Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Mon Sep 22, 2014 5:26 pm

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Во первых строках позвольте выразить огромное уважение к Вашему нелегкому делу. Те бортовики, что ведутся на этом форуме и тем более люди, их ведущие достойны восхищения! Неделю я "тайком" читал форум про восстановление таких интересных машин, но сегодня не удержался и попросил регистрации.
Немного о себе: меня зовут Макс, родился и вырос в г.Курске, но 5 лет назад волею судеб и погоней за более лучшей работой перебрался в г.Старый Оскол Белгородской области, о чем нисколько не сожалею. Машинами начал интересоваться лет в 15, а их ремонтом и того позже.
На сегодняшний день являюсь обладателем пока еще не винтажной, но тем не менее интересной машинки Alfa Romeo 164 с двигателем 2.0 Turbo 8V от Lancia Delta Integrale (заводской код двигателя AR 06476). Машина была приобретена "случайно" взамен старенькой ВАЗ 2109 и три года исправно катала меня и моё семейство. Но одним тоскливым осенним вечером сердце машинки остановилось - провернуло шатунные вкладыши и как следствие четвертый поршень постучался в голову.
Именно тогда на семейном совете было принято решение о не просто ремонте двигателя, а о тотальной переделке автомобиля "под себя"! Ремонт длится уже почти 2 года, но финал уже близок. История которую я хочу рассказать это не реставрация в "классическом" понимании, т.к. в штатную комплектацию автомобиля вносятся изменения (можете назвать это колхозом) связанным в первую очередь с повышением комфорта водителя и пассажиров, а также попыткой приблизиться к начинке более современных автомобилей. В большей степени это касается электрики и электроники, но попытки повысить "престижность" автомобиля позволили полностью перешить салон в светлобежевую кожу и изготовить деревянный руль.

Надеюсь Вам будет интересно читать о нелегкой судьбе моей Альфы, а я буду рад Вашим советам и критике.

Image

С уважением, Макс.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Sep 23, 2014 11:00 am

С Вашего молчаливого согласия продолжу повествование.
История покупки
Как это ни странно, но до покупки сего чудесного аппарата я не знал практически ничего о легендарной марке и даже немного побаивался покупать такую, хотя дизайном восхищался всегда. Но вот, летом 2010 года, настал день когда было принято решение продать свою старенькую девятку и купить старенькую иномарочку, все-таки хотелось чуть больше комфорта, да и растущая семья (а у меня тогда родился 2-й ребенок) намекала на авто "побольше". В имеющийся бюджет попадали только битые и насквозь ржавые немцы... Но однажды, просматривая с другом в очередной раз сайт автору попались на глаза 2 объявления с Альфами - 146 (1996 г.в.) и 164 (1994 г.в.). Друг посоветовал хотя бы посмотреть со словами "Тебя же никто не заставляет их покупать!". Сначала я позвонил по объявлению о продаже 146 (год был указан помоложе) но выяснилось что её уже продали, и тогда я позвонил по объявлению о продаже 164. Ответил молодой парень, но разговор особо не получился. Хоть Альфа и была зарегистрирована на него, но за рулем он был всего один раз. Как выяснилось позже машину подарил ему отец, но "на этой барже" он ездить никак не хотел, поэтому машина 2 года просто стояла в гараже. В любом случае договорились посмотреть... На смотрины я поехал с кумом и до последнего момента был в полнейшем смятении, пока мне не открыли гараж... Со слов кума: "Ты её когда увидел у тебя сразу челюсть упала и глаза загорелись! Тогда-то я и понял что больше ты ничего искать и смотреть не будешь". Действительно всплеск адреналина затмил мои глаза и разум! Отец хозяина что-то рассказывал мне о "боевом моторе, отличной управляемости и небольших косяках", но все это пролетало мимо... Огромный салон, все 4 стеклоподъемника, центральный замок, кондиционер, да и еще и возможность управлять легендарной маркой! Мне было плевать на потекший передний левый амортизатор, на провисший потолок, не работающий кондиционер, отсутствующие ПТФ, закрытые какими-то сеточками и еще кучу мелких косяков, хотя кузов был почти без ржи и в родном цвете! Я ХОТЕЛ ЕЁ!!! Альфу завели и кажется я совсем "ушел в астрал", а когда предложили прокатиться... Сначала за руль сел дедок (отец хозяина) и попытался "рвануть с места в карьер", но учитывая что дело происходило в гаражах, всю мощь я почувствовать не сумел, да и не хотел. Что-то подсказывало мне что на этой машине надо ехать медленно и вальяжно, а не давить тапку в пол. Через пару кругов мне предложили самому сесть за руль - и вот тут начались приколы - отказалась включаться задняя (возможно это было связано с моим тогдашнем состоянием ибо за весь последующий период эксплуатации коробка ни разу не подвела). Это немного вернуло меня на землю и позволило все-таки проехаться на альфе спокойно и вальяжно, как и хотелось. На следующий день машина была показана жене и оставлен задаток.
Image
День покупки.
Ничто не предвещало беды... Мы приехали к ГАИ в означенное время, моя эйфория уже почти прошла и начались первые приключения. В ПТС не была указана мощность автомобиля, в СТС стояла мощность в 120 л.с. При снятии авто с учета гайцы "подняли бучу" и соглашались снять только при условии проставления в ПТС отметке о реальных лошадях, а их 174. Сошлись на проставке особой отметки и сбросили цену. Когда все формальности были улажены и я стал законным обладателем Альфа Ромео 164, я решился посмотреть на что жен способен "боевой мотор". Заправив полный бак и выехав на загородную трассу свободную от ментов и радаров я "вдавил тапку"... Турбинка непривычно взвыла и альфа рванула как метеор! Первое ощущение было что я сейчас оторву руль... Второе - я убил мотор! Уже через несколько секунд из-под торпеды повалили такие клубы дыма, что я испугался не на шутку. Сразу же остановился и открыл капот - а там все нормально... В салоне все заволокло "туманом", а под капотом ни единого "дымления". Только спустя какое-то время я догадался, что от долгого простоя в гараже в воздуховодах печки скопилось огромное количество пыли, которая при хорошем ускорении не захотела оставаться на месте и "вышла в свет"!
Image
После начался период ежедневной эксплуатации и мелких ремонтов. Тогда я и узнал что реально машинка 1988 года и колхоза в ней очень много. Первоначально была установлена причина не работающего кондиционера - отсутствие радиатора, его место занимал "Газелевский" маслокулер. Для устранения проблемы был приобретен маслокулер от Митсубиши Паджеро и новый радиатор кондиционера. Через какое-то время я стал замечал что на приборке горят не все контрольные лампочки. Причина - намеренно откусанный проводок от блока Alfa Romeo Control. Когда проводок занял свое законное место, то приборка ожила, показывая такое количество неисправностей, что у меня аж дух захватило! Большая часть таких неисправностей была связана с закисшими датчиками и их переборка и чистка решила проблему. Самым большим геммороем для меня тогда была проблема перегрева мотора. Температура росла даже при движении по трассе. В поисках решения проблемы было заменено почти все: радиатор, помпа, термостат, но причина крыла в другом. Как показало вскрытие, старые хозяева неоднократно пытались ремонтировать радиатор всякими присыпками, они-то не плохо прижились в рубашке охлаждения блока и при повышении оборотов двигателя успешно забивали каналы, ведущие к термостату.
Не спеша автомобиль приводился в порядок, была замена подвеска, преклеен потолок и многое другое, но всегда я ловил себя на мысли, что пробег уже достаточно большой, а мотор ни разу не подвергался серьезному ремонту! При вскрытии головки, описанной выше, было установлено, что все детали ШПГ еще в номинале. Я начал задумываться, о том чтобы купить техничку и неспешно начать ремонт двигателя. Не успел...
Image
Image
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Tue Sep 23, 2014 1:01 pm

Добро пожаловать! Автомобиль однозначно уже начал притягивать внимание любителей винтажа, еще чуть-чуть и даже цены на них пойдут вверх. Так что, достоин внимания!
Кстати, отлично излагаешь :wink:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Sep 23, 2014 1:19 pm

LevS wrote:Добро пожаловать! Автомобиль однозначно уже начал притягивать внимание любителей винтажа, еще чуть-чуть и даже цены на них пойдут вверх. Так что, достоин внимания!
Кстати, отлично излагаешь :wink:

Спасибо! Стараюсь чтобы читателям было интересно :oops:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Sep 23, 2014 4:32 pm

Процесс восстановления
Моя Альфа исправно катала меня в течении чуть более 2-х лет. Это был автомобиль на каждый день, который за год в среднем накручивал около 50-70 тысяч км и я был влюблен в него, стараясь отвечать взаимностью и производя кое-какие ремонты. Несколько раз отличная управляемость и турбированный мотор Альфы, не побоюсь этого выражения, спасали мне жизнь! Да и не только мне... В сентябре 2012 года, когда мы отдыхали в Судаке, у меня сильно заболел младший сын (на тот момент 2,5 лет от роду), пришлось срочно эвакуироваться, но беда не приходит одна... На полпути машину начало дергать и резко упала мощность. Как потом выяснилось лопнул патрубок перед дроссельной заслонкой, но тем не менее Альфа "чихая, кашляя" и расходуя примерно 25 литров на 80 км бензина своим ходом довезла моё семейство до дома...
Однако ничто не вечно под луной... И вот одной такой лунной ночью, а именно 1.10.2012 случилось несчастье... Мотор стуканул... Причинами этого стали уже порядком уставшие кольца и сильно текущий задний сальник КВ.
В срочном порядке была приобретена техничка, а судьба альфы была вынесена на семейный совет. Мне видилось 2 перспективы: 1. Просто ремонт мотора с попыткой сделать все в кратчайшие сроки, а уже потом по мере сил и необходимости все остальное (на тот момент машина побывала в 2-х несущественных авариях, и годы все-таки давали о себе знать - провалились поддомкратники по правой стороне, подгнили задние арки) либо вариант 2. Альфа уходит на полный капитальный ремонт всего и вся на неопределенный срок.
После долгого дискутирования мною было принято волевое решение о ремонте по варианту 2!

Двигатель

Двигатель это первое чем я решил заняться, зная какие трудности могут возникнуть на этом пути. И я не ошибся! После разборки и дифектовки мотора КВ было отправлено в утиль - шейка 4 поршня мало того что имела выработку -0,8мм, но и носила иссиня-черный цвет со следами мелких раковинок... Поиски КВ в достойном (даже не в идеальном размере) продолжались в течении полугода. За это время я нашел 5 различных КВ, но это было либо откровенное г-но, либо вообще не подходило к мотору, либо ценник призывал продать ипотечную квартиру. В конце концов в мае 2013 года в Харькове был найден КВ уже проточенный под второй ремонт, но с более менее адекватной ценой в 300$. Других выходов на тот момент не было и я его приобрел (хотя в голове уже роились мысли о свапе на 3.0 V6), а через пару дней после покупки мне позвонил знакомый из Москвы и сказал что есть нужное мне колено в номинале за 200$ :shock: Представляете моё состояние... На тот момент единственное, что я смог сказать - я уже взял, другое мне пока не нужно... Сейчас уже жалею об этом, но что сделано, то сделано.
"Новое" колено было тщательно отмыто, вычищены масляные каналы и отбалансировано со всеми шкивами
Image
Попутно с КВ искались и поршня +0,4, это был единственный минимальный размер, который я мог поставить. Как я уже писал господину LevS в другой теме меня неоднократно посылали лесом и в Германии и в Италии с этим размером поршней. Были даже попытки обратиться в Зеленоград на предмет изготовления ковки, но их ответ о том, что поршни мы сделаем, кольца подберем, а с пальцами делайте что хотите меня не удовлетворил. Поэтому было принято непростое решение и блок был загильзован. Гильзы подошли от дизельного опеля, хотя их немного подрезали по высоте, кольца STD были найдены на складах AE, а поршни остались мои.
Image
Image
При попытке проверить развесовку поршней я был неприятно удивлен тем, что 1-й поршень тяжелее остальных на 10 грамм и это при максимальном допуске +/-5 грамм. Но напильник и труд за несколько часов решили эту проблему.
Блок был полностью отмыт и покрашен.
Image
Головка также была полностью отмыта, но внимание к ней было минимальным, т.к. примерно за год до этого были заменены направляющие и клапана.
Image
В процессе ремонта ГБЦ были установлены клапана фирмы Freccia и теперь я смог посмотреть на их состояние "в действии". Нарекания к впускным не возникло, а вот выпускные в процессе эксплуатации показали себя плохо - на юбке появились раковинки. Новые "такие же" покупать не хотел, а цена на оригинал опять намекала на продажу квартиры, поэтому старые родные клапана были отправлены товарищу на завод в Николаев (Украина) где им перехромировали и отшлифовали ножки под нужный "заводской размер".
Image
Родная турбина Garret TB0338 также отправилась в местную мастерскую, где была полностью восстановлена из деталей Garret GT17 и обзавелась полугодовой гарантией
Image
На сегодняшний день двигатель стоит на своем законном месте и заканчивается работа по его обвязке и окончательному подключению.
Image

Кузов

Кузов был разобран до основания, переварены все имеющиеся и возможные проблемные места, перекрашен, правда не в заводской цвет, а более темный (подбирался по каталогу БМВ, т.к. в нашей деревне вообще тяжело подобрать краску на иномарку).
Image
Image
Image
В салоне появилась новая хорошая шумоизоляция
Image

Ну а о состоянии интерьера и дальнейших планах я расскажу чуть позже.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Wed Sep 24, 2014 5:36 pm

Вот появилась свободная минутка и я могу продолжить
Если экстерьер автомобиля не претерпел практически никаких модернизаций (были заварены отверстия под замки в дверях и под антенну в левом заднем крыле), то на интерьере моя фантазия оторвалась по полной!
Ну во первых я очень сильно хотел кожаный салон! Но столь сильным было и желание изменить цвет салона. Было много зарисовок, поисков и другого идиотизма по вопросам подбора цветовой гаммы, пока случайно на альфистах не была встречена картинка светлобежевого салона от Zender
Image
Вот тогда-то я и понял, что другого мне и не нужно. Это именно то, чего я хочу!
Были закуплены необходимые материалы и понеслась перетяжка и перешивка. Хочу заметить, что там где нужно именно шить помогала жена, там где просто обтянуть я справлялся сам.
Водительское сиденье:
Image
Логотип марки сохранен, однако перенесен со спинки на подголовник:
Image
В обновленные сиденья был установлен подогрев (во все 4-е), также планировалось сделать и вентиляцию сидений, но подвели материалы из поднебесной, стоимость доставки которых в 10 раз превысила стоимость самого материала :(
Также сильно как кожаного салона хотелось иметь и настоящий деревянный руль. Ну а что? Сказано, сделано!
В процессе изготовления:
Image
Конечный результат:
Image
Как это смотрится на сегодняшний день:
Image
Также был разработаны чертежи новых накладок на педали. Немного вычурно, но мне нравится! Накладки выполнены из нержавеющей стали и прорезинены.
Image

Также глобальным изменениям подверглась и приборная панель. В качестве подопытного выступила панель от версии 3.0V6, заботливо снятая когда-то с донора. Помимо простого пересвета приборки с порядком уже надоевшего зеленого на белый был доработан блок индикации открытых дверей в верхней части приборки. Теперь там дополнительно появились иконки сигнализирующие о включенном вентиляторе системы охлаждения, подогреве того или иного сиденья, отключенных задних динамиках (забота о детях, спящих сзади) и других полезных функциях.
Image
В нижней части приборки вместо штатного одометра поселился бортовой компьютер Multitronics VC731, подключенный в универсальном режиме (напрямую к некоторым датчикам)
Image
Т.к. приборная панель "не родная" в ней отсутствует датчик наддува и контрольная лампочка передува. Контролька переехала в обновленный блок в верхней части торпеды, а указатель наддува был приобретен отдельно фирмы Autogauge и размещен в передней левой стойке. Рядом с ним также поселился и указатель давления топлива в рампе (нужная вещичка).
Так как мой автомобиль оснащен простым кондиционером, то над блоком управления у меня стояла простая заглушка вместо вот такой комбинации более поздних версий
Image
Но я нашел применение и такому блоку о котором рассказано в этом видео:

Сам блок управления климатом сейчас также находится в переделке. Помимо изменения цвета подсветки было решено убрать оттуда часы и сделать небольшую нишу для телефона/сигарет.

Вот вкратце и все что хотел донести. На сегодняшний день заканчиваются работы по перешиву салона (осталось перетянуть дверные карты и сделать деревянные вставки), закончить обвязку двигателя и наконец-то его запустить! Вроде и осталось немного, но мелочи не дают спокойно все доделать, плюс к тому же работы осложняются тем, что автомобиль территориально находится в гараже отца в Курске, а я живу в другой области за 170 км от Альфы, поэтому сборка идет только по выходным :(

Очень надеюсь поскорее запустить сердце моего авто и дособрать все как нужно.
Спасибо за внимание!

ЗЫ более подробная история восстановления отображена на сайте http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/288230376151855638/
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby sergo » Wed Oct 01, 2014 12:38 pm

Добро пожаловать. Здесь рукастые люди всегда в почете.

Про руль очень понравилось, а можно подробнее

P.S. И до боли знакомые картинки мотора. Я то же около года провел с таким, можно сказать, в обнимку )
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby LevS » Wed Oct 01, 2014 2:35 pm

sergo wrote:Добро пожаловать. Здесь рукастые люди всегда в почете.

Про руль очень понравилось, а можно подробнее


+1
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Thu Oct 02, 2014 6:43 pm

sergo wrote:до боли знакомые картинки мотора. Я то же около года провел с таким, можно сказать, в обнимку )

Спасибо! Мне тоже нравится этот мотор
sergo wrote:Про руль очень понравилось, а можно подробнее

В двух словах это не расскажешь, но попробую...
Основное что нужно это время, терпение и твердая рука :mrgreen:
Небольшое отвлечение - на заре своей молодости я занимался деревообработкой, поэтому для меня это не новости, но при изготовлении мне пришлось обратиться к младшему брату отца, краснодеревщику, т.к. у него были нужные мне станки (стационарный фрезер). Его помощь в подборе материала, обработке и покраске обошлась мне в литр хорошей национальной валюты :D
Технология изготовления одна - набирается из подходящей древесины обод, затем обрабатывается на станке для формирования внутренней проточки под металлический обод, склеивается и повторно на фререзере обрабатывается с внешней стороны для придания круглого "профиля". Однако есть несколько разных способов подготовки обода:
1. Первый способ заключается в наборе обода из "кусочков"
Плюсы: на мой взгляд это самый простой способ. Кроме того для данного метода подойдет любой тип древесины от сосны до дуба =) Минусы: отсутствие плавного рисунка текстуры дерева, видны переходы между кусочками.
Image
2. Второй способ заключается в том, что обод готовится из "цельного" куска древесины.
В данном случае необходимо использовать древесину с плотной текстурой — ясень, дуб. Плюсы: достаточно простое изготовление, возможность изготовления анатомического руля. Минусы: в конечном продукте мы имеем прямой рисунок, а не радиальный, как хотелось бы.
Так в конечном итоге сделан у меня :(
3. Третий способ более трудоемкий, но позволяет получить полный эффект "заводского" руля. Он заключается в том, что для подготовки обода используются тонкие полосы древесины, склеенные в "обод". Для этого метода желательно использовать более мягкие и гибкие породы дерева, например вяз. Плюсы: "правильный" рисунок текстуры. Минусы: трудоемкость процесса.

