Page 11 of 15

Re: Замена рабочего цилиндра сцеаления

PostPosted: Mon May 29, 2017 12:35 pm
by werwoolf
LevS wrote: Я недавно приобрёл (еще даже не использовал ни разу) разрезной ключ, там с одной стороны 11мм, а с другой 13мм.

У меня есть такой, но 8*10, он для прокачных штуцеров хорошо подходит, у соседа есть хороший "универсально срывающий" с размерами от 8 и до 22, но он не разрезной :(

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Tue Jun 27, 2017 2:09 pm
by werwoolf
LevS wrote:Не без интереса жду дорожных испытаний. Это очень полезный опыт. Хочу тебя попросить почистить хорошо свечи (или новые поставить) и проверить их состояние, скажем через тысячу км. И, конечно, сфотографировать для нашего контингента :)

Всем привет! Лев, помня твою просьбу, докладываю: на прошедших выходных заменил по срокам свечи (что-то их сложнее и сложнее становиться заказывать). Как раз получилось что машинка на тот момент пробежала чуть больше 1000 км. Свечи и стояли и новые Bosch WR 6 DC+, мне очень нравятся. Собственно фото свечей, которые стояли:
За качество извиняюсь, дело было поздно вечером, а на моём шлепке вспышки нет
Image
Состояние считаю отличным :D , интересно что скажите Вы.

Сергей wrote: А потом там же есть таз-четверка, вроде...

И да... К сожалению, неделю назад, в неравном бою пала техничка... Плять, на том же светофоре, что и меня зимой...
Если вкратце, то новенький сантафе не увидел красного сигнала светофора и 4 машин стоящих на этом же светофоре. За рулем была супруга, машина приняла вторичный удар, но почти с 3-х сторон одновременно (приора, принявшая первичный удар стукнула мою сзади, она проехав чуть вперед пнула впереди стоящий опель и по инерции ушла вправо где и зажала между собой и тонаром виновника).
P.S. С супругой всё в порядке, несколько синяков и легкий шок в первые 2 дня... Хорошо, что была без детей и в багажнике лежали 3 мешка цемента, которые частично поглотили удар и не дали улететь далеко вперед...
Image
Image
Image

Машина, на мой взгляд, восстановлению не подлежит. Сейчас начали общаться со страховой, потом будем искать "новую" техничку...
Всем добра и удачи на дорогах! Не забывайте пристегиваться!

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Tue Jun 27, 2017 4:57 pm
by LevS
werwoolf wrote:Свечи и стояли и новые Bosch WR 6 DC+, мне очень нравятся.Состояние считаю отличным :D , интересно что скажите Вы.


Судя по свечам смесь вполне себе нормальная, значит всё работоспособно без турбины. За исключением потери мощности. Кстати, а что с расходом топлива?

werwoolf wrote:Машина, на мой взгляд, восстановлению не подлежит. Сейчас начали общаться со страховой, потом будем искать "новую" техничку...
Всем добра и удачи на дорогах! Не забывайте пристегиваться!


Неслабый замес! Хорошо, что без физических травм обошлось. А лонжеры ушли на 4-ке. Не знаю на сколько экономически выгодно её восстанавливать.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Tue Jun 27, 2017 6:04 pm
by werwoolf
LevS wrote:
werwoolf wrote:Свечи и стояли и новые Bosch WR 6 DC+, мне очень нравятся.Состояние считаю отличным :D , интересно что скажите Вы.


Судя по свечам смесь вполне себе нормальная, значит всё работоспособно без турбины. За исключением потери мощности. Кстати, а что с расходом топлива?

Сильного изменения в расходе я не заметил, по бортовику средний 9,5-10 (было 11-12)
LevS wrote:
werwoolf wrote:Машина, на мой взгляд, восстановлению не подлежит. Сейчас начали общаться со страховой, потом будем искать "новую" техничку...
Всем добра и удачи на дорогах! Не забывайте пристегиваться!


А лонжеры ушли на 4-ке. Не знаю на сколько экономически выгодно её восстанавливать.

Они не просто ушли, они лопнули нафиг...

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Thu Jul 13, 2017 3:52 pm
by werwoolf
А у меня гости... Еще в понедельник блондинистая сестренка приехала погостить на недельку из города Кирова, проехав немного не мало 1400 км.
Image

P.S. Сестренка тоже с рядной турбочетверкой под капотом.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Thu Jul 13, 2017 3:59 pm
by LevS
А ты не ездил случаем на собратьях по платформе: Тема, Крома, 9000? Хотелось бы понять, сильно ли они отличаются по комфорту.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Thu Jul 13, 2017 4:33 pm
by werwoolf
LevS wrote:А ты не ездил случаем на собратьях по платформе: Тема, Крома, 9000? Хотелось бы понять, сильно ли они отличаются по комфорту.

Нет, не доводилось пока... Тема по комфорту также, но чуть меньше в "наружных" размерах, у Сааба торпеда на вид более современная и на мой взгляд более интересная.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Thu Jul 13, 2017 5:12 pm
by sky
Лёв, ты же гонял на Тема-вагоне, забыл?

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Thu Jul 13, 2017 6:36 pm
by LevS
sky wrote:Лёв, ты же гонял на Тема-вагоне, забыл?


Не забыл :-) Но и сравнить не могу, т.к. на других из этого семейства не ездил за рулём. На 164-ке пассажиром. А воспоминания о Теме-вагоне не совсем подходящие для сравнения, т.к. она была у меня на зубодробильной подвеске!

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Fri Jul 14, 2017 8:48 am
by sobakovod
Крутотень, мне бы такие руки

Замена крыла. Подготовка к покраске. Ортофосфорная кислота.

PostPosted: Thu Sep 21, 2017 6:18 pm
by werwoolf
Добрый всем вечер! Замотался я что-то... Некогда писать, а рассказать есть о чем...
Для начала хочу вспомнить переписку 3-х страничной давности:
LevS wrote:А уж крылу досталось хорошо так! Проверь капотные зазоры потом, лишь бы лонжерон не повело.

Как случайно было установлено в конце июня, в январском ДТП пострадало не только крыло, но и нижний рычаг... Причем увидел я это только когда поехал на проверку развал-схождения, узнать почему резину жрет по внешнему краю. Как сам не увидел, до сих пор понять не могу.
На мою удачу в ближайшее время ко мне собирался приехать товарищ из Кирова. который и привез мне не новый, но ровный рычаг. Заказав и заменив салейнтблоки на новые, рычаг матом и кувалдой был водружен на место (снял за полчаса, ставил часа 3 :roll: ). Жор резины ушел и это хорошо.

Но рассказать в этой записи я хотел немного о другом. Порванное в январском ДТП крыло я снял еще весной, но поставить другое нашлось время только сейчас (хотя лежало оно у меня с февраля). Заодно и капот решил подправить и перекрасить. На обоих деталях имелись небольшие зачатки коррозии, которые решено было убрать "дедовским" способом, а именно ортофосфорной кислотой. Этого добра у меня всегда в запасе, как и у любого, умеющего держать в руках паяльник, человека:
Image
Собственно "паяльная кислота" это и есть искомая ортофосфорная.
Процесс обработки достаточно простой: сначала зачистил до металла наждачкой, но некоторые "впадинки" остались с ржавчинкой.
Image
Стырил у жены ватный диск, смочил его в кислоте и аккуратно обработал участок с ржавчиной в 2 захода.
Image
Прикольно конечно смотреть как кислота легко и просто "смывает" ржавчину :shock:
Покурил, обработал, а точнее промыл, обезжиривателем. Насколько мне известно, раньше несколько раз просто замывали обработанный участок водой. Но вместо воды я 3-4 раза замывал обезжиривателем с промежутками в 10-15 минут. Затем загрунтовал и начал выводить поверхность шпатлевками.

Собственно с этого момента и начался мой очередной небольшой эксперимент по борьбе с ржавчиной "на собственном опыте". Посмотрю на сколько этого хватит. В 2014 году уже пробовал использовать кислотный грунт с полной зачисткой до "живого" металла, но хватило этого всего на 2 года (хотя вроде всё делал как надо), потом рыжики опять пошли :( ... Надеюсь с ортофосфорной кислотой этого не повторится :D .

Извиняюсь за фотографии, камера и так не ахти, а без без руки и вовсе видела только синий цвет... Пришлось выкручиваться.

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Wed Sep 27, 2017 9:14 am
by werwoolf
Видимо до покраски дело так и не дойдет... В прошедшую пятницу, вечером, не смог завестись на АЗС, стартер отказал. Завели с толкача, доехал до дома и поставил на ремонт.
На выходных был извлечен стартер и в понедельник отправлен в ремонтную мастерскую, где и был приговорен мастерами к замене. Сгорела пластина щеткодердателей, попутно убив ламели на якоре. Вчера вечером в спешном порядке и за достаточно скромные деньги был приобретен стартер (с кучей доп.запчастей) от 166. От моего он немного отличается ушами крепления и расположением втягивающего (по отношению к этим же ушам крепления). Сегодня планирую собрать из 2-х один рабочий!

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Wed Sep 27, 2017 12:22 pm
by LevS
werwoolf wrote:Видимо до покраски дело так и не дойдет... В прошедшую пятницу, вечером, не смог завестись на АЗС, стартер отказал. Завели с толкача, доехал до дома и поставил на ремонт.
На выходных был извлечен стартер и в понедельник отправлен в ремонтную мастерскую, где и был приговорен мастерами к замене. Сгорела пластина щеткодердателей, попутно убив ламели на якоре. Вчера вечером в спешном порядке и за достаточно скромные деньги был приобретен стартер (с кучей доп.запчастей) от 166. От моего он немного отличается ушами крепления и расположением втягивающего (по отношению к этим же ушам крепления). Сегодня планирую собрать из 2-х один рабочий!


Тяжело дело идёт, держись!

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Wed Sep 27, 2017 2:39 pm
by werwoolf
LevS wrote:Тяжело дело идёт, держись!

Спасибо! Всё равно другого выхода нет. поэтому будем держаться из последних сил :mrgreen:

Re: Alfa Romeo 164 Автомобиль "для себя"

PostPosted: Wed Sep 27, 2017 2:51 pm
by Сергей
да ужжж, как в той песне: "То взлет то посадка...". Главное, что б не в тягость было! Не унывай и лечи машинку!