Page 3 of 4

PostPosted: Mon Dec 06, 2010 5:19 pm
by Tone
Эх, простым купил-заменил-доволен, видимо, ужо не отделаюсь =)
По термостату уже пришел отказ. Чувствую, снова дороги ведут к ebay'ю....

PostPosted: Mon Dec 06, 2010 5:59 pm
by LevS
Tone wrote:Эх, простым купил-заменил-доволен, видимо, ужо не отделаюсь =)
По термостату уже пришел отказ. Чувствую, снова дороги ведут к ebay'ю....


Да, ситуация крайне не простая с з.ч., но всё решаемо еще.

PostPosted: Tue Dec 21, 2010 11:22 pm
by allari
Уууууууууууууухты!:shock: :shock: :shock:
Вот это круть,мои поздравления!

PostPosted: Wed Dec 22, 2010 12:16 am
by Tone
Спасибо!

Термостат на "круть" жду уже почти месяц :lol:

Image

PostPosted: Sat Mar 12, 2011 10:07 pm
by Raptor
ай красава...
сачи 110472 перед, были у афицалов в москве...и задние пмоему тоже

PostPosted: Sun Mar 13, 2011 8:04 pm
by LevS
По вопросам о моем месте проживания в личку, пожалуйста:-)

Всем привет ))

PostPosted: Sun Jun 05, 2011 10:12 pm
by StiG
Привет Лёва! что то мне некогда по форумам и прочим интернетам сидеть, вобщем поделюсь своим опытом за последние пол года проехал на дельте(после того как перебрал мотор) 30 000км не овощем, мотор постоянно в отсечке, машина работает в мячике сафетикаром, спринты ралли типа р3к и т.п. нареканий по мотору и трансмиссии нет. Есть мелкие неприятности которые легко устраняемы при наличии денег в оснавном сказывается старость, низкое качество запчастей, и некачественная рабоа. всё это устраняю но объём работы ооочень большой! вобщем чтобы ездить каждый день в боевом режиме и бодром городском нужно разбирать, многое менять на самопал высокого кач-ва или тюнинг в моей ситуации это разбор до винтика вливание 600-700 килорублей и сбор неспешно и качественно и 100 000км я буду спокоен!!!

Re: Всем привет ))

PostPosted: Mon Jun 06, 2011 7:47 pm
by Tone
StiG wrote: это разбор до винтика вливание 600-700 килорублей и сбор неспешно и качественно и 100 000км я буду спокоен!!!

Если есть такой бюджет - то лучше купить живую машинку в Европах и проворачивать "не очень регальную" схему по замене кузова и агрегатов. Или же отдавать в приличный забугорный сервис ф-ля walkers garage - результат явно будет лучше местного инжиниринга :wink:

Re: Всем привет ))

PostPosted: Tue Jun 07, 2011 10:28 am
by LevS
Tone wrote:Если есть такой бюджет - то лучше купить живую машинку в Европах и проворачивать "не очень регальную" схему по замене кузова и агрегатов. Или же отдавать в приличный забугорный сервис ф-ля walkers garage - результат явно будет лучше местного инжиниринга :wink:


+1

Re: Всем привет ))

PostPosted: Tue Jun 07, 2011 10:32 am
by LevS
StiG wrote:Привет Лёва! что то мне некогда по форумам и прочим интернетам сидеть, вобщем поделюсь своим опытом за последние пол года проехал на дельте(после того как перебрал мотор) 30 000км не овощем, мотор постоянно в отсечке, машина работает в мячике сафетикаром, спринты ралли типа р3к и т.п. нареканий по мотору и трансмиссии нет. Есть мелкие неприятности которые легко устраняемы при наличии денег в оснавном сказывается старость, низкое качество запчастей, и некачественная рабоа. всё это устраняю но объём работы ооочень большой! вобщем чтобы ездить каждый день в боевом режиме и бодром городском нужно разбирать, многое менять на самопал высокого кач-ва или тюнинг в моей ситуации это разбор до винтика вливание 600-700 килорублей и сбор неспешно и качественно и 100 000км я буду спокоен!!!


Привет, Саша! 30 000км. - еще и не овощем - абсолютный рекорд (на сколько мне известно).

Re: Всем привет ))

PostPosted: Fri Jun 10, 2011 10:56 am
by StiG
Поправлюсь проверил одометр с июня того года машинка проехала 43 000 км!!! не считая подвески турбины и генератора(утопленого зимой в луже) полёт нормальный, а ещё прокладку гбц выдуло зимой после вскрытия оказалось что она была не турбовая..
LevS wrote:Привет, Саша! 30 000км. - еще и не овощем - абсолютный рекорд (на сколько мне известно).

Re: Всем привет ))

PostPosted: Fri Jun 10, 2011 11:01 am
by StiG
Tone wrote:Если есть такой бюджет - то лучше купить живую машинку в Европах и проворачивать "не очень регальную" схему по замене кузова и агрегатов. Или же отдавать в приличный забугорный сервис ф-ля walkers garage - результат явно будет лучше местного инжиниринга :wink:
прошу не путать, за эти деньги у меня будет практически новый автомобиль подготовленный не хуже чем группа А, так же форсированный до 350 л.с. на колёсах, с нормальной подвеской, усиленной и перебранной трансмиссией ну и всем что пологается (каркас, ковши, ремни, пожаротушение, сухой картер и т.д. и т.п.)

Re: Всем привет ))

PostPosted: Fri Jun 10, 2011 11:12 am
by LevS
Скажи честно, ты на ней бомбишь? :lol:

StiG wrote:Поправлюсь проверил одометр с июня того года машинка проехала 43 000 км!!! не считая подвески турбины и генератора(утопленого зимой в луже) полёт нормальный, а ещё прокладку гбц выдуло зимой после вскрытия оказалось что она была не турбовая..

Re: Всем привет ))

PostPosted: Fri Jun 10, 2011 11:16 am
by StiG
LevS wrote:Скажи честно, ты на ней бомбишь? :lol:
Попробовал как то))) девчёнка увидев что остановилось в панике скрылась во дворах!)) ездил до апреля каждый день, потом турбина сдохла окончательно да и в целом проблем хватает а у меня свадьба на носу, пока не до неё..

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

PostPosted: Wed Nov 21, 2012 5:00 pm
by sergo
В продолжение темы.
Меня очень интересует такой практический :) вопрос... какой мотор 8v или 16v лучше в качестве "на каждый день"?