Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Wed Nov 09, 2016 10:09 am

werwoolf wrote:
LevS wrote:Провода у меня именно такого производителя, еще старого образца "нулевого" сопротивления.

Я давно отказался от модных силиконовых, купив комплект с медным сердечником от ПАЗа. В комплекте 9 проводов примерно по метру каждый, хватит не на один комплект. Поменять наконечники и колпачки не проблема.


С этими проводами главное, чтобы было еще где-то сопротивление в системе, либо в специальных колпачках-наконечниках с резистором, либо ставить свечки резисторные. Особенно на инжекторе.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Wed Nov 09, 2016 10:24 am

Ничего дополнительно не ставил, свечи стоят Bosch 6 DC+ с иридиевым сердечником, работают прекрасно на моем инжекторе. Знаю парней, которые на Motronic 4.2 ставили такие же провода и тоже без проблем.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Wed Nov 09, 2016 10:26 am

werwoolf wrote:Ничего дополнительно не ставил, свечи стоят Bosch 6 DC+ с иридиевым сердечником, работают прекрасно на моем инжекторе. Знаю парней, которые на Motronic 4.2 ставили такие же провода и тоже без проблем.


Магнитола хорошо работает? Помех нет на радио?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Wed Nov 09, 2016 10:30 am

LevS wrote:
werwoolf wrote:Ничего дополнительно не ставил, свечи стоят Bosch 6 DC+ с иридиевым сердечником, работают прекрасно на моем инжекторе. Знаю парней, которые на Motronic 4.2 ставили такие же провода и тоже без проблем.


Магнитола хорошо работает? Помех нет на радио?

Помех нет :mrgreen: , мне уже говорили, что будут помехи, но с активной антеной всё в порядке!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Wed Nov 09, 2016 1:38 pm

werwoolf wrote:Магнитола хорошо работает? Помех нет на радио?

Помех нет :mrgreen: , мне уже говорили, что будут помехи, но с активной антеной всё в порядке![/quote]

У меня на Матре от резисторных колпачков осталось только 3, так что буду запускать без них. Хотя там ни инжектора, ни магнитолы :shock:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Wed Nov 09, 2016 4:03 pm

LevS wrote: ни магнитолы :shock:

Тяжело будет без магнитолы заводить :cry:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Запуск двигателя

Postby LevS » Thu Nov 10, 2016 7:25 pm

Ну что же, победил я её! Поменял ВВ провода, бегунок, катушку, почистил свечи. А вот бензонасос подвел - диафрагма залипла в смолах опять. Снял, прочистил - заработал, но о нём чуть позже, там не без приключений.
Видео больше юмористической получилось, чем познавательное :-)

LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby Сергей » Fri Nov 11, 2016 1:04 am

В чем прикол, не понял. Камера упала что ль от вибрации. Ну здорово, что завел! Отлично!
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Fri Nov 11, 2016 8:42 am

Сергей wrote:В чем прикол, не понял. Камера упала что ль от вибрации. Ну здорово, что завел! Отлично!


Да ты включи воображение немножко, представь, что оператор в обморок упал от удивления :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Запуск двигателя

Postby werwoolf » Fri Nov 11, 2016 8:51 am

LevS wrote:Ну что же, победил я её!

Поздравляю!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Fri Nov 11, 2016 10:05 am

А сейчас вопрос! Эта топливная система имеет обратку в самом корпусе бензонасоса (он с тремя штуцерами), в самих карбюраторах обратка не предусмотрена. Когда я снял бензонасос для промывки, я обнаружил, что обратка заглушена и не просто грязью, а её запояли (попробовал сверлить). Зачем это сделали и что теперь с этим делать - вопрос. На мой взгляд, это сделали не случайно, а вот зачем - вопрос!

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Fri Nov 11, 2016 10:17 am

LevS wrote:А сейчас вопрос! Эта топливная система имеет обратку в самом корпусе бензонасоса (он с тремя штуцерами), в самих карбюраторах обратка не предусмотрена. Когда я снял бензонасос для промывки, я обнаружил, что обратка заглушена и не просто грязью, а её запаяли (попробовал сверлить). Зачем это сделали и что теперь с этим делать - вопрос. На мой взгляд, это сделали не случайно, а вот зачем - вопрос!

Вот здесь встречный вопрос - это сделано заводом или бывшими владельцами?
Вопрос задаю не спроста, зная, что у нас в России на классические жигули с завода ставили карбюратор Солекс, но при этом глушили обратку.
А вот если это сделано бывшими владельцами, то этому есть простое объяснение - не хватало производительности насоса либо неправильная настройка карбюраторов, и просто тем самым увеличивали объем топлива.
Обратка (магистрали) где-то рядом присутствуют?
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Fri Nov 11, 2016 10:36 am

werwoolf wrote:Вот здесь встречный вопрос - это сделано заводом или бывшими владельцами?
Вопрос задаю не спроста, зная, что у нас в России на классические жигули с завода ставили карбюратор Солекс, но при этом глушили обратку.
А вот если это сделано бывшими владельцами, то этому есть простое объяснение - не хватало производительности насоса либо неправильная настройка карбюраторов, и просто тем самым увеличивали объем топлива.
Обратка (магистрали) где-то рядом присутствуют?


Сделано уже кем-то. Соглашусь с теорией о недостаточности производительности бензонасоса, решили таким образом проблему. Шланг обратки был одет даже!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby Сергей » Fri Nov 11, 2016 11:15 am

LevS wrote:
Сергей wrote:В чем прикол, не понял. Камера упала что ль от вибрации. Ну здорово, что завел! Отлично!


Да ты включи воображение немножко, представь, что оператор в обморок упал от удивления :D


А интересные размышления могут возникнуть на пустом месте... Я как-то по умолчанию думаю, что "оператором" для любителей винтажных ведер служит штатив или верстак, ну или тиски. Наверное потому, что соратников по этому увлечению имею только виртуальных. Повезло тебе, молодец!

LevS wrote: Шланг обратки был одет даже!

Хорошо, что сразу нашел засаду)
Сергей
 
Posts: 113
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Fri Nov 11, 2016 11:19 am

Сергей wrote: Наверное потому, что соратников по этому увлечению имею только виртуальных.


Не расстраивайся, ты тоже можешь придумать своих воображаемых соратников, работая в гараже. Главное, не начать с ними выпивать там же и разговаривать :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron