Page 2 of 2

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Thu Jan 14, 2016 6:47 pm
by LevS
Погодите, обсуждаем не тему о покупке чего-либо вместо Джульетты, а конкретную модель марки Альфа Ромер :shock:

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Thu Jan 14, 2016 9:32 pm
by sky
Image

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Fri Jan 15, 2016 8:48 am
by werwoolf
Судя по очертаниям это на самолете такой воткнули? :D

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Fri Jan 15, 2016 9:45 am
by sergo
мужики не скупились на герметик )))

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Fri Jan 15, 2016 11:05 am
by Tone
werwoolf wrote:Судя по очертаниям это на самолете такой воткнули? :D

Катамаран?

А вообще - эвакуатор на TS у нас уже есть. Требуем катер! :mrgreen:

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Fri Jan 15, 2016 1:30 pm
by LevS
Исходя из того к чему привело обсуждение, получился вывод, что единственное на что годна Джульетта - это стать донором двигателя. Ну что же, может история изменит отношение, или не изменит...

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Fri Jan 15, 2016 4:37 pm
by Tone
LevS wrote:Исходя из того к чему привело обсуждение, получился вывод, что единственное на что годна Джульетта - это стать донором двигателя. Ну что же, может история изменит отношение, или не изменит...


Наверное, время еще не пришло. Достаточно взглянуть на alfabb - изобилие тем, посвященных GT/GTV, спайдерам, 105ому семейству, и минимум о седанах (116). Не говоря уж о 75ах. Разве что голландцы неравнодушны к Альфеттам и 75 =)

А тема лодочных самоделок с автомобильными моторами, в том числе альфовскими, неисчерпаема!

Image

Image

Image

Image

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 12:35 am
by Juve
Позволю себе тоже высказаться по теме. 10 назад купил первую Джульетту :roll:
За это время, было много машин чего уж там, но в мою тройку лучших винтажной она входит точно. А если судить формате винтаж на каждый день сегодня в 2016 - почти лидер!
Обо всем по порядку.

Первое это 116. А он рулится и едет интереснее всех остальных Альф! он доступен по запчастям и достаточно надежен при ежедневной эксплуатации (разумеется со скидкой что это винтаж). Про всякие там GT, BERLINA и Европу говорить не надо!! Там каждый день никто не ездит, а если ездят, то в основном не быстро (кроме Италии и одного парня в Болгарии))
Я намотал не одну тысячу по льду гребного канала на Джульетте, а еще ездил на работу. И кайфовал.... когда сухо, когда дождь, когда снег!! 8) 8)


На GT едешь трясешся за нее, а на Джульетте едешь и спокоен. Если не дай бог что, в течении недели можно купить и двери и крылья, да хоть весь кузов!!
Допустим даже сАльфетой (у меня первая серия сейчас) более геморойно как то мне.

Я конечно выебн_лся и купил альфетту, но искренне потому что Джульетты тогда не было которая легла бы по душе.

Дизайн... Да отличный запоминающийся дизайн! Салон с батоном...)). Не будем же мы сравнивать дизайн классических хромированных стилей Первой Альфетты или тех же GT с самодостаточными (и это уже аксиома) 80- ми Джульетты!
Ну да бог с ним с дизайном. Я так считаю, что любая машина старше 85 года в отличном состоянии и в ежедневной эксплуатации красива и вызывает только положительные эмоции и уважение к хозяину. И не важно 300 серия вольво это или первый Пассат или Битурбо или HPE.

Я за то чтобы ездить на винтаже, жарить даже!! (где камер нет)))) и радоваться жизни!

Ну нет сейчас более драйвовых и доступных машин в России! А скоро и эта пойдет пойдет вверх как в упомянутой Европе)) будем 24-10 сравнивать с 3102))))


П.С. А если есть, подскажите может не туда смотрю.

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 9:16 am
by LevS
Juve wrote:Позволю себе тоже высказаться по теме. Там каждый день никто не ездит, а если ездят, то в основном не быстро (кроме Италии и одного парня в Болгарии))


Хорошо всё это ты высказал и полностью согласен, что уже надо уважительнее относиться ко ВСЕМ автомобилям старше 85-го (плюс минус, тут без точностей и цинизма конечно), а главное к их владельцам.
А вот по поводу "одного парня в Болгарии", тут это уже не про меня :( Сейчас я езжу с фиатовским 1.9JTDM и спортивного в моём вождении лишь борьба с расходом топлива, пытаюсь его загнать в предел 7л/100км. :D Но будем надеяться, что еще зажжОм!

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 9:37 am
by werwoolf
LevS wrote: спортивного в моём вождении лишь борьба с расходом топлива, пытаюсь его загнать в предел 7л/100км. :D

Я сейчас пытаюсь опять влезть в расход 10 л/100км :cry: Но когда очень хочется в узких крутых поворотах немного снять депрессию, то средний расход подпрыгивает до 14 литров, а мгновенный, местами, до 20 л/мин :mrgreen:

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 11:38 pm
by Juve
Лев, не скромничай! Твои "спец участки" до дома на Альфетте болгары не могут забыть!)) А то что сейчас не начем, это просто передых....
А вообще у нас в Матушке не по 2 евро топливо.... Эх в России живем!! Приезжай, погоняем!!!)))

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Thu Nov 03, 2016 12:05 pm
by LevS
Juve wrote:Лев, не скромничай! Твои "спец участки" до дома на Альфетте болгары не могут забыть!)) А то что сейчас не начем, это просто передых....
А вообще у нас в Матушке не по 2 евро топливо.... Эх в России живем!! Приезжай, погоняем!!!)))


Приглашаешь, а гонять-то на чем будем, на Смарте? :) Давай уже Альфетту начинай поднимать на ноги!
Кстати, цена на дизель/или 95ый где-то 1 евро сейчас на Лукойле.

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Sat Nov 05, 2016 2:17 am
by Juve
На яге погоняем!)) тряхнем его. Жду!

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Sun Nov 06, 2016 9:12 am
by LevS
Juve wrote:На яге погоняем!)) тряхнем его. Жду!


Как будет оказия, сразу примчу!

Наткнулся на эти фото и решил тут ими поделиться:

Image

Image

Re: Alfa Romeo Giulietta 116

PostPosted: Sun Nov 06, 2016 10:59 am
by sky
Juve wrote:Про всякие там GT, BERLINA и Европу говорить не надо!!
Juve wrote:На GT едешь трясешся за нее, а на Джульетте едешь и спокоен.
Кстати, я бы поспорил. 1750 и 2000 сбиты довольно крепко. Там просто меньше деталей способных ломаться. Слабое место там разве что рулевой редуктор - сам корпус - и то не любой, а только Burman, и трескается он, если по бордюрам скакать без совести. И в целом ощущение машины менее расхлябанное.
А Джулька, с другой стороны, прощает ошибки.