Lancia Delta Integrale на каждый день

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Postby Tone » Mon Dec 06, 2010 5:19 pm

Эх, простым купил-заменил-доволен, видимо, ужо не отделаюсь =)
По термостату уже пришел отказ. Чувствую, снова дороги ведут к ebay'ю....
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Mon Dec 06, 2010 5:59 pm

Tone wrote:Эх, простым купил-заменил-доволен, видимо, ужо не отделаюсь =)
По термостату уже пришел отказ. Чувствую, снова дороги ведут к ebay'ю....


Да, ситуация крайне не простая с з.ч., но всё решаемо еще.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby allari » Tue Dec 21, 2010 11:22 pm

Уууууууууууууухты!:shock: :shock: :shock:
Вот это круть,мои поздравления!
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby Tone » Wed Dec 22, 2010 12:16 am

Спасибо!

Термостат на "круть" жду уже почти месяц :lol:

Image
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby Raptor » Sat Mar 12, 2011 10:07 pm

ай красава...
сачи 110472 перед, были у афицалов в москве...и задние пмоему тоже
Raptor
 
Posts: 4
Joined: Fri Mar 27, 2009 12:36 pm
Location: Челябинск

Postby LevS » Sun Mar 13, 2011 8:04 pm

По вопросам о моем месте проживания в личку, пожалуйста:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Всем привет ))

Postby StiG » Sun Jun 05, 2011 10:12 pm

Привет Лёва! что то мне некогда по форумам и прочим интернетам сидеть, вобщем поделюсь своим опытом за последние пол года проехал на дельте(после того как перебрал мотор) 30 000км не овощем, мотор постоянно в отсечке, машина работает в мячике сафетикаром, спринты ралли типа р3к и т.п. нареканий по мотору и трансмиссии нет. Есть мелкие неприятности которые легко устраняемы при наличии денег в оснавном сказывается старость, низкое качество запчастей, и некачественная рабоа. всё это устраняю но объём работы ооочень большой! вобщем чтобы ездить каждый день в боевом режиме и бодром городском нужно разбирать, многое менять на самопал высокого кач-ва или тюнинг в моей ситуации это разбор до винтика вливание 600-700 килорублей и сбор неспешно и качественно и 100 000км я буду спокоен!!!
StiG
 
Posts: 18
Joined: Wed Jan 20, 2010 3:06 am

Re: Всем привет ))

Postby Tone » Mon Jun 06, 2011 7:47 pm

StiG wrote: это разбор до винтика вливание 600-700 килорублей и сбор неспешно и качественно и 100 000км я буду спокоен!!!

Если есть такой бюджет - то лучше купить живую машинку в Европах и проворачивать "не очень регальную" схему по замене кузова и агрегатов. Или же отдавать в приличный забугорный сервис ф-ля walkers garage - результат явно будет лучше местного инжиниринга :wink:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Всем привет ))

Postby LevS » Tue Jun 07, 2011 10:28 am

Tone wrote:Если есть такой бюджет - то лучше купить живую машинку в Европах и проворачивать "не очень регальную" схему по замене кузова и агрегатов. Или же отдавать в приличный забугорный сервис ф-ля walkers garage - результат явно будет лучше местного инжиниринга :wink:


+1
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Всем привет ))

Postby LevS » Tue Jun 07, 2011 10:32 am

StiG wrote:Привет Лёва! что то мне некогда по форумам и прочим интернетам сидеть, вобщем поделюсь своим опытом за последние пол года проехал на дельте(после того как перебрал мотор) 30 000км не овощем, мотор постоянно в отсечке, машина работает в мячике сафетикаром, спринты ралли типа р3к и т.п. нареканий по мотору и трансмиссии нет. Есть мелкие неприятности которые легко устраняемы при наличии денег в оснавном сказывается старость, низкое качество запчастей, и некачественная рабоа. всё это устраняю но объём работы ооочень большой! вобщем чтобы ездить каждый день в боевом режиме и бодром городском нужно разбирать, многое менять на самопал высокого кач-ва или тюнинг в моей ситуации это разбор до винтика вливание 600-700 килорублей и сбор неспешно и качественно и 100 000км я буду спокоен!!!


Привет, Саша! 30 000км. - еще и не овощем - абсолютный рекорд (на сколько мне известно).
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Всем привет ))

Postby StiG » Fri Jun 10, 2011 10:56 am

Поправлюсь проверил одометр с июня того года машинка проехала 43 000 км!!! не считая подвески турбины и генератора(утопленого зимой в луже) полёт нормальный, а ещё прокладку гбц выдуло зимой после вскрытия оказалось что она была не турбовая..
LevS wrote:Привет, Саша! 30 000км. - еще и не овощем - абсолютный рекорд (на сколько мне известно).
StiG
 
Posts: 18
Joined: Wed Jan 20, 2010 3:06 am

Re: Всем привет ))

Postby StiG » Fri Jun 10, 2011 11:01 am

Tone wrote:Если есть такой бюджет - то лучше купить живую машинку в Европах и проворачивать "не очень регальную" схему по замене кузова и агрегатов. Или же отдавать в приличный забугорный сервис ф-ля walkers garage - результат явно будет лучше местного инжиниринга :wink:
прошу не путать, за эти деньги у меня будет практически новый автомобиль подготовленный не хуже чем группа А, так же форсированный до 350 л.с. на колёсах, с нормальной подвеской, усиленной и перебранной трансмиссией ну и всем что пологается (каркас, ковши, ремни, пожаротушение, сухой картер и т.д. и т.п.)
StiG
 
Posts: 18
Joined: Wed Jan 20, 2010 3:06 am

Re: Всем привет ))

Postby LevS » Fri Jun 10, 2011 11:12 am

Скажи честно, ты на ней бомбишь? :lol:

StiG wrote:Поправлюсь проверил одометр с июня того года машинка проехала 43 000 км!!! не считая подвески турбины и генератора(утопленого зимой в луже) полёт нормальный, а ещё прокладку гбц выдуло зимой после вскрытия оказалось что она была не турбовая..
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Всем привет ))

Postby StiG » Fri Jun 10, 2011 11:16 am

LevS wrote:Скажи честно, ты на ней бомбишь? :lol:
Попробовал как то))) девчёнка увидев что остановилось в панике скрылась во дворах!)) ездил до апреля каждый день, потом турбина сдохла окончательно да и в целом проблем хватает а у меня свадьба на носу, пока не до неё..
StiG
 
Posts: 18
Joined: Wed Jan 20, 2010 3:06 am

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby sergo » Wed Nov 21, 2012 5:00 pm

В продолжение темы.
Меня очень интересует такой практический :) вопрос... какой мотор 8v или 16v лучше в качестве "на каждый день"?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

PreviousNext

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron