Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Fri May 25, 2018 10:38 pm

werwoolf wrote:Большая коробочка термостата вмещала в себя не только сам термостат, но и большое разнообразие прокладок (обычно там если и была, то только одна):


Шикарная комплектация термостата!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon May 28, 2018 3:42 pm

Доброго дня, всем жителям форума!
На прошедших выходных была проведена чистка системы охлаждения двигателя, процедура оказалась не быстрой, но результатом я доволен!
Начал эпопею с примерки крышки расширительного бачка от ВАЗ 2109, супруге купил новую синенькую, а её старенькую желтенькую поставил себе :mrgreen: На самом деле покупал новую себе, но в наличии были только 2-х клапанные (как у меня стояла до сего дня), а я себе такую уже не хочу ставить, хлипковаты они...
Image
Слева от ВАЗ 2109, справа мой старый 2-х клапанный элемент.
Как выяснилось в процессе разборки выскочил, запорный элемент, удерживающий клапан и прижимную пружинку. Дальняя башенка на фото.
Image

Но Вазовская крышка хорошо не стала, у них разный шаг резьбы по сравнению с "оригинальной". Пришлось перебрасывать внутренности из одной крышки в другую, попутно всё почистив.
Image
Дальше готовимся к промывке вот этим чудо-средством:
Image
Вся компания:
Image
Согласно инструкции сливаем, то что сейчас залито, заливаем лавровскую промывку, доливаем теплой чистой водой и запускаем двигатель на 30 минут на ХХ.
Сколько именно старой ОЖ слил я не мерил, так как пока двор не залит бетоном есть возможность слить все это "в землю", а вот залил всего 5 литров при 8 литровом объеме системы (первый раз сливал и из радиатора и из блока, потом до пробки на блоке было достать проблематично).
Пока двигатель работал, я попутно прощупывал все патрубки, что как прогревается, в какой последовательности и прочее. В результате термостат менять не стал, пусть лежит в запасе. За время "тарахтения" вентилятор включался несколько раз, переделанная крышка справлялась прекрасно, что тоже сильно обрадовало.
После первого "прогона" дал немного остыть двигателю (минут 15), снял нижний патрубок с радиатора и немного офигел:
Image
"Кусковой" грязи не было, но цвет сливаемой жидкости сильно напряг. Затем залил дистиллированную воду и снова запустил двигатель на 10 минут. На этом этапе влезло уже 6 литров.
Снова слил. Цвет был уже ближе к чистому, но еще не прозрачный. Снова залил дистиллят и прогнал 3-й раз уже 7 минут. Только после этого я слил чистую воду.
Отмылся даже бачок, несмотря на остатки в районе горловины:
Image
Но прежде чем заливать новый тосол, мне стало интересно почему не сработал датчик низкого уровня ОЖ. Оказалось все очень просто - доступ к отсеку с датчиком осуществляется через очень узкую вертикальную щель (около 2 мм) и со временем она там просто забилась грязью. попутно забив и датчик. Снял бачок и отдельно промыл его с помощью большого напора воды, различных отверток и самодельных лопаток. Испробовать метод Льва не получилось, в связи с отсутствием дроби/грузил и достаточно уже поздним временем суток.
Всё собрал, залил новый тосол, на сей раз вошли все 8 литров строго до метки, опробовал в пути, всё работает без проблем!
Всем спасибо!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Mon May 28, 2018 6:46 pm

Молодца! Чистота залог здоровья! :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Aug 21, 2018 3:32 pm

Всем привет!
И смех и грех, но сын в прошедшее воскресенье чуть до инфаркта не довел...
Ему было скучно гулять просто так и он решил вспомнить стишок, который до этого не знал совсем:
Я вчера в углу стояла.
Я наказана была!
А за что мне перепало - так понять и не смогла...
Я на папиной машине, у стекла, ближе к рулю
Нацарапала отверткой "Папа! Я тебя люблю!"
Нацарапала красиво фразу из красивых слов.
Разве это справедливо... ставить в угол за ЛЮБОВЬ?!

и на запылившейся крышке багажника, решил порисовать и поиграть в крестики-нолики найденной где-то сухой палочкой (хорошо что не отверткой) :twisted:
Image
Попробую заполировать, но чует мое сердце что придется перекрашивать :roll:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Tue Aug 21, 2018 4:50 pm

werwoolf wrote:Всем привет!
Попробую заполировать, но чует мое сердце что придется перекрашивать :roll:


Да ладно тебе, оставь творчество :D На память даже!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Aug 21, 2018 4:56 pm

LevS wrote:Да ладно тебе, оставь творчество :D На память даже!

