Инжектор, который не любит дождь...

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Модераторы: LevS, sky

Сообщение sky » Ср фев 17, 2010 10:49 pm

Бош или Сименс - не помню - от Лады :D
А с двумя раньше было фигово, ибо сетки не было вообще, и маленький насос забился "чаем"
sky
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 5:13 am
Откуда: Мск

Сообщение bronco812 » Чт фев 18, 2010 3:30 pm

тогда я думаю дело не в насосе... может всю систему промывать надо, начиная с бака, а может и еще что...
Дмитрий
bronco812
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 7:11 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение LevS » Чт фев 18, 2010 4:45 pm

Я присоединюсь к мнению бронко812, ну или такой расклад, как бракованный бензонасос или пришедший в негодное состояние (возможно опять из-за грязного бака). У меня (болезнь у коротких Шевроле Тахо) на Сильверадо еще из-за грязи в баке, которая потом прилепает на входе в бензонасос, преждевременно умер бензонасос, что и вполне логично. А так, производительности погружных бензонасосов от отечественных инжекторных авто вполне хватит, даже с головой!
LevS
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 10:15 pm
Откуда: Болгария, с. Аврен

Сообщение sky » Пн май 10, 2010 5:20 pm

Продолжаем-с... Из бака извлек тот самый Сименс (как ни странно, живой) с непродуваемой сеткой (за 2 года!)
Вернул оригинальную схему с подвесным насосом и подкачкой в баке. Пока едет, как надо. Пару раз дала сбой - сначала оторвался проводок - пришлось подпаять, потом оказался пережат шланг - согнул медную трубку и вкрутил в место сгиба
sky
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 5:13 am
Откуда: Мск

Пред.

Вернуться в Эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron