Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Mon Oct 31, 2016 10:48 am

werwoolf wrote:Хорошо, что не так много гнили, но чистить все равно придется много...


Полная пескоструйка всего кузова - тут даже без вариантов!
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby Juve » Tue Nov 01, 2016 11:14 pm

Хотел было спросить про расположение двигателя и про коробку, но эмоции от тачки!!! переполняют!!! Поэтому в стиле дайв2)))... Супер!!!!! Поздравляю!! Справишся!! Редкость только повышает интерес!Бросай фиат! Лето уже прошло!!!
Занимайся матрой!
Хороша.
Juve
 
Posts: 43
Joined: Fri Oct 02, 2009 1:04 pm

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Wed Nov 02, 2016 8:56 am

Juve wrote:Хотел было спросить про расположение двигателя и про коробку, но эмоции от тачки!!! переполняют!!! Поэтому в стиле дайв2)))... Супер!!!!! Поздравляю!! Справишся!! Редкость только повышает интерес!Бросай фиат! Лето уже прошло!!!
Занимайся матрой!
Хороша.


Ущипните меня, ты ли это!? :shock: Пойду напьюсь!

За тачку спасибо, но Фиат не брошу, потому что он хороший :) С нетерпением теперь жду твоей Альфы в этом разделе форума :wink:
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Sat Nov 05, 2016 8:14 pm

Добрались-таки руки до снятия карбюраторов для их промывки!

Изнаёте этих красавцов? А это Weber`a серии DCNF, которые вы могли видеть на картинках подкапотья Феррари и Ламборджини 60-х-70-х. Никаких тебе экологических наворотов, никаких пусковых механизмов или электроклапанов!

Доступ к двигателю осуществляется через "дупло" в 55 на 35 см, на поздних моделях этот люк увеличили. Занятно конечно, погружаешься в багажник (да-да в тот самый, но с дубовым "полом" теперь) и пошел гайки вертеть.
Image

Немного паутинки
Image

Одной из причин заняться карбюраторами - заклинившая педаль газа. Искренне думал,что проблема механическая, но нет! Наглухо залипли дроссельные заслонки. Залипли в смоле, в которую превратился бензин с годами! :shock: Отмочил в карбклинере и они зашевелились.
Image

Вот такие смолы вытекали. Еще чуть-чуть и янтарь!
Image

Свечи немножко закопчённые, но равномерные, что хороший знак.
Image

Другой причиной снятие карбюраторов - освободить доступ для компрессометра. А тут меня ждало приятное удивление - 12атм. в каждом! Так что буду заводить в ближайшее время!

Ну и в финале немного потрескавшийся топливный шланг. :) Кстати, топливный бак находится между двигателем и кабиной, но главное, он пластиковый.
Image
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby Tone » Sun Nov 06, 2016 10:18 pm

Шланг впечатляет. Но пластиковый бак, если он без повреждений - многое искупает!
Tone
 
Posts: 531
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Mon Nov 07, 2016 9:17 am

Это что же за бензин такой? И сколько лет он стоял?
Лев, а свечи случайно не производства NGK? Очень похожи...
Патрубок бензобака... Немного синей изоленты и будет как новый! :D :D :D
Кстати, потом бензобак лучше тоже промыть, там могут быть те же отложения, что и в карбюраторе плюс порванный патрубок мог внести свою лепту в виде конденсата в топливо.
werwoolf
 
Posts: 619
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Mon Nov 07, 2016 10:07 am

Tone wrote:Шланг впечатляет. Но пластиковый бак, если он без повреждений - многое искупает!


Пластиковый бензобак это мечта винтажиста! :D Эти ржавые бензобаки огромная головная боль! Сколько было танцев с бубном только с фиатовским...и я еще не уверен в его герметичности, как потечет по шву!
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Mon Nov 07, 2016 10:18 am

werwoolf wrote:Это что же за бензин такой? И сколько лет он стоял?


Есть вероятность, что с 1997-го года, судя по пройденному ТО в последний раз.

werwoolf wrote:Лев, а свечи случайно не производства NGK? Очень похожи...

Нет, это Champion RN9YCC.

werwoolf wrote:Патрубок бензобака... Немного синей изоленты и будет как новый! :D :D :D

Думаю, что изолента даже не пригодится! Просто нужно аккуратней заправляться, т.к. дырка только сверху :D

werwoolf wrote:Кстати, потом бензобак лучше тоже промыть, там могут быть те же отложения, что и в карбюраторе плюс порванный патрубок мог внести свою лепту в виде конденсата в топливо.

Обязательно на промывку. Хорошо, что эта субстанция хорошо отходит обычным бензином. Проблема только в том, что я пока не вижу варианта по снятию бака без снятия мотора... :? так что, буду заводить с временной канистрочкой, как обычно.
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Mon Nov 07, 2016 10:40 am

LevS wrote:Проблема только в том, что я пока не вижу варианта по снятию бака без снятия мотора... :?

Хотел ляпнуть про заднее сиденье, но вовремя вспомнил, что его нет. А каким образом осуществляется топливозабор? Там насос в баке есть? За сиденьями нет случайно какого-нибудь лючка для обслуживания?
Канистра это понятно, но как быть потом?
werwoolf
 
Posts: 619
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Mon Nov 07, 2016 11:07 am

werwoolf wrote:
LevS wrote:Проблема только в том, что я пока не вижу варианта по снятию бака без снятия мотора... :?

Хотел ляпнуть про заднее сиденье, но вовремя вспомнил, что его нет. А каким образом осуществляется топливозабор? Там насос в баке есть? За сиденьями нет случайно какого-нибудь лючка для обслуживания?
Канистра это понятно, но как быть потом?


Думаю, что в такой ситуации не спасёт наличие лючка обслуживания. Надо брать его в руки, заливать химией и ТРЯСТИ-ТРЯСТИ! :D Насос там обычный - механический, т.е. на самом моторе.
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Mon Nov 07, 2016 12:15 pm

LevS wrote: Думаю, что в такой ситуации не спасёт наличие лючка обслуживания. Надо брать его в руки, заливать химией и ТРЯСТИ-ТРЯСТИ! :D Насос там обычный - механический, т.е. на самом моторе.

Я спрашивал для понимания процесса снятия этого самого бензобака. У меня он тоже пластиковый, но снять его не так просто как кажется. Помимо внедренного в него насоса нужно снять датчик уровня, патрубок заливной горловины, вентиляционные шланги, а уже потом открутить крепежную ленту и боком/раком снять сам бензобак...
werwoolf
 
Posts: 619
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Mon Nov 07, 2016 6:03 pm

werwoolf wrote:
LevS wrote: Думаю, что в такой ситуации не спасёт наличие лючка обслуживания. Надо брать его в руки, заливать химией и ТРЯСТИ-ТРЯСТИ! :D Насос там обычный - механический, т.е. на самом моторе.

Я спрашивал для понимания процесса снятия этого самого бензобака. У меня он тоже пластиковый, но снять его не так просто как кажется. Помимо внедренного в него насоса нужно снять датчик уровня, патрубок заливной горловины, вентиляционные шланги, а уже потом открутить крепежную ленту и боком/раком снять сам бензобак...


Тогда я тебе сказать не смогу про детали этого мероприятия. Посмотрел из ямы, кажется без снятия двигателя не обойтись, а когда мотор снят, то там вагон места и проблем не должно быть, но как там будет не известно точно.
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Tue Nov 08, 2016 8:01 pm

Сегодня занялся полной разборкой карбюраторов с прочисткой всех внутренностей.

Всё по частям, разобралось всё хорошо, с учетом степени загрязненности:
Image

И это только из внутренностей и только из одного карбюратора, внешне мылся отдельно:
Image

Всё собрано и готово к установке, осталось вырезать временные прокладки под карбы, старые при снятии рыссыпались:
Image

P.S.: Хорошо, что не стал даже пробовать заводить на грязных. На одном карбюраторе полностью залип в "янтаре" игольчатый клапан и в него бы не поступал бензин.
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby LevS » Tue Nov 08, 2016 8:06 pm

Расходники по зажигания под замену, но всё нашел у себя на складе, что радует. С этой машиной приходится всё подбирать по размерам и внешнему виду, благо, каждая деталь у меня сфотографирована. Провода у меня именно такого производителя, еще старого образца "нулевого" сопротивления. Осталось купить свечи с сопротивлением.
Система зажигания марки Ducellier, такая ставилась на стареньких Фиат Панда, 127, Уно и на разных французах:

Image
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Matra Simca Bagheera 1975 - чтобы не было скучно

Postby werwoolf » Wed Nov 09, 2016 9:54 am

LevS wrote:Провода у меня именно такого производителя, еще старого образца "нулевого" сопротивления.

Я давно отказался от модных силиконовых, купив комплект с медным сердечником от ПАЗа. В комплекте 9 проводов примерно по метру каждый, хватит не на один комплект. Поменять наконечники и колпачки не проблема.
werwoolf
 
Posts: 619
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron