Page 14 of 20

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Sun Jun 03, 2018 4:07 pm
by Tone

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Tue Jun 05, 2018 9:13 am
by LevS
Tone wrote:Принял участие в очередном Р3К мероприятии — ралли "Ленинград". Подробнее здесь: http://www.5-tv.ru/news/204736/

Заодно выполнили ряд работ над машиной с помощью Юры. Самое заметное со стороны — новые оригинальные диски. На этой штамповке и остановлюсь - литье принципиально не хочу.
Вместе со штурманом получили лицензию РАФ — возможно, в этом сезоне удастся поднять активность по участию в профильных мероприятиях. Иначе резона вкладывать время и средства в подобные машины с петербургским климатом просто не вижу :roll:


Поздравляю! Р3К это прекрасный способ выгулять себя, автомобиль и штурмана занять подсчётами :D

Tone wrote:От Димы уже пришли эмульсионные трубки и часть жиклеров, жду недостающую посылку - и попробую сделать еще один подход к карбюраторам. Не нравится плавающий холостой ход, пропуски зажигания и посторонние вибрации. Заодно купил коробку запчастей от распределителя MM - планирую попробовать собрать вариант зажигания на нем. Как ни пытаюсь довести механику до ума - вынужден признать, что Бета на ходу мне нравится куда больше Альфетты 1.8 :oops:


Кстати, по поводу сравнения Беты и Альфетты...пришёл к тому же выводу и это касается всей линейки автомобилей Лянча с задней подвеской типа Камуффо (на двух параллельных поперечных рычагах). Сейчас катаюсь на Вольво V70 с задней подвеской с эффектом подруливания Делта-Линк, а спереди литые рычаги с "тонкими" сайлентблоками (а-ля Альфа транзаксели). Очень много схожего в поведении на дороге скажу я вам.

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Mon Jun 18, 2018 12:41 am
by Tone
Спасибо Диме - наконец-то установил штатные трубки и жиклеры. Заодно внедрили трамблер Марелли. С ним возник вопрос: у меня не хватает двух конденсаторов у катушки. У кого-нибудь есть информация, какие именно конденсаторы нужны? Их параметры?

Заодно выяснилось, что намертво закисли винты вакуумкоррекуции на карбах. Что с ними делать? Неужели только высверливать?

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Mon Jun 18, 2018 12:35 pm
by Tone
Покопался на AlfaBB. Вот здесь его видно, висит на радиаторе у катушки:

Image

Image

Image

Image

Сохраню здесь схемы на память:

Image

Image

Image

А здесь, в инструкции на систему зажигания Marelli Plex 201 пишут, что конденсатор нужен для корректного отображения сигнала на тахометре:

Image

Вот что пишут в еще одной любопытной теме ( http://www.alfabb.com/bb/forums/electri ... oto-2.html ):

The function of the condenser in a Marelliplex system is different from it's function in a traditional points ignition.
In a points ignition the condenser (or capacitor) increases the energy that goes into the spark at the plugs by eliminating energy loss in the arc at the points if it is not present.
In a Marellliplex it may be connected in series with the wire to the tachometer if the tachometer is unstable. I did not need to use one in either of my cars that had 'plex ignitions.


И пара полезных видео по переборке трамблера:




Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Mon Jun 18, 2018 5:29 pm
by LevS
Tone wrote:Спасибо Диме - наконец-то установил штатные трубки и жиклеры. Заодно внедрили трамблер Марелли. С ним возник вопрос: у меня не хватает двух конденсаторов у катушки. У кого-нибудь есть информация, какие именно конденсаторы нужны? Их параметры?


В конденсаторах трамблёра всё довольно просто, как и во всех конденсаторах, у него должна быть соответствующая ёмкость. Про Альфетту нашёл в одном каталоге информацию о 0,25 мкФ (микро фараД). Т.е. можешь поставить от ВАЗа, там идёт 0,2-0,25мкФ.

P.S.: Опять жаль, что мы далеко друг от друга! Лежит их у меня достаточное количество. :)

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Tue Jun 19, 2018 10:23 am
by Tone
На конденсатор махнул рукой. Тахометр не дергается - и сообразно полученной выше информации решил не заморачиваться. Что интересно, на трамблере Марелли машина поехала заметно лучше! Возможно, и родные жиклеры с эмульсионными трубками помогли. Но ровного холостого пока добиться не удалось. Дайте идеи, что с винтами вакуумкоррекуции на карбах делать? Высверливать - рискованно, новые карбы - дорого.... А расхождения по вакууму заметные - пока грешу на них в вопросе ровных холостых.

Ну и видео от Димы жду - хочется понять, насколько вообще твинкам способен ровно работать :mrgreen:

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Tue Jun 19, 2018 11:00 am
by LevS
Tone wrote:На конденсатор махнул рукой. Тахометр не дергается - и сообразно полученной выше информации решил не заморачиваться. Что интересно, на трамблере Марелли машина поехала заметно лучше! Возможно, и родные жиклеры с эмульсионными трубками помогли. Но ровного холостого пока добиться не удалось. Дайте идеи, что с винтами вакуумкоррекуции на карбах делать? Высверливать - рискованно, новые карбы - дорого.... А расхождения по вакууму заметные - пока грешу на них в вопросе ровных холостых.

Ну и видео от Димы жду - хочется понять, насколько вообще твинкам способен ровно работать :mrgreen:


А этот Марелли идёт уже бесконтактный, который ты себе поставил?

По поводу высверливания я бы подсказал, если бы имел аналогичные карбы в руках, но в данный момент мои подобные карбы лежат в месте с мотором у одного товарища, как и все мои гаражные вещи :-( Но я уверен, что есть решение! Главное, чтобы не пытаться высверливать на весу в руках, а использовать верлильный станок и на малых оборотах переходить от маленького сверла к большему с минимальным шагом. Второй вариант - локальный нагрев горелкой с минимально узким факелом. Но это общие банальные советы. Дай фотку с этими винтами, обведенных на ней.

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Tue Jun 19, 2018 3:29 pm
by sky
Я так понял, про эти винты речь:

Image

Металл мягкий, можно попробовать простучать через отвёртку, только без фанатизма - корпус-то тоже мягкий :D
Только я одного не понял - откуда ты знаешь про расхождения по вакууму, если соски на место этих винтов не можешь поставить?

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Mon Jul 02, 2018 9:37 am
by werwoolf
Tone wrote:Заодно выяснилось, что намертво закисли винты вакуумкоррекуции на карбах. Что с ними делать? Неужели только высверливать?

Антон, привет! Попробуй побрызгать чем-нибудь перед попыткой вывернуть. В данном случае лучше использовать Т-образную отвертку (у меня плоская от бензопилы для таких дел отлично подходит). Еще как вариант - можно попробовать сдернуть "на горячую" т.е. на хорошо прогретом двигателе.

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Wed Jul 11, 2018 2:29 pm
by Tone
Речь об этих винтах:

Image

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Thu Jul 12, 2018 3:50 pm
by sky
Не вижу картинки...

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Thu Jul 12, 2018 4:09 pm
by Tone
Image

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Thu Jul 12, 2018 4:47 pm
by Tone
LevS wrote:А этот Марелли идёт уже бесконтактный, который ты себе поставил?


Да, бесконтактный. Как и Бош. Но почему-то у меня Марелли работает заметно лучше, чем Бош. А со слов Юры, который успел прозрачной свечкой воспользоваться на моем моторе (сам я не видел) - и искра на ММ визуально сильнее.

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Thu Jul 12, 2018 4:48 pm
by sky
Tone wrote:Речь об этих винтах:

Так это байпасы (воздух для ХХ), их хватит и промыть-продуть (через каналы)

Image

Смысл крутить винты появляется только если есть большие расхождения по расходу воздуха по цилиндрам. Но первый, например, должен быть слегка зажат, поскольку за дроссель идёт ещё и газ из картера.

Re: Alfa Romeo Alfetta 1.8

PostPosted: Fri Jul 13, 2018 10:01 pm
by Tone
Со слов Юры (если не путаю) - были сложности с регулировкой по вакууму. И этими винтами он планировал "подровнять" один из цилиндров.

Может мне уже пора обзаводиться этим изделием и самому туда влезть? :lol:

https://www.ebay.com/itm/MOTION-PRO-Syn ... =R40&rt=nc