Page 1 of 8

Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 10:49 am
by sergo
Пора пожалуй, завести тему про один из моих проектов, один из первых проектов и даже самый первый из ныне имеющихся.
Собственно это Maserati Biturbo о котором, конечно некоторые слышали.
Машина у меня уже много лет и все это время я мариную ее в гаражах изредка перевозя с места на место.
Вот она
Image

Машина представляет из себя сделанный и покрашенный (правда не без косяков) прежним хозяином кузов на колесах + двигатель со снятыми головками и беспорядочная куча запчастей. В таком виде я ее приобрел.

сейчас двигатель условно собран (сложен в одну кучку)
Image

Re: Долгострой

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 11:01 am
by sergo
А совсем недавно, проект получил новый импульс
В Нижнем Новгороде всплыла такая же машина с гнилым кузовом и без доков.
После разглядывания фотографий решил купить, так как некоторые "улики" указывали на небольшой пробег и отсутствие советской эксплуатации данного экземпляра.

Здравствуй, донор ))) зацените игру слов
Image
Image
Image

Re: Долгострой

PostPosted: Fri Nov 27, 2015 11:25 am
by LevS
Всё, теперь ждем продолжения 8) Играй словами дальше:-)

Кстати, тут в Болгарии очень в цене диски от этой модели. Их ставят на спортивные Жигули, говорят, что магниевые - очень крепкие и легкие. И разболтовка вроде та же.

Re: Долгострой

PostPosted: Tue Dec 01, 2015 2:58 pm
by sergo
Сейчас пытаюсь завести донор, но он не хочет, чихает стреляет сопротивляется... Наверное догадывается, что его после этого ждет )

Re: Долгострой

PostPosted: Thu Dec 03, 2015 9:23 am
by sergo
О стартере. После многочисленных попыток пуска он работать перестал. Решил сначала проверить его цепь и обнаружил интересную конструктивную особенность. Оказалось что провод на втягивающее реле проходит мимо +ой клеммы АКБ и имеет в этом месте разъем. Таким образом ни чего не стоит проверить работоспособность стартера подключив его на прямую.

картинка из сети
Image

Мой стартер не заработал, таким образом приступаем к п.2 - снять стартер:
для этого надо снять впускной коллектор (паук) и это оказалось совсем не трудно, в результате через пол часа стартер был как на ладони и открылась причина неисправности, отгорел проводок от втягивающего к мотору... При воспоминании о снятии стартера на Лянчи Каппа V6 или даже на техничке Киа Спортаж с полным приводом по спине пробегает холодок. Короче Битурба радует своей ремонтопригодностью

из сети
Image

Re: Долгострой

PostPosted: Thu Dec 03, 2015 10:16 am
by werwoolf
Мои поздравления! Теперь-то донор завелся?
Что касается ремонтопригодности, хорошо, когда всё продумали на заводе, в том числе и свободный доступ :D
Когда снимали стартер на полноприводном КИА Соренто в предыдущем кузове тоже матом крыли всю деревню :mrgreen:

Re: Долгострой

PostPosted: Thu Dec 03, 2015 10:43 am
by LevS
Давай название темы поменяем, а то тут под это название каждая тема подходит :)

Re: Долгострой

PostPosted: Thu Dec 03, 2015 3:59 pm
by sergo
werwoolf wrote:Теперь-то донор завелся?

Еще нет, прокручивание мотора без коллектора выявило поддувание во впускные каналы надо еще раз проверить фазы и зазоры клапанов

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Mon Dec 14, 2015 11:27 pm
by Tone

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 15, 2015 5:18 am
by sky
Полный Елец... :D

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 15, 2015 10:17 am
by sergo
Tone wrote:https://www.avito.ru/elets/avtomobili/maserati_biturbo_1985_618782306

Знаю, ребята из Мазер клуба ее смотрели, по кузову труп + проблемы с доками, да и мотор там 2.5(Американка)

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Mon Dec 21, 2015 10:02 am
by sergo
Поставил отремонтированный стартер на место и продолжил измерения компрессии.
Выявлено в исходном состоянии, на холодном (естественно) моторе около 6 во всех цилиндрах.
Позаливал масла, получил по 9, учитывая долгий простой, равномерность и вероятно небольшой пробег авто
надеюсь на то, что просто залегли кольца.

Хочу спросить вашего совета по поводу средств для раскоксовки колец, кто чем пользовался, какие результаты?

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Mon Dec 21, 2015 10:21 pm
by LevS
sergo wrote:Поставил отремонтированный стартер на место и продолжил измерения компрессии.
Выявлено в исходном состоянии, на холодном (естественно) моторе около 6 во всех цилиндрах.
Позаливал масла, получил по 9, учитывая долгий простой, равномерность и вероятно небольшой пробег авто
надеюсь на то, что просто залегли кольца.

Хочу спросить вашего совета по поводу средств для раскоксовки колец, кто чем пользовался, какие результаты?


Я больше не пользуюсь раскоксовывателями. Т.к. либо это не помогало (мертвому припарка), либо помогало частично. Лучше вскрыть хотя бы одну ГБЦ и посмотреть на состояние цилиндров. А с такими показателями после заливки масла в цилиндры, то и проверил бы на предмет утечек клапаны. А еще, рассухарил хотя бы один (лучше выпускной) клапан и проверил фаску.

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 10:24 am
by sky
Не забывай, что это турбомотор, компрессия и не должна быть по 12 очков

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 2:08 pm
by sergo
Сегодня перемеряя компрессию, обнаружил, что в двух цилиндрах (на разных бошках) явно "дует" во впуск.
Так что бошки надо снимать, клапана ремонтировать.
Только вот раскоксовку все равно хочу применить, пусть химия поработает за меня