Lancia Delta Integrale на каждый день

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby Tone » Wed Nov 17, 2010 8:23 pm

Знаю, что среди местных есть бывшие обладатели Грали. Как она в качестве повседневного авто? Если говорить об аппарате в стоке.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby Антон Цыганов » Thu Nov 18, 2010 12:02 am

Нет сейчас таких Граль, чтобы можно было на них ездить каждый день. К сожалению. Только если жить в Европе)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby Tone » Thu Nov 18, 2010 12:07 am

Антон Цыганов wrote:Нет сейчас таких Граль, чтобы можно было на них ездить каждый день. К сожалению. Только если жить в Европе)

Режете крылья прям на взлете... :lol:
Неужели все так печально и шансов довести до нужной кондиции такой аппарат мало?
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby Антон Цыганов » Sat Nov 20, 2010 11:22 pm

На состояние год назад, з.ч. не было почти. На примере Левиной, то был тихий ужас-))) конечно когда она ехала - это было супер, но крайне недолго и мотор там делали раза 3. Сам он лучше расскажет. Мое мнение, что время этих машин ушло бевозвратно, благодаря мерзкой политике фиата, который методично снимает з.ч. с производства.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Sun Nov 21, 2010 10:55 am

В общих чертах Антон обрисовал ситуацию абсолютно верно.
Действительно, з.ч. - НЕТ. Именно в плоскости их доступности. Разумеется можно достать ВСЁ, но на это уходит куча времени и средств. Что самое интересное, в европе уже никто и теперь уже никогда не будет расставаться с з.ч. на этот авто за дешево и цены на них будут неуклонно расти, медленно, но верно.
Т.е. машина перешла в формат редких, дорогих, классических авто. Есть несколько фирм, которые занимаются вплотную этими аппаратами, но цены кусаются.
P.S.: Но мечты должны исполняться! 8)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Wed Nov 24, 2010 3:43 pm

Антон Цыганов wrote: конечно когда она ехала - это было супер, но крайне недолго и мотор там делали раза 3.

Если не секрет - почему? Как понимаю, мотор технически не самый сложный... Опять же - проблема с запчастями?

Хоть поделитесь, какова она в повседневной жизни, когда и пробки попадаются, и нет необходимости ехать на пределе?
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Wed Nov 24, 2010 4:43 pm

Мотор абсолютно не сложный. Но проблема номер 1 - все машины у нас в стране были в сложных эксплуатационных условиях (проще сказать - драли их будь здоров), что приводило к дальнейшему ремонту, а он не всегда был сделан качественно, далеко не всегда. Проблема 2 - например, мне досталась машина после "капремонта" двигателя в Питере - результат - где-то 15000км. и его у меня заклинило на ралли-спринтах. Следующий ремонт был уже при мне...результат...кучка косяков, котрые привели к очередному сходу двигателя.
Думаю, что такое качество ремонта довольно традиционно для наших краев. Просто при гражданском использовании проблемы всплывают через тысяч 50. Это так, к слову.
С запчастями уже проблемы, если раньше расходники по двигателю были в свободной продаже и дешево, то теперь это в формате "днем с огнем". Вплоть до распредвалов.
А так, машина очень приятна (если в стандарте) для каждодневной эксплуатации, можно с легкостью сравнивать с обычными европейскими авто тех лет по комфорту.
Так что, машина отличная как не крути, но нужно четко себе представлять, что её ремонт - АД, который начнется с поиска з.ч. (и это будет не экзист и не соседний магазин) и стоимость их...короче как для Ягуара.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Wed Nov 24, 2010 4:55 pm

Tone wrote:
Антон Цыганов wrote: конечно когда она ехала - это было супер, но крайне недолго и мотор там делали раза 3.

Если не секрет - почему? Как понимаю, мотор технически не самый сложный... Опять же - проблема с запчастями?

Хоть поделитесь, какова она в повседневной жизни, когда и пробки попадаются, и нет необходимости ехать на пределе?

Повседневная эксплуатация нецелесообразна. Первая же блондинка приговорит машину на полугоднее ожидание любой кузовной запчасти. В добавок есть теория, что на таких машинах вообще нельзя ездить каждый день из за некторых конструктивных особенностей. У меня есть два примера. У одного друга был ВРХ 97го года в идеальном состоянии, у другого фокус ст 2х летний. У первого случился обрыв шатуна, у второго сейчас ремонт ГБЦ, нагнулась муфта изменения высоты подъема клапана.
Я думаю, что это произошло потому, что форсированные турбовые моторы расчитанны на работу при высоких оборотах, на этих оборотах у них оптимальное распределение масла и его давление. На этих двух примерах видно, что каждодневная эксплуатация (обе машины использовались каждый день), а то есть стояние в пробках на околоолостых оборотах привело один двиг к замене блока, другой к дорогостоящей капиталке ГБЦ. А то ведь современные машины. Грал гораздо более дик в этом плане. Что произойдет с его мотором или трансмиссией, если на нем тошнить я не знаю. Знаю также, что я только один раз видел на дороге общего польования Грал, который просто куда то ехал. Гораздо чаще их можно было встретить на Ходынке, в мытищах или вообще в Систрорецке-)).
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Thu Nov 25, 2010 3:52 pm

В общем и целом соглашусь с Антоном, машина, уже как несколько лет, не на каждый день ТЧК

А вот по поводу пробочного режима эксплуатации подобных моторов - категорически не согласен, особенно с лянчевским. Не убивает он их, нет в нем никакой разницы по смазочной системе по сравнению с их атмосферными аналогами даже. Да и без проблем можно втретить в европе Гралю с пробегом на одном моторе тысяч 200...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Thu Nov 25, 2010 9:47 pm

И все эти 200т. км. она тошнила в пробках-)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Thu Nov 25, 2010 10:28 pm

Антон Цыганов wrote:И все эти 200т. км. она тошнила в пробках-)


Уж точно не драли её все эти 200тык :lol:
Хотя может это и ключ к надежности!!! Ведь она была в WRC-то одной из самых надежных в те года, сходов по техническим причинам было минимум :lol:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Fri Nov 26, 2010 9:03 pm

Резюмирую, коллеги: пересаживаясь из AR 156 на Integrale ничего, кроме геморроя с обслуживанием, мне не светит? Рациональность идеи покупки такого аппарата в качестве и колес, и хобби, сомнительна? Глядя на mobile.de мне казалось, что это хобби может быть даже относительно ликвидным... По крайней мере, из доступного в нашей стране итальянского "винтажа" - хоть как-то перспективно.... казалось.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby Антон Цыганов » Fri Nov 26, 2010 11:35 pm

Когда хочеш - надо делать)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Sat Nov 27, 2010 7:43 pm

Tone wrote:Резюмирую, коллеги: пересаживаясь из AR 156 на Integrale ничего, кроме геморроя с обслуживанием, мне не светит? Рациональность идеи покупки такого аппарата в качестве и колес, и хобби, сомнительна? Глядя на mobile.de мне казалось, что это хобби может быть даже относительно ликвидным... По крайней мере, из доступного в нашей стране итальянского "винтажа" - хоть как-то перспективно.... казалось.


Рациональность идеи такой не "сомнительна", она НЕВОЗМОЖНА.
Если есть возможность докупить Хороший экспонат к имеющейся машине на каждый день, то хобби будет отличное и вложение средств, а если еще и дети есть, то и они будут с детства привыкать к прекрасному, прикасаясь к истории автоспорта. А если машина будет куплена на крайние деньги, то удовольствия не принесет, а проблем подкинет немало и деньги подобный автомобиль любит высасывать из владельца + нервы!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Mon Nov 29, 2010 7:39 pm

LevS wrote:А если машина будет куплена на крайние деньги, то удовольствия не принесет, а проблем подкинет немало и деньги подобный автомобиль любит высасывать из владельца + нервы!

Думается, что это утверждение применимо в той или иной степени к любому подержанному автомобилю =)

Подозреваю, что таки голос разума будет побежден. Если не сейчас - то потом уже может и не сложится познакомится со столь интересным аппаратом, все-таки их предложение на нашем рынке крайне ограниченно. Через пару недель разрешится дилема.

Как читавшие Пастернака - действительно ныне акромя Sachs ничего из аммортизаторов на перед 16V не найти? Ну, не считая протоптанного пути с вкладышами Plaza...
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Next

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron