Page 22 of 23

Re: Трубки и шланги

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 10:45 am
by werwoolf
Красота!

LevS wrote:Не уверен, что силы пружин хватит. Сейчас всё работает (возвращает тросик), но когда речь идёт о новом троссе и всех смазанных элементах:

На вид и этих должно хватить, но в качестве запасных пружин можно попробовать верхние стяжные пружины с задних барабанов ВАЗовской классики (если их хватит по длине), они кажется чуть мощнее будут.
LevS wrote:Концы топливных магистралей тоже решил развальцевать, бугорок получается излишний и одевать шланг трудновато, но зато есть уверенность, что шланг не соскочит!

Лучше трудно одевать, чем его будет постоянно срывать с магистрали. Лев, а этим набором можно регулировать диаметр грибка? Т.е. я хочу спросить, а можно ли, его где-то больше, а где-то меньше раскатать?

Re: Трубки и шланги

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 11:16 am
by LevS
werwoolf wrote:На вид и этих должно хватить, но в качестве запасных пружин можно попробовать верхние стяжные пружины с задних барабанов ВАЗовской классики (если их хватит по длине), они кажется чуть мощнее будут.

Как раз выбирал между этих и задних от барабана, но они мощнее и мне показалось, что перебор. Но если возникнут проблемы при эксплуатации, то перейду на них, благо их поменять минутное дело!
werwoolf wrote:Лучше трудно одевать, чем его будет постоянно срывать с магистрали. Лев, а этим набором можно регулировать диаметр грибка? Т.е. я хочу спросить, а можно ли, его где-то больше, а где-то меньше раскатать?


Там идут разные насадки под разный диаметр трубок и диаметр уже нельзя менять.

Re: Трубки и шланги

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 2:17 pm
by werwoolf
LevS wrote:Там идут разные насадки под разный диаметр трубок и диаметр уже нельзя менять.

Понял! Спасибо!

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 2:38 pm
by Tone
Tech porn! Запрещаю тебе выезжать на пыльную улицу! :mrgreen:

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 2:41 pm
by sky
Что-то мне не нравится перегиб шланга на последнем фото...

Re: Трубки и шланги

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 2:44 pm
by sky
LevS wrote:стяжные пружины с задних барабанов
Собственно они и тянут тросики на место. Пружинки на фото лишь прижимают рукоятку в салоне к полу. Париться не о чем.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 3:19 pm
by LevS
sky wrote:Что-то мне не нравится перегиб шланга на последнем фото...


Там должен стоять фиксатор болта (банджо-болта по-вашему), который, в свою очередь является фиксатором шланга в правильном направлении. Но с одной стороны был утрачен и я еще не ставил в надежде купить оный или уж изготовить из листового металла, так например, американская контора продаёт их в виде заготовки:

Image

Но этот вариант "на глаз" очень близок к оригинальному расположению. Шланг полностью повторяет оригинал по длине и конфигурации.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 4:29 pm
by sky
"Банджо" - это тот наконечник шланга, который прижат болтом насквозь (аналогичная фигня на Веберах есть - под подачу бензина). Вот терзают смутные сомнения, не вперёд ли оно должно смотреть? Если ты вывернешь колесо вовнутрь, как шланг дальше сложится?

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Fri Jun 23, 2017 4:52 pm
by LevS
sky wrote:"Банджо" - это тот наконечник шланга, который прижат болтом насквозь (аналогичная фигня на Веберах есть - под подачу бензина). Вот терзают смутные сомнения, не вперёд ли оно должно смотреть? Если ты вывернешь колесо вовнутрь, как шланг дальше сложится?


Вот типичные передние суппорта (фотка с ебэй), обрати внимание на выгиб шланга. Я оставил один свой старый тормозной шланг и он имеет аналогичный выгиб формой "червяка".

Image

Или вот фото в собранном виде:

Image

Как и говорил, сейчас он стоит в положении +-5град.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Sat Jun 24, 2017 11:26 pm
by Сергей
Здорово, Лев! А что у тебя за такие мудреные топливные трубки? Это медь в резиновой оплетке (обливке)? В чем прикол? Какие вообще были у тебя соображения при выборе материала трубок? На Альфетте они с завода все стальные, и топливные, и тормозные, и под сцепление, но сталь далеко не все приспособы для развальцовки берут...

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Sun Jun 25, 2017 8:06 am
by LevS
Сергей wrote:Здорово, Лев! А что у тебя за такие мудреные топливные трубки? Это медь в резиновой оплетке (обливке)? В чем прикол? Какие вообще были у тебя соображения при выборе материала трубок? На Альфетте они с завода все стальные, и топливные, и тормозные, и под сцепление, но сталь далеко не все приспособы для развальцовки берут...


У всех с завода идут стальные, они более дешевы для массового производства. А так, сплошные недостатки, корродируют довольно быстро и проблемны при монтаже (гибкость минимальна и при сильных перегибах приводит к разрыву трубки). Опять же, я не встречал для них развальцовки в продаже. Когда продают стальные трубки, то они уже заранее снабжены штуцерами и идут определенной длины.
Мои топливные трубки были куплены в магазине для автомобильных ГБО и сейчас есть стандарт этих магистралей, который предписывает пластиковую оплётку. Ну, лишним не будет! Кстати, на современных машинах магистрали (тормозные так точно) идут в пластиковой оплётке как минимум в местах "пескострую" от дороги.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue Jul 25, 2017 11:58 pm
by Сергей
Лев, а ты выпрямлял трубки перед тем, как их гнуть по месту и устанавливать? Если да, то как? Я купил трубки в рулонах (улитка такая метров на 10). Вот думаю, как бы ее выпрямить... Где-то на англицком сайте каком-то видел давно уж приспособу для этого: 3 пары роликов на подшипниках и в оправке, но она дорогая, собака, была, и жаба задушила)

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Wed Jul 26, 2017 7:57 am
by LevS
Сергей wrote:Лев, а ты выпрямлял трубки перед тем, как их гнуть по месту и устанавливать? Если да, то как? Я купил трубки в рулонах (улитка такая метров на 10). Вот думаю, как бы ее выпрямить... Где-то на англицком сайте каком-то видел давно уж приспособу для этого: 3 пары роликов на подшипниках и в оправке, но она дорогая, собака, была, и жаба задушила)


Нет, не выпрямлял. Т.е. делал это на глаз руками, но там нет таких длинных прямых участков, да еще на виду, чтобы влияло сильно на эстетику. А ты на чём сейчас трубки меняешь?

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Wed Jul 26, 2017 8:31 am
by Сергей
LevS wrote:А ты на чём сейчас трубки меняешь?

На Альфетте своей. Вчера поставил педали, ГЦТ, ГЦС, весь этот узел, в общем. Сегодня хочу передние суппорта навинтить и трубки проложить. Там на доноре еще есть трубки, и они очень приличненько выглядят, открутились на раз (казахстанская машина) Наверное с них начну,а там посмотрим.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

PostPosted: Tue Sep 11, 2018 8:17 pm
by LevS
Уже довольно продолжительное время нет возможности заниматься машинами, но я про них не забыл! По случаю приобрёл оригинальный комплект впускной коллектор + карбюраторы Weber IDF40. Коллектор купил из Испании ещё год назад, а вот карбюраторы приобрёл по случаю здесь в Болгарии. Это большая загадка как они очутились тут, но перед этим они стояли на Опеле Корса 1.4 16V. В связи с чем оригинальное соединение (синхронизация газа) утеряно. Но это докупается отдельно.

Image

Image

P.S.: Какая-то страсть у меня непреодолимая к сдвоенным карбюраторам! :evil: