Вот такой бы набор найти:
Tone wrote:Воспользовался солнечной погодой, выбрался на пробежку. Основные проблемы:
- Холостые не держит. Только с вытянутым choke. Да и работает двигатель не очень ровно, пока не наберет обороты. Карбюраторы?
Tone wrote:- Тормоза дубовые. Давлю сильно на педаль - замедление не очень эффективно. Хотя несколько лет назад были перебраны.
Tone wrote:- Почему-то при включенных габаритах зажигаются значки ближнего и дальнего.
Tone wrote:- Почему-то при включенных габаритах зажигаются значки ближнего и дальнего.
LevS wrote:Tone wrote:Воспользовался солнечной погодой, выбрался на пробежку. Основные проблемы:
- Холостые не держит. Только с вытянутым choke. Да и работает двигатель не очень ровно, пока не наберет обороты. Карбюраторы?
Однозначно надо приобрести (если уже этого не сделали) ремкомплект на карбы и делать настройку и синхронизациюTone wrote:- Тормоза дубовые. Давлю сильно на педаль - замедление не очень эффективно. Хотя несколько лет назад были перебраны.
А как дела с вакуумником? Доходит ли разряжение из двигателя до него?
Однозначно надо приобрести (если уже этого не сделали) ремкомплект на карбы и делать настройку и синхронизацию
А как дела с вакуумником? Доходит ли разряжение из двигателя до него?
На старых итальянках надо брать в руки электросхему и прозванивать и проверять каждый провод, делать, так сказать, полную ревизию. Особенно внимательно отнестись к контактам (блок предохранителей весь приводить в чувства однозначно) - зачищать и обрабатывать спец. жидкостями. Могу порекомендовать которой очень доволен, даже без чистки прекрасно действует.
у этих ламп общая земля, возможно, из-за обрыва дорожки лампочки горят за счёт перетоков.
sky wrote:А не находите, что это может быть общая причина? Неподключенный или негерметичный вакуумник = аццкий подсос в 4й цилиндр. Диагностику стоит начать с простого.
Еще вспомнилось, что Владимир как-то терял один из винтов ХХ. У тебя они точно все на месте?
Tone wrote:На старых итальянках надо брать в руки электросхему и прозванивать и проверять каждый провод, делать, так сказать, полную ревизию. Особенно внимательно отнестись к контактам (блок предохранителей весь приводить в чувства однозначно) - зачищать и обрабатывать спец. жидкостями. Могу порекомендовать которой очень доволен, даже без чистки прекрасно действует.
Конечно, рекомендуй!
Tone wrote:Вот такой бы набор найти:
Tone wrote:С подключением вакуумного усилителя все ок, шланги все стоят новые, утечек на первый взгляд нет.
LevS wrote:Tone wrote:С подключением вакуумного усилителя все ок, шланги все стоят новые, утечек на первый взгляд нет.
У меня всё-таки подозрения на вакуумник, если подключения в порядке и нет подсосов, то может травить уже сам вакуумник. Я когда загуглил про вакуумник первое сверху появилось видео "Как проверить вакуумный усилитель тормозов" https://www.youtube.com/watch?v=LzVV0tttsz0
До конца не досматривал, но когда промотал чутка и там он стал говорить о нестабильной работе двигателя, то понял, что вещает дельное
Users browsing this forum: No registered users and 83 guests