Я подумаю над этим предложением :mrgreen:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Fri Oct 26, 2018 3:36 pm

Всем привет!
А моей Альфочке сегодня исполняется 30 лет! Ура, ура, ура!!!
По случаю юбилея для моей "любовницы" были приобретены некоторые обновки:
В первую очередь рулевая рейка. Не новая, но хорошо восстановленная с гарантией. Восстанавливали в мастерской Reikanen, которая находится в городе Муз.
Image
Image
Кроме того был приобретен почти полный комплект для восстановления подвески и ходовой части - сайлентблоки на передние рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, (шаровые у меня есть в запасе), оба внутренних ШРУСа (Fenox от какого-то ВАГа) и один внешний (в связи с полным отсутствием каких либо вариантов известных мне брендов был найден внешний ШРУС Pilenga CV-P 1028K непонятного происхождения. Пакет еще не вскрывал об ощущениях сказать не могу).
Image
Image
Также был приобретен полный комплект подходящих сайлентблоков на нерегулируемые поперечные тяги задней оси (производства "Точка опоры"), задние амортизаторы производства Ashika (Made in Japan), верхние опоры стойки амортизаторов и комплект пыльников/отбойников.
Image
Помимо этого были приобретены разные мелочи типа последнего в свободной продаже нового шланга сцепления Malo, новые передние тормозные шланги (трубки докуплю в ближайшее время), амортизаторы капота (у меня один уже года 2 как заварен и использовался в качестве простой палки, а недавно и второй сдох).
Image
А еще около месяца назад при проведении ревизии в сарае был найден пакет с, нехилым по сегодняшним ценам, клондайком! В пакете лежали приобретенные еще в 2013-2014 году, но по каким-то причинам так и не поставленные... восстановленные чашки (нижние опоры) передних пружин, комплект пыльников/отбойников передних амортизаторов, верхние опоры стойки амортизатора и опорные подшипники передних амортизаторов, сайлентблоки задних продольных рычагов, наконечники на задние поперечные регулируемые тяги (полный комплект).
Таким образом помимо "новой" рулевой рейки для машины была собрана почти вся новая подвеска (за исключением передних амортизаторов, которых больше нет в продаже, но мои, к счастью еще живы), частично тормозная система и система сцепления.
Что-то будет установлено в ближайшее время (замена тормозных шлангов и шланга сцепления, замена ШРУСов и рулевой рейки), что-то весной (полная переборка передней и задней подвески).
Я рад товарищи, действительно рад 8) . Всем удачи!

P.S. На фото лишь часть всего приобретенного и найденного. По ходу замены буду фотографировать и описывать более подробно.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Sun Oct 28, 2018 5:49 pm

werwoolf wrote:Всем привет!
А моей Альфочке сегодня исполняется 30 лет! Ура, ура, ура!!!


И тебе привет! Поздравляю юбиляра! :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon Oct 29, 2018 8:57 am

LevS wrote:
werwoolf wrote:Всем привет!
А моей Альфочке сегодня исполняется 30 лет! Ура, ура, ура!!!


И тебе привет! Поздравляю юбиляра! :D

Спасибо!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Nov 06, 2018 9:42 am

Господа, сегодня без предисловий.
Сегодня утром обнаружил трещину на топливной рампе, пока небольшую (струйка около 0,5 мм в диаметре), но все же неприятно.
Где достать не новую, но хорошую я знаю, но пока она с Урала ко мне доедет пройдет немало времени, поэтому хочу пока подремонтировать свою.
Но вопрос в том как это лучше сделать? В голове пока 2 варианта:
1. Отвезти к аргонщикам и запаять;
2. Рассверлить трещину под диаметр 2-3 мм, нарезать в ней резьбу и закрутить винтик, дополнительно посадив его на Поксипол или что-то похожее.
Что Вы посоветуете?
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby Сергей » Tue Nov 06, 2018 11:24 am

а какова толщина рампы? сколько там ниток резьбы поместиться-то?
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Nov 06, 2018 11:29 am

Сергей wrote:а какова толщина рампы? сколько там ниток резьбы поместиться-то?

Толщина стенки 1-1,5мм, пару ниток резьбы точно влезет. Но что я все больше склоняюсь к мысле о заварить.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Tue Nov 06, 2018 11:34 am

werwoolf wrote:Но вопрос в том как это лучше сделать? В голове пока 2 варианта:
1. Отвезти к аргонщикам и запаять;
2. Рассверлить трещину под диаметр 2-3 мм, нарезать в ней резьбу и закрутить винтик, дополнительно посадив его на Поксипол или что-то похожее.
Что Вы посоветуете?


Вези аргонщикам, они заварят и забудешь о проблеме. Вполне постоянный вариант и новая не обязательна.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby Сергей » Tue Nov 06, 2018 11:36 am

werwoolf wrote: Толщина стенки 1-1,5мм, пару ниток резьбы точно влезет. Но что я все больше склоняюсь к мысле о заварить.


ага, заварить оно надежнее. надо только по чуть-чуть, что б при сильном точечном нагреве не повело всё это дело.
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Tue Nov 06, 2018 11:37 am

Сергей wrote:ага, заварить оно надежнее. надо только по чуть-чуть, что б при сильном точечном нагреве не повело всё это дело.


Согласен, тут нужен опытный мастер.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron