werwoolf wrote:Хорошо, что не так много гнили, но чистить все равно придется много...
Полная пескоструйка всего кузова - тут даже без вариантов!
werwoolf wrote:Хорошо, что не так много гнили, но чистить все равно придется много...
Juve wrote:Хотел было спросить про расположение двигателя и про коробку, но эмоции от тачки!!! переполняют!!! Поэтому в стиле дайв2)))... Супер!!!!! Поздравляю!! Справишся!! Редкость только повышает интерес!Бросай фиат! Лето уже прошло!!!
Занимайся матрой!
Хороша.
Tone wrote:Шланг впечатляет. Но пластиковый бак, если он без повреждений - многое искупает!
werwoolf wrote:Это что же за бензин такой? И сколько лет он стоял?
werwoolf wrote:Лев, а свечи случайно не производства NGK? Очень похожи...
werwoolf wrote:Патрубок бензобака... Немного синей изоленты и будет как новый!
werwoolf wrote:Кстати, потом бензобак лучше тоже промыть, там могут быть те же отложения, что и в карбюраторе плюс порванный патрубок мог внести свою лепту в виде конденсата в топливо.
LevS wrote:Проблема только в том, что я пока не вижу варианта по снятию бака без снятия мотора...
werwoolf wrote:LevS wrote:Проблема только в том, что я пока не вижу варианта по снятию бака без снятия мотора...
Хотел ляпнуть про заднее сиденье, но вовремя вспомнил, что его нет. А каким образом осуществляется топливозабор? Там насос в баке есть? За сиденьями нет случайно какого-нибудь лючка для обслуживания?
Канистра это понятно, но как быть потом?
LevS wrote: Думаю, что в такой ситуации не спасёт наличие лючка обслуживания. Надо брать его в руки, заливать химией и ТРЯСТИ-ТРЯСТИ! Насос там обычный - механический, т.е. на самом моторе.
werwoolf wrote:LevS wrote: Думаю, что в такой ситуации не спасёт наличие лючка обслуживания. Надо брать его в руки, заливать химией и ТРЯСТИ-ТРЯСТИ! Насос там обычный - механический, т.е. на самом моторе.
Я спрашивал для понимания процесса снятия этого самого бензобака. У меня он тоже пластиковый, но снять его не так просто как кажется. Помимо внедренного в него насоса нужно снять датчик уровня, патрубок заливной горловины, вентиляционные шланги, а уже потом открутить крепежную ленту и боком/раком снять сам бензобак...
LevS wrote:Провода у меня именно такого производителя, еще старого образца "нулевого" сопротивления.
Users browsing this forum: No registered users and 16 guests