Page 2 of 8

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 2:18 pm
by LevS
sky wrote:Не забывай, что это турбомотор, компрессия и не должна быть по 12 очков


Если честно, то реально забыл, на автомате писал :D Но еще не стоит путать компрессию и степень сжатия, так например, при степени сжатия 8.5 на ВАЗе 2103 компрессия 10-ка должно быть...так что, тут надо обязательно указать заводские данные именно по компрессии и уже от этого исходить. Серго, ты смотрел что должно быть по мануалам?

P.S.: При этом остаюсь при своем мнение, что деффектовка, при первоначальной компрессии 6, нужна!

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 4:37 pm
by werwoolf
Если в данном случае и использовать химию, то для данного случая хорошо подойдет раскоксовыватель колец марки "ЛАВР" (кажется ML-202), либо же что-то из серии "Ликви Моли".

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 4:53 pm
by werwoolf
Дядь Лев, не спеши :D
LevS wrote: так например, при (компрессии) степени сжатия 8.5 на ВАЗе 1.5 компрессия 10-ка должно быть...

Вдруг нас читают неопытные механики, которые потом так и будут утверждать :D

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 5:43 pm
by sergo
абсолютные значения не так важны как относительные по цилиндрам

werwoolf wrote:Если в данном случае и использовать химию, то для данного случая хорошо подойдет раскоксовыватель колец марки "ЛАВР" (кажется ML-202), либо же что-то из серии "Ликви Моли".


2:0 в пользу Лавра... пошел в магазин

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 11:15 pm
by LevS
werwoolf wrote:Дядь Лев, не спеши :D
LevS wrote: так например, при (компрессии) степени сжатия 8.5 на ВАЗе 1.5 компрессия 10-ка должно быть...

Вдруг нас читают неопытные механики, которые потом так и будут утверждать :D


Спасибо, опечатался :wink: Уже поправил и поменял 1.5 (имел ввиду литра) на 2103 (модель).

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Tue Dec 22, 2015 11:18 pm
by LevS
sergo wrote:Сегодня перемеряя компрессию, обнаружил, что в двух цилиндрах (на разных бошках) явно "дует" во впуск.
Так что бошки надо снимать, клапана ремонтировать.
Только вот раскоксовку все равно хочу применить, пусть химия поработает за меня


Раз уж появился повод снять обе ГБЦ, то может и заливать ничего не надо (успеется, если надо)? И уже посмотреть-померить цилиндры?

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Wed Dec 23, 2015 8:41 am
by LevS
sergo wrote:абсолютные значения не так важны как относительные по цилиндрам

+1
sergo wrote:2:0 в пользу Лавра... пошел в магазин


А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Wed Dec 23, 2015 9:17 am
by werwoolf
LevS wrote:А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?


У меня отец им очищал после падения компрессии на 1,5-2 ед., результатом остался доволен.

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Wed Dec 23, 2015 9:34 am
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?


У меня отец им очищал после падения компрессии на 1,5-2 ед., результатом остался доволен.


Т.е. у машины был длительный простой, после которого упала компрессия, потом замерили её, получили результаты => залили раскоксовыватель => замерили компрессию снова и она вернулась в нормальные значения?

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Wed Dec 23, 2015 1:09 pm
by werwoolf
LevS wrote:
werwoolf wrote:
LevS wrote:А был ли у кого положительный результат использования раскоксовывателей и при каких обстоятельствах?


У меня отец им очищал после падения компрессии на 1,5-2 ед., результатом остался доволен.


Т.е. у машины был длительный простой, после которого упала компрессия, потом замерили её, получили результаты => залили раскоксовыватель => замерили компрессию снова и она вернулась в нормальные значения?

Автомобиль эксплуатируется ежедневно с 1998 года :D

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Sun Jan 10, 2016 3:44 pm
by sergo
А я завел мотор!
Дело было так, - сначала залил лавр, в цилиндры и впускные каналы что бы клапана обработать. После пары дней выдержки замер компрессии показал 8-9 единиц, так что ЛАВР работает. Пробую завести, результат тот же, - стреляет во впуск. И тут меня осенило решил посмотреть на распредвалы и понял что когда все по меткам, 1ц в положении конца такта выпуска а не сжатия, перевернул трамблер и мотор завелся!!!

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Sun Jan 10, 2016 9:05 pm
by LevS
sergo wrote:А я завел мотор!
Дело было так, - сначала залил лавр, в цилиндры и впускные каналы что бы клапана обработать. После пары дней выдержки замер компрессии показал 8-9 единиц, так что ЛАВР работает. Пробую завести, результат тот же, - стреляет во впуск. И тут меня осенило решил посмотреть на распредвалы и понял что когда все по меткам, 1ц в положении конца такта выпуска а не сжатия, перевернул трамблер и мотор завелся!!!


Хорошие новости! Хотя, если честно, мне хотелось увидеть внутрянку :D

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Mon Jan 11, 2016 10:03 am
by werwoolf
sergo wrote: так что ЛАВР работает.

И я о том же :oops:

sergo wrote: перевернул трамблер и мотор завелся!!!

Что-то вспомнилось нетленное "дело было не в бобине" (надеюсь никого не обижу этой фразой)

Мои поздравления!!!

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Mon Jan 11, 2016 11:19 am
by sergo
Не в бобине это точно, но в моем случае мотор работает при неправильном положении меток, - на шкивах распредвалов они развернуты теперь на 180... похоже что то там не так собрано

Re: Maserati Biturbo Coupe '84 "Долгострой"

PostPosted: Mon Jan 11, 2016 4:00 pm
by werwoolf
sergo wrote:Не в бобине это точно, но в моем случае мотор работает при неправильном положении меток, - на шкивах распредвалов они развернуты теперь на 180... похоже что то там не так собрано

Может из-за неправильных меток и идет продув клапанов? Ну это так, послепраздничное предположение... :D