испортилась(+ снега по колено) и в гараже дубак! Продолжение следует только после потепления :(
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sat Feb 09, 2013 11:50 am

Закрыт этап по частичной разборке кузова. Частичной потому, что подвеска осталась на своем месте, чтобы автомобиль не потерял мобильности. Ведь еще предстоит когда-нибудь отправлять на покраску его. После разборки кузов был опрокинут на одну сторону путем грубой физической силы 3-х человек. Теперь можно приступать к сварочным работам. Предстоит вварить пороги, т.к. сейчас они установлены на саморезы (!), замене подлежат нижняя часть заднего крыла (что ближе к двери) и ремкомплектов задних арок (вскрытие показало, что делалось латочно, из подручных средств и путем шпатлевания, глубина которой, местами, до 5мм). Из положительного - сами пороги новые, передние крылья новые, как и передний "фартук". Все ремкомплекты доступны в продаже за разумные деньги и даже значатся в Экзисте, что не может не радовать, т.к. не нужно будет заниматься колхозом.
На днище не обнаружено ни единой дырки и работы по нему будут сводится к зачистке и обработке. Сразу ВОПРОС, чем и как зачищать!? Механическим путем (болгаркой) - не хочется, т.к. серьезно воздействует на металл, утоньшая его, а ведь для 40-ка летнего авто это не есть хорошо! Химия? У кого какие идеи на этот счет? Слышал мнение, что вообще не стоит заморачиваться, а содрать максимально насадкой (грубая щетка) на дрель, а потом покрасить обильно Хаммирайтом, мол результат отличный. Одно НО, как этот Хаммирайт сопротивляется пескоструению, неизбежному на днище?
Вопрос с днищем стоит сейчас ОЧЕНЬ актуально и идеальное решение не найдено, помогайте!

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Та самая накладка порогов на саморезах и герметике:

Image

Image

Image

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 54 guests

cron