Следуя вашим советам, таки взялся за карбы. Прибег к помощи опытного товарища - оных в Питере осталось крайне мало. С его слов, услуга настройки карбов ныне редко востребована. Почти все на фото:
По делу:
1. Подсос локализован рядом со штуцером, к которому подсоединен вакуумный корректор на трамблере. Судя по всему штуцер интегрирован насильно - был засверлен корпус карбюратора, присутствовали следы поксипола и заглушки (высверлили два канала под углом 90 градусов, в одном из них сидел штуцер). Заглушка плохо держалась - зачеканили свинцом и залили клеем. Подсос ушел.
2. Под винтом холостого хода у первого цилиндра не было резинки. Резинку подобрали, как смогли - отрегулировали.
3. Окончательно регулировать холостой, со слов мастера, надо после регулировки зазоров клапанов. Из 3 и 4 цилиндров плюется бензином в обратку, через карбы.
4. Состояние жиклеров видно на фото. Кто-то закручивал с энтузиазмом.
5. Выставили зажигание. По стробоскопу - вышло не очень, при старте явно промахивалась искра. Чуть довернули "на глаз".
Как следствие - наконец-то на машине можно передвигаться, а не жоглировать заслонками, педалью газа, и второй передачей на каждом глохнувшем светофоре