werwoolf wrote:Судя по очертаниям это на самолете такой воткнули?
LevS wrote:Исходя из того к чему привело обсуждение, получился вывод, что единственное на что годна Джульетта - это стать донором двигателя. Ну что же, может история изменит отношение, или не изменит...
Juve wrote:Позволю себе тоже высказаться по теме. Там каждый день никто не ездит, а если ездят, то в основном не быстро (кроме Италии и одного парня в Болгарии))
LevS wrote: спортивного в моём вождении лишь борьба с расходом топлива, пытаюсь его загнать в предел 7л/100км.
Juve wrote:Лев, не скромничай! Твои "спец участки" до дома на Альфетте болгары не могут забыть!)) А то что сейчас не начем, это просто передых....
А вообще у нас в Матушке не по 2 евро топливо.... Эх в России живем!! Приезжай, погоняем!!!)))
Juve wrote:На яге погоняем!)) тряхнем его. Жду!
Juve wrote:Про всякие там GT, BERLINA и Европу говорить не надо!!
Кстати, я бы поспорил. 1750 и 2000 сбиты довольно крепко. Там просто меньше деталей способных ломаться. Слабое место там разве что рулевой редуктор - сам корпус - и то не любой, а только Burman, и трескается он, если по бордюрам скакать без совести. И в целом ощущение машины менее расхлябанное.Juve wrote:На GT едешь трясешся за нее, а на Джульетте едешь и спокоен.
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests