Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata
Posted: Wed Jan 15, 2020 12:29 am
Что-то активность упала на форуме - а ведь хочется узнать как у вас дела, коллеги =)
Поэтому подам пример. Итак, весной 2019 года Альфетта уехал в Москву. Эстафета была передана - и судя по последним новостям, в правильные руки.
Я же собрался с силами и финансами, и купил то, что изначально казалось мифическим предметом за баснословные деньги. И тем не менее - она в гараже. Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata 1990 г.в. с пробегом 40 тыс. км.
Несмотря на умопомрачительную (по местным меркам) цену - конечно, тридцатилетняя машина требует внимания. И денег. Но утешает то, что с точки зрения сохранности кузова, комплектности и отсутствия "колхоза" - аналогов этой 75ки я не знаю.
Подробно историю покупки излагать публично не буду - но за кружкой пива или бокалом пиногриджо можете рассчитывать на мою откровенность
Как и следовало ожидать от машины, большую часть своей жизни простоявшей без движения - резинки, гтц, и все, что могло закиснуть и рассохнуться.... закисло и рассохлось Меняю, зачищаю - но работы еще предстоит не мало. К сожалению, времена, когда на эту машину еще что-то всплывало в наших магазинах - прошли. Остатки MALO были скуплены на корню. Ebay и профильные магазины приходится шерстить регулярно.
Из актуальных вопросов:
1) Не встречал ли кто ремкомплектов на такой распределитель тормозных усилий:
2) Если где попадется новый комплект однодискового сцепления на V6 за разумные деньги - сигнализируйте.
3) Из ASSO пришли отказы по всем частям выхлопа. Остальные IMASAF и прочее - вообще не откликаются. Пытаюсь найти среднюю часть и заднюю банку за разумную стоимость + доставка. Хотя почти смирился - и, видимо, потащу из Германии через почту и таможню, что сулит нервотрепку и суету вкупе с рисками.
Выхлоп из нержавейки переделывал дважды (предыдущий владелец "дал дышать мотору" )- не нравится как звучит, есть вопросы к подвеске и амплитуде колебаниям на неровностях. Ну и разные соображения про необходимость подпора выхлопных газов на выходе из приемной трубы в этом моторе также одолевают...
4) Ищу живую заднюю горизонтальную планку фонарей на крышке багажника, красного цвета.
P.S. По ночам ссучу ногами во сне - снится, как тащусь на этом ведерке на 110-летие в Милан, преодолевая судорги в правой ноге от дурацкой "фиатовской" посадки.... и как где-то на мосту между Швецией и Данией сдыхает сцепление Вою, ворочаюсь во сне, как шампур на мангале, в сердцах сдаю черную недвижимость в скандинавский металлолом и оставшиеся минуты до будильника вожделею дешевый Boxster из-под столичной симпатичной и легкомысленной девушки
Поэтому подам пример. Итак, весной 2019 года Альфетта уехал в Москву. Эстафета была передана - и судя по последним новостям, в правильные руки.
Я же собрался с силами и финансами, и купил то, что изначально казалось мифическим предметом за баснословные деньги. И тем не менее - она в гараже. Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata 1990 г.в. с пробегом 40 тыс. км.
Несмотря на умопомрачительную (по местным меркам) цену - конечно, тридцатилетняя машина требует внимания. И денег. Но утешает то, что с точки зрения сохранности кузова, комплектности и отсутствия "колхоза" - аналогов этой 75ки я не знаю.
Подробно историю покупки излагать публично не буду - но за кружкой пива или бокалом пиногриджо можете рассчитывать на мою откровенность
Как и следовало ожидать от машины, большую часть своей жизни простоявшей без движения - резинки, гтц, и все, что могло закиснуть и рассохнуться.... закисло и рассохлось Меняю, зачищаю - но работы еще предстоит не мало. К сожалению, времена, когда на эту машину еще что-то всплывало в наших магазинах - прошли. Остатки MALO были скуплены на корню. Ebay и профильные магазины приходится шерстить регулярно.
Из актуальных вопросов:
1) Не встречал ли кто ремкомплектов на такой распределитель тормозных усилий:
2) Если где попадется новый комплект однодискового сцепления на V6 за разумные деньги - сигнализируйте.
3) Из ASSO пришли отказы по всем частям выхлопа. Остальные IMASAF и прочее - вообще не откликаются. Пытаюсь найти среднюю часть и заднюю банку за разумную стоимость + доставка. Хотя почти смирился - и, видимо, потащу из Германии через почту и таможню, что сулит нервотрепку и суету вкупе с рисками.
Выхлоп из нержавейки переделывал дважды (предыдущий владелец "дал дышать мотору" )- не нравится как звучит, есть вопросы к подвеске и амплитуде колебаниям на неровностях. Ну и разные соображения про необходимость подпора выхлопных газов на выходе из приемной трубы в этом моторе также одолевают...
4) Ищу живую заднюю горизонтальную планку фонарей на крышке багажника, красного цвета.
P.S. По ночам ссучу ногами во сне - снится, как тащусь на этом ведерке на 110-летие в Милан, преодолевая судорги в правой ноге от дурацкой "фиатовской" посадки.... и как где-то на мосту между Швецией и Данией сдыхает сцепление Вою, ворочаюсь во сне, как шампур на мангале, в сердцах сдаю черную недвижимость в скандинавский металлолом и оставшиеся минуты до будильника вожделею дешевый Boxster из-под столичной симпатичной и легкомысленной девушки