М-да... посмотрел на эти двери и приуныл...Tone wrote:В подмосковии задние двери были: https://yadi.sk/d/kXuj8dU6eDc9D
Говорят, в болоте трупы хорошо сохраняютсяTone wrote:Пытаюсь выкупить донора из болот Ленобласти
Tone wrote:Благо, в багажнике имеется россыпь разнокалиберных метизов из разных углов машины
Для аккуратной регулировки переставлять торсионы надо не только спереди, но и сзади. Посмотри еще раз видео, а лучше - покажи обитателям ГазгольдераTone wrote:Вот что имеем после работы с передней подвеской. Больше поднять, со слов исполнителя, не удалось - следующий "щелчок" торсиона запрокидывал "морду" сильно высоко (?). Плюс есть вопросы к правому лонжерону - плюнул, времени разбираться уже не было, надо или готовиться к стапелю и кузовне (фронт работ уже созрел), или разбирать и смотреть самому.
Вообще желательно сделать зазор примерно одинаковым по окружности арки. Неизвестно, какие пружины поставил Бизон - вероятно, просто те, что смог найти. Видимо, они жестче штатных. От 90, например.Tone wrote:Вопрос к вам, коллеги - а задняя часть не сильно задрана? Может быть надо ей внимание уделить, а не передней оси?
Отверстия - где надо. Поверни только базу узкой частью вперед:Tone wrote:Есть подозрения, что отверстия под зеркала на передних дверях - не штатные
Оригинально петли капота на заклепках. Но заклепки там долго не живут. Тоже езжу с болтами, но чем гайки контрил - не помнюTone wrote:от тряски выскочил болт крепления проушины капота и левый угол "пошел на взлет".
sky wrote: Посмотри еще раз видео, а лучше - покажи обитателям Газгольдера
sky wrote:Вообще желательно сделать зазор примерно одинаковым по окружности арки. Неизвестно, какие пружины поставил Бизон - вероятно, просто те, что смог найти. Видимо, они жестче штатных. От 90, например.
sky wrote:Отверстия - где надо. Поверни только базу узкой частью вперед
sky wrote:P.S. Если переставлять только шлиц на рычаге (спереди), то минимальный угол будет 360°/35 ≈ 10.3° или ≈ 0.18 радиан.
Тогда поднять или опустить передок можно минимум на 0.18 * 300 = 54 мм.
LevS wrote:а вот зад задран
Tone wrote:Там еще и о вариантах торсиона речь идет
Tone wrote: за подготовку и полную покраску 24 "Волги" проверенный маляр "зарядил" цифру "от 250 тысяч рублей"
Users browsing this forum: No registered users and 13 guests