Решил тут, своим примером, донести одно правило, которым многие пренебрегают. А правило это относится к любой технике с ДВС, которое используется эпизодически. Такие как мотоциклы, водный транспорт или ретро автомобили, как в данном случае. Все знают, что рекомендуемый интервал замены масла исчисляется в тысячах килломметров или же ежегодно. И вот тут у многих возникает вопрос, а когда лучше менять, в конце сезона или в начале сезона. Правильный ответ, на самом деле, лишь один - в КОНЦЕ сезона! Причем, даже в старой советской (60-х годов) книжке про ремонт и обслуживание двигателей можно найти тому подтверждение. Проблема в том, что масло подвергается окислению, как в процессе эксплуатации так и при неправильном хранении. И, так называемая отработка, далеко не лучшая химия для консервации внутренних деталей двигателя. И именно по этой причине лучше проводить замену масла в конце сезона или перед долгой консервацией агрегата.
Что я, собственно говоря, проделал на старом французе, использую нехитрый комплект:
А вот снятый раритет, еще с маркировкой Talbot, кстати, такой же фильтр еще и на Citroen 2CV: