Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby Tone » Mon Jan 16, 2017 12:03 am

Железо чинится. Лишь бы руки-ноги целы были. Не унывай!
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon Jan 16, 2017 9:17 am

Tone wrote:Железо чинится. Лишь бы руки-ноги целы были. Не унывай!

Стараюсь! Спасибо!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Mon Jan 16, 2017 11:05 am

werwoolf wrote:
LevS wrote:Жаль, конечно...А уж крылу досталось хорошо так! Проверь капотные зазоры потом

Там все нормально, уже посмотрел, сейчас проблема с другой стороны. Сегодня заклинило левое переднее колесо... Приехал поздно домой на эвакуаторе, завел техничку, завтра поеду на ней, вечером попробую разобраться, что с колесом.


Да уж, и впрямь, беда не приходит одна. Держись там!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Jan 17, 2017 9:55 am

werwoolf wrote:Сегодня заклинило левое переднее колесо...

С колесом почти разобрался - развалился ступичный подшипник, в среду должен приехать новый, буду менять.
Сегодня напросился на осмотр независимым экспертом причиненных повреждений, без этого я не смогу ничего сделать с подшипником. Но официально осмотр будет 27 января :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Ступичный подшипник

Postby werwoolf » Thu Jan 19, 2017 9:45 am

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Как говаривал Карлсон голосом В.Ливанова "Продолжаем разговор"!
Сначала хочу также вспомнить старую русскую поговорку "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Так у меня до сих пор нет гаража и все манипуляции приходится делать на улице, то вопрос освещения моих манипуляций в темное время суток стоит для меня очень остро. На смену моим древесно-бревенчатым конструкциям пришел на смену вот такой галогеновый помощник на нормальной подставке мощностью всего 150 Вт и регулировкой по высоте от 50 до 140 см:
Image
Вчера получил новый подшипник и после работы занялся демонтажом узла для замены оного подшипника. На улице минус 12 (не те уже крещенские морозы...), а я попой в снегу... Всего 3 часа мата и ступица, кулак и остатки подшипника у меня в руках. Фото получились не очень, но на словах скажу так - очень мелко разломилась внутренняя обойма, лопнуло стопорное кольцо и небольшие кусочки немного покоцали кулак. На ступице есть небольшие задиры, но они не критичны.
И так, виновник торжества, точнее его внутрянка:
Image
Ступица:
Image
Кулак:
Image
Image
Image
И все вместе:
Image

Сегодня всё это добро повезу в мастерскую, т.к. у меня нет нужных съемников и прочего. Если все хорошо сегодня-завтра все поставлю на место и проведу тест-драйв.
Всем удачи и с Крещением!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Ступичный подшипник

Postby LevS » Thu Jan 19, 2017 1:59 pm

werwoolf wrote:Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Как говаривал Карлсон голосом В.Ливанова "Продолжаем разговор"!
Сначала хочу также вспомнить старую русскую поговорку "Не было бы счастья, да несчастье помогло".


Так действительно получилось неплохо! Если бы колесо заклинило при других обстоятельствах, то могло бы закончиться совсем грустно. А так, конечно, нужно хотя бы при каждой смене масла домкратить каждое колесо и проверять на сильные люфты, безопасности ради.

werwoolf wrote:Всем удачи и с Крещением!


Спасибо! И тебя также, смотри далеко не заплывай!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ступичный подшипник

Postby werwoolf » Thu Jan 19, 2017 3:33 pm

LevS wrote:Если бы колесо заклинило при других обстоятельствах, то могло бы закончиться совсем грустно. А так, конечно, нужно хотя бы при каждой смене масла домкратить каждое колесо и проверять на сильные люфты, безопасности ради.

Мне отец тоже потом сказал "хорошо, что на парковке".
В обед забрал собранный узел с установленным новым подшипником, но мастера сказали, что долго не проживет, на ступице "старая" выработка и внутренняя обойма подшипника сидит не очень туго, есть слабый люфт. Я потом долго думал, что значит "старая"? В этот узел я не ни разу не лазил с момента покупки машины, т.е. с июня 2010 года :cry: . Получается я прокатался с этим дефектом более 250 тыс км :shock: . Так что, проверять его на люфты придется чаще, чем при замене масла... И наверное на всякий случай покупать в запас еще один подшипник и новую ступицу...


LevS wrote:далеко не заплывай!

Я почему-то никогда и не практиковал столь радикальный способ улучшения здоровья :wink:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Ступичный подшипник

Postby LevS » Thu Jan 19, 2017 4:49 pm

werwoolf wrote:Мне отец тоже потом сказал "хорошо, что на парковке".
В обед забрал собранный узел с установленным новым подшипником, но мастера сказали, что долго не проживет, на ступице "старая" выработка и внутренняя обойма подшипника сидит не очень туго, есть слабый люфт. Я потом долго думал, что значит "старая"? В этот узел я не ни разу не лазил с момента покупки машины, т.е. с июня 2010 года :cry: . Получается я прокатался с этим дефектом более 250 тыс км :shock: . Так что, проверять его на люфты придется чаще, чем при замене масла... И наверное на всякий случай покупать в запас еще один подшипник и новую ступицу...


Я думаю, что под "старой" он имел любую другую выработку в предыдущий период :-) Собери пока как есть и сразу пошатай колесо на предмет люфта, если будет который ты рукой заметишь, то по весне поменяй, не затягивай дальше.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Проблемы с зарядом

Postby werwoolf » Mon Jan 30, 2017 9:36 am

Всем доброго времени суток!
Начну с хорошего:
Сергей wrote:Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?

22 января сего года катался в Курск, где патрубки и были успешно интегрированы на автомобиль:
Image
Image
Image
Очень рад, Лев, еще раз спасибо!
Но, как говорил мой отец "почему-то наши (в смысле его ауди и моя альфа) стараются сломаться зимой..."
После интеграции патрубков появилась новая проблема, которая не позволяет мне эксплуатировать Альфу... Пропал заряд, причем пропал как-то хитро...
Сначала, по дороге в Курск, загорелась контрольная лампочка "недозаряда" соответственно с просадкой вольтажа всей бортсистемы, но через 10-15 минут погасла все вольтаж восстановился. Я подумал, что проблемы из-за старого регулятора напряжения и по приезду в Курск сразу его поменял (лежал новый в запасе), казалось что проблема решена, но... Через 2-3 дня лампочка снова стала загораться сначала на короткое время, а потом на постоянное. Дело закончилось тем, что пытаясь доехать с работы до дома я просто высадил аккумулятор.
Снял генератор, отвез спецам, те проверив его на стенде, сказали что генератор как новый и спокойно выдает положенные 14,3 В.
Начал искать дальше, при прозвоне массы от двигателя к кузову было обнаружено небольшое сопротивление, немного позеленел силовой массовый провод, зачистил, пропаял, поставил дополнительную массу.
Но, увы, опять этих махинаций хватило на полчаса, потом заряд пропал опять...
Я уже не знаю на что грешить... Все силовые, и не только, провода намертво прикручены к нужным местам, масса прозванивается прекрасно во всех местах. Силовой плюс от генератора к распределителю тоже прозванивается. КЗ в цепях исключаем, т.к. в данном случае сгорели бы предохранители и куда копать я уже не понимаю...
В общем, у кого еще какие мысли будут?
Заранее спасибо!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Проблемы с зарядом

Postby LevS » Mon Jan 30, 2017 11:16 am

werwoolf wrote:Всем доброго времени суток!
Начну с хорошего:
Сергей wrote:Кстати, патрубки из "незаграницы" прижились?

22 января сего года катался в Курск, где патрубки и были успешно интегрированы на автомобиль:
Очень рад, Лев, еще раз спасибо!

Надеюсь будут надежно служить и прекратят твои испытания по внедрению водопроводных изделий :-)

werwoolf wrote:Но, как говорил мой отец "почему-то наши (в смысле его ауди и моя альфа) стараются сломаться зимой..."
После интеграции патрубков появилась новая проблема, которая не позволяет мне эксплуатировать Альфу... Пропал заряд, причем пропал как-то хитро...
Сначала, по дороге в Курск, загорелась контрольная лампочка "недозаряда" соответственно с просадкой вольтажа всей бортсистемы, но через 10-15 минут погасла все вольтаж восстановился. Я подумал, что проблемы из-за старого регулятора напряжения и по приезду в Курск сразу его поменял (лежал новый в запасе), казалось что проблема решена, но... Через 2-3 дня лампочка снова стала загораться сначала на короткое время, а потом на постоянное. Дело закончилось тем, что пытаясь доехать с работы до дома я просто высадил аккумулятор.
Снял генератор, отвез спецам, те проверив его на стенде, сказали что генератор как новый и спокойно выдает положенные 14,3 В.
Начал искать дальше, при прозвоне массы от двигателя к кузову было обнаружено небольшое сопротивление, немного позеленел силовой массовый провод, зачистил, пропаял, поставил дополнительную массу.
Но, увы, опять этих махинаций хватило на полчаса, потом заряд пропал опять...
Я уже не знаю на что грешить... Все силовые, и не только, провода намертво прикручены к нужным местам, масса прозванивается прекрасно во всех местах. Силовой плюс от генератора к распределителю тоже прозванивается. КЗ в цепях исключаем, т.к. в данном случае сгорели бы предохранители и куда копать я уже не понимаю...
В общем, у кого еще какие мысли будут?
Заранее спасибо!


А когда горит лампочка, ты проверял напряжение вольтметром в сети?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Проблемы с зарядом

Postby werwoolf » Mon Jan 30, 2017 12:59 pm

LevS wrote:Надеюсь будут надежно служить и прекратят твои испытания по внедрению водопроводных изделий :-)

Да будет так!
LevS wrote:А когда горит лампочка, ты проверял напряжение вольтметром в сети?

Для этой цели у меня стоит и штатная стрелка на приборке и отображается информация на бортовом компьютере и все они свидетельствуют о том, что в данный момент напряжение в сети равняется напряжению аккумулятора и при продолжении эксплуатации уверенно сажают аккум.
Т.е. завел (повезло и пошла зарядка) - напряжение 14,3В, загорелась лампочка (пропала зарядка) - напряжение 12,1В, покатался минут 20 - напряжение падает до 11,8В и чем дольше едешь, тем сильнее разряжается аккумулятор.
Вчера после 2-3- заводок лампочка вообще перестала тухнуть. Но что самое интересное при добавлении оборотов лампочка немного "притухает", но вольтаж при этом не повышается...
Ощущение такое, что не происходит возбуждения тока на генераторе, но у них на стенде все нормально, сам видел...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Проблемы с зарядом

Postby LevS » Mon Jan 30, 2017 1:17 pm

werwoolf wrote:Для этой цели у меня стоит и штатная стрелка на приборке и отображается информация на бортовом компьютере и все они свидетельствуют о том, что в данный момент напряжение в сети равняется напряжению аккумулятора и при продолжении эксплуатации уверенно сажают аккум.
Т.е. завел (повезло и пошла зарядка) - напряжение 14,3В, загорелась лампочка (пропала зарядка) - напряжение 12,1В, покатался минут 20 - напряжение падает до 11,8В и чем дольше едешь, тем сильнее разряжается аккумулятор.
Вчера после 2-3- заводок лампочка вообще перестала тухнуть. Но что самое интересное при добавлении оборотов лампочка немного "притухает", но вольтаж при этом не повышается...
Ощущение такое, что не происходит возбуждения тока на генераторе, но у них на стенде все нормально, сам видел...


Не ищи плохую массу и прочие неисправности сети. Генератор накрывается. Думаю, что он перейдёт в регулярный симптом вот-вот, а пока в режиме "работает-неработает". Когда он был на стенде у них - работал, в общем, как и у тебя. Деффектовку они не делали.
А так, бывают и совсем редкие ситуации:
https://www.youtube.com/watch?v=ciCU0IR3x2g&t=398s
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby Сергей » Mon Jan 30, 2017 2:27 pm

Поддержу Льва!
У меня на Форде было недавно очень похожее. Заглох в дороге, причем на круговом движении. Сначала испугался: ГУР отрубило, руль тяжелый, а что происходит не пойму, т.к. радио и пассажиры галдят). Завел, смотрю: лампа зарядки не тухнет, потом вдруг погасла, потом снова зажглась, потом ушла и так туда-сюда с перерывами ок. 1 мин., причем, когда поддавал газу, лампа тухла. Решил не испытывать судьбу, приехал домой, на неделе заменил гену на восстановленный в Словакии. Пока норм. Проблем нет. Только, кажется, подвывает подшипник на этом "восстановленном".
Не знаю, как на 164, у меня все, кроме гены, через плавкие предохранители. Так что как ты и писал, если что в сети, то они погорели бы первыми.
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon Jan 30, 2017 3:50 pm

LevS wrote: Генератор накрывается. Думаю, что он перейдёт в регулярный симптом вот-вот, а пока в режиме "работает-неработает".

Вот и я такого же мнения, но что-то засомневался...
Сергей wrote:ГУР отрубило, руль тяжелый, а что происходит не пойму

У меня ГУР сейчас отключен, поэтому руль всегда тяжелый, за исключением скользких поверхностей :D . индикатором в таком случае для меня является моторчик печки.
Сергей wrote:Только, кажется, подвывает подшипник на этом "восстановленном".

Как мне недавно сказали, сейчас подшипники смазывают так, "чтобы они до магазина не заржавели" и их желательно дополнительно смазать перед установкой еще раз. Может в Словакии тоже стали экономить? :D
Сергей wrote:Не знаю, как на 164, у меня все, кроме гены, через плавкие предохранители. Так что как ты и писал, если что в сети, то они погорели бы первыми.

На 164 также, но все предохранители в норме :? .
Думаю, что как немного потеплеет (у нас сегодня утром было -33) снова сниму генератор и попробую прозвонить его самостоятельно, где-то валялись толковые инструкции на этот счет.
В крайнем случае в продаже есть новый Magnetti Marelli за скромные 8500 рубликов, или совсем злостный вариант от газели на 100 А/ч, но там нужно будет немного с креплением повозиться, зато дешевле на 3000 рублей...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Mon Jan 30, 2017 4:29 pm

werwoolf wrote:
Сергей wrote:Только, кажется, подвывает подшипник на этом "восстановленном".

Как мне недавно сказали, сейчас подшипники смазывают так, "чтобы они до магазина не заржавели" и их желательно дополнительно смазать перед установкой еще раз. Может в Словакии тоже стали экономить? :D

Ужаснуя смазку по качеству кладут в откровенно китайские подшипники, если подшипник фирменный, но произведён в Китае, то, как правило, за этим уже следят. Но хорошая смазка однозначно продлевает жизнь подшипнику значительно и, лучше, если нет уверенности в марке, то стоит её сразу поменять.
werwoolf wrote:Думаю, что как немного потеплеет (у нас сегодня утром было -33) снова сниму генератор и попробую прозвонить его самостоятельно, где-то валялись толковые инструкции на этот счет.

Снимай его и дефектуй сам или неси к мастерам, а если будешь делать сам, то выложи пожалуйста пошаговую инструкцию по этому процессу. Очень полезная вещь, когда под рукой. У меня была такая (всё-таки работал в конторе по ремонту-продаже генераторов/стартеров), но пропала со старым компьютером.
werwoolf wrote:В крайнем случае в продаже есть новый Magnetti Marelli за скромные 8500 рубликов, или совсем злостный вариант от газели на 100 А/ч, но там нужно будет немного с креплением повозиться, зато дешевле на 3000 рублей...

Дойдёт до покупки "нового", если только обмотка сгорела, тогда смысла мало восстанавливать свой. В других случаях - лучше чинить свой (на машинах этих лет). А у меня в начале сентября как раз сгорела обмотка на 159-ой, пришлось брать новый :-(
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 34 guests

cron