Page 1 of 1

Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 9:45 am
by LevS
Image

Продолжение следует 8)

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 11:33 am
by sergo
Интрига, однако

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Fri Jun 14, 2013 10:59 am
by LevS
Руки дошли...дотянулись!

Вот так он провел свои последние два года:

Image

Image

Image

Интересный момент, значок IPA - "International Police Association" (третий справа) говорит о том, что его владелец был полицейским. А вдогонку мне рассказали одну историю, что эта машины, с его владельцем, были машиной сопровождения (охраны) какого-то британского политика-министра, но уточнений - никаких, а жаль!

Image

Машина полностью комплектна:

Image

Мотор не заводился (по словам владельца - проблема с подачей топлива), была течь антифриза откуда-то.
Приехали, померил компрессию, не идеально, но на 4-ку. Принято было брать! Взяли с соседом по селу в складчину.

Семья (они живут в соседнем селе - 5 мин. езды), у которой хранился данный аппарат? люди интересные, повидавшие много...он из Австралии, супруга из ЮАР, там они и встретились. И вместе уже покинули "черный" континент в места поспокойнее. Вот такой автомобильчик у них еще нашел пристанище:

Image

Не оригинал, Mahindra сделанная по мотивам Willys.

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Fri Jun 14, 2013 11:06 am
by LevS
На новом месте:

Image

Салон и его состояние:

Image

Image

Image

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Fri Jun 14, 2013 11:17 am
by LevS
Установка АКБ и прямой впрыск топлива из шприца оживили мамонта, жаль, камеры не оказалось под рукой! Но работа двигателя, когда тот уже перешел на работу от своей топливной системы, была на грани заглыхания. Работал нормально только левый карбюратор, а из правого даже закапал бензин.

По системе охлаждения оказалось (после заливки воды), что прогнила насквозь заглушка в блоке (легко увидеть новую на месте старой):

Image

Разборка карбюратора показала, что в правом карбюраторе лопнула надвое пружина, подпирающая мембрану. С левого карбюратора была снята "рабочая" и куплены новые по образцу.

Image

Image

Общий план подкапотья:

Image

Надеюсь, скоро будет продолжение и проблемы по топливу закончатся только на этой пружине!

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Sat Jun 15, 2013 8:01 pm
by sergo
Здорово, столько нового в одном посте!

Судя по значкам Яг попал туда не так давно будучи уже коллекционным экземпляром.

Интересно, почему у этой семьи все автомобили на британской регистрации? Это не мешает им кататься по Болгарии?

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Sat Jun 15, 2013 9:39 pm
by LevS
sergo wrote:Интересно, почему у этой семьи все автомобили на британской регистрации? Это не мешает им кататься по Болгарии?


Эта машина была ввезена в Болгарию еще их соседом-англичанином. Когда она была еще его, то я даже выкладывал 3 года назад пару фоток. А продажа происходит просто - отдают оригинал (да и вообще все документы) и ключи! Я, как любой не англичанин, спокойно пользоваться автомобилем с подобными номерами не смогу, возникает сразу же куча вопрос у местных полицаев. А к англичанам - никаких вопросов ВООБЩЕ, даже MOT не спрашивают, лишь бы была местная наклейка "винетка"(дорожный налог) на стекле.

К сожалению, я еще не успел опробовать карбюраторы в деле! Надеюсь, установлю завтра.

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Wed Jun 26, 2013 10:31 pm
by allari
Лев,Яг просто шикарен!
Как раз недавно посмотрел Махинаторов(WheelerDealers),где они занимались с Мк2 :wink:

О,а аккумулятор то истинно итальянский! МагнеттиМарелли)

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Thu Jun 27, 2013 1:14 pm
by LevS
allari wrote:Лев,Яг просто шикарен!
Как раз недавно посмотрел Махинаторов(WheelerDealers),где они занимались с Мк2 :wink:

О,а аккумулятор то истинно итальянский! МагнеттиМарелли)


Спасибо! Надо будет тоже посмотреть выпуск с MKII, это же почти одно и тоже, только с "топовым" двигателем, исключительно с правильно электрической системой (минус на кузов, а не как на ранних MKII с плюсов на кузов) и с передком стилизованным под модель представительского класса 420G.

А вот АКБ там временно, позаимствована от Альфетты:-)

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Thu Jun 27, 2013 1:20 pm
by LevS
Как и обещано, видео с запуском двигателя. Не удивляйтесь, что заводится очень легко, никакого монтажа и предварительного прогрева! Просто там установлен электрические насосы, который создают давление в системе еще до нажатия кнопки "старт". И плюс еще заслуга карбюраторов SU, которые имеют variable choke(работает от вакуума), т.е. фактически, меняется пропускная способность карбюратора еще перед дросселем. Общая схема действия:

Image


Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Thu Jun 27, 2013 1:29 pm
by LevS
А вот уже и фото, и одно видео даже, которые сейчас используются в объявление о продаже на местным рынке:

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

А еще к машине прилагалась полная выхлопная система от штанов:

Image

Фоновая музыка, это найденная внутри, забытая в магнитофоне, кассета:


Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Sat Jun 29, 2013 12:02 pm
by rudi683
привет Лев)) класс Jaguar ))

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Fri Jul 05, 2013 10:20 am
by LevS
Вот и закончился самый быстрый проект в моей жизни! Автомобиль был продан за 3 дня, но доставлен в Софию только вчера ближе к вечеру. Новый владелец не рискнул перегонять 46-ти летний автомобиль своим ходом, что и верно в целом.

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Fri Jul 05, 2013 12:08 pm
by sergo
А как все же происходит оформление? И по чем продали?

Re: Jaguar 420, 1967г.в.

PostPosted: Fri Jul 05, 2013 1:08 pm
by LevS
sergo wrote:А как все же происходит оформление? И по чем продали?


Оформление происходит просто - передача оригинала документов и ВСЁ. А потом уже, человек должен поехать с этим документами и оплаченными квитанциями + местный вариант ОСАГО в полицию на регистрацию.
Отдали за ~150т.р.