Я начал делать по 3-му способу ибо хотелось все "по-взрослому"!
У вышеупомянутого дяди были экспроприированы пару досок вяза из которых я нарезал полоски толщиной 5 мм
Image
Затем эти полоски я обстругал до толщины 2-3 мм с обеих сторон. Это позволит более легко "сворачивать" полоски и обеспечит лучшее склеивание.
Далее готовил матрицу, по которой собственно и предстоит гнуть полоски.
Image
Вот здесь я и допустил косяк из-за которого пришлось все в спешке переделывать :( Матрица изготовлена на половину оборота - этого КРАЙНЕ МАЛО! Если будете делать, то делайте матрицу на 3/4 оборота, тогда все получится!
Когда подготовительные закончены приступаем к склейке, используя большое количество струбцин, клея KleyBerit и мата.
Image
Image
Необходимо изготовить 4 таких склейки: верх/низ и лицо/обратная сторона. Делать целый круг не самый лучший вариант, т.к. пока вы подгоните края для стыковки высохнет весь клей :D
Пока склейки сохнут готовим сам руль, а именно "раздеваем" его до остова
Image
Когда снимите заводской пенополистирол (или что там) увидите какой профиль сечения у металлического остова. Это нужно для формирования внутренней канавки в новом руле.
Когда склейки готовы (если по 3-му варианту) нужно склеить их по 2 между собой, чтобы они образовали полный, ровный круг.
Когда у Вас будут готовы 2 круга в них делается выборка под основу руля
Image
Затем 2 заготовки склеиваются уже на руле и после сушки обрабатываются по внешней стороны фрезой с профилем "четверти круга". Получается что руль проходят 4 раза обрабатывая внешнюю/внутреннюю и лицевую/тыльную стороны. Неровности и мелкие косяки устраняются обильной шлифовкой и полировкой.
Получаем вот такой руль
Image

Далее готовим спицы для которых я вручную сделал вставки
Image
Image
Затем все переходы зашпаклевал и зашлифовал
Image
Image

Затем руль снова уехал в покраску. Конечное его состояние Вы уже видели.
Если будут вопросы спрашивайте!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Thu Oct 02, 2014 7:20 pm

Забыл дописать, что при необходимости на тыльной стороне руля можно сделать выемки под пальцы. Делаются они с помощью обычного полукруглого рашпиля или напильника подходящего размера, затем вышлифовываются. Я делать не стал, т.к. мой руль очень удобно сидит в руке, а вождение предполагается в кожаных перчатках :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby sergo » Fri Oct 03, 2014 9:08 am

А чего, все просто :D
Но без профессионала со станками не обойтись...
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Fri Oct 03, 2014 9:17 am

sergo wrote:А чего, все просто :D
Но без профессионала со станками не обойтись...

Согласен :mrgreen:
Мне было немного проще - я 9 лет за этими станками простоял. К сожалению не все станки остались с тех времен, поэтому пришлось обращаться к тому, кто работает с ними до сих пор :)
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Sun Oct 12, 2014 10:16 pm

Всем привет!
Парни подскажите если знаете...
Имеется вот такой клапан (на картинке под номером 1). Он вроде увеличивает подачу воздуха к ресиверу при включении кондиционера (клапан кодера). Вопрос - каково сопротивление клапана (у меня кажет 20 Ом) и когда на него подается напруга? (при включенном зажигании и нажатой кнопке кондера питание на него не пришло).
Заранее премного благодарен!
Image
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Tue Nov 11, 2014 10:12 am

Всем привет!
Не могу не поделиться радостью - 4 ноября сердце моей альфуши ожило! Правда обнаружились некоторые косячки, но они уже устранены :D
Для начала вид подкапотки:
Image
Image

ВНИМАНИЕ! Уменьшите звук динамиков, мотор работает без глушителей!


Немного данных:
За бортом -2 градуса Цельсия, пусковые обороты 1200;
Давление топлива при запуске 6 атм, после запуска на ХХ 2,5 атм;
Разряжение во впускном коллекторе -0,8 атм, через минуту падает до -0,9 атм;
Давление масла (приблизительно) 6 атм (подключу механический манометр скажу точнее);
Мгновенный расход топлива при запуске 5,87 л/час, через 2 минуты упал до 3,4 л/час (данные не точны, т.к. не произведена окончательная настройка БК).
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

Postby werwoolf » Thu Nov 27, 2014 9:18 pm

И снова здравствуйте!
Успешно началась обкатка автомобиля, сейчас на одометре 352 км пробега :D
Еще многое нужно дособрать и поставить, но пока как-то так:
Image
Image
Image
Image
Image
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Next

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron