LevS wrote:Мне твои эксперименты с приборкой напомнили электронные панели, модные были в 80-е!
LevS wrote:По крайней мере есть четкий диагноз - нет компрессии. Надо решать эту проблему. Думаю, ты уже пробовал чуть подлить маслица в цилиндры и замере компрессии. Есть ли разница с маслом и без?
Но мне это всё намекает на проблему в газораспределительном механизме, т.к. упала компрессия во всех и сразу. Проверяй метки и всё что может повлиять на неправильное поведение ГРМ.
werwoolf wrote:С маслом пробовал, но видимо неудачно... Доливал в цилиндры порядка 2 мл масла и без эффекта (я уже потом подумал, что это очень мало, чуть лужу в поршне прикрыть).
Попробую проверить стробоскопом момент зажигания (сразу почему-то не подумал). Возможно ремень проскачил на 1 зуб на шестерне КВ. Метки на распредвалах сходятся строго. И еще забыл посмотреть не срезан ли какой-нибудь зуб на ремне ГРМ...
Спасибо за наводку!
werwoolf wrote:Шестерня в хорошем состоянии. Вчера появилась возможность чуть "нормальнее" провести диагностику. ГРМ в полном порядке, метки все на местах, на ХХ в свете стробоскопа все светится отлично и в нужный момент. В один из цилиндров налил 50 гр масла - компрессия сразу подскочила до 8,5 атм.
Получается привет поршневой на пробеге 20 т. км.
Что конкретно не выдержало нагрузки, лянчевские кольца производства АЕ или опелевские дизельные гильзы производства Goetze, я не знаю...
LevS wrote:Грустно это как-то. Качество фирм АЕ и Goetze никогда не вызывало нареканий. Странно это всё. Надо разбираться в причинах произошедшего, это явно не естественный износ.
werwoolf wrote:Хуже всего, что всё это происходит в не самый подходящий момент... В причинах буду разбираться позже, сейчас, к сожалению, не до них...
LevS wrote:Кстати, на наших Твинкамах нижняя шестеренка коленвала - проблемное место! Быстро съедает зубья там, они становятся закругленными.
werwoolf wrote:Господа, доброго времени суток!
Посетила меня тут мысль окаянно запоздавшая, но надеюсь, что светлая что проблема с моим двигателем может крыться совсем не там где я ищу... Могло ведь и шпонку на одном/обоих распредвалах сорвать/погнуть, что и привело к почти резкому и одновременному "провалу" компрессии во всех цилиндрах. Т.е. метки шкивов на месте, а вот сами распредвалы смещены, относительно этих самих меток.
Посему вопрос - кто-нибудь слышал/видел/читал о подобном на аналогичных двигателях и можно ли не снимая шкивов понять "провернулся" вал или нет? Шпонок внешне не видно, а о кондукторах на данный мотор я не слышал. До гаража доеду только на будущие выходные, а вот снять клапанные крышки могу и "на дороге", дабы убедиться либо опровергнуть свою теорию.
Заранее спасибо!
Users browsing this forum: No registered users and 14 guests