Всем привет!
Не особо он сложным оказался.
Очень многие запчасти присутсвуют в продаже, прайсы улыбают и забавляют (ремни грм Gates - 130руб/пара; свечи Bosch по 30руб/шт и т.п.). Неоригинальных запчастей - ВАЛОМ!!!
Кузовни на него, естественно, нет по определению.
Машина комплектна. Стекло водительской двери найдено через форум ситроводов и привезено. Не хватает подзатыль... э... подголовников.
Удивляет движок - "пуляет" неплохо! Для 1.3 с 65 конями весьма резв и прыток. Особенно после открытия второй камеры карбюратора.
Основные системы работают. Порой пошаливают контакты концевиков дверей, потолочного плафона.
Кузовок после долгого лежания на брюхе просится к Али (кто это - как минимум двое с этого форума в курсе
), но при этом прочен и позволяет открывать и закрывать двери в вывешенном на домкрате состоянии.
Поведение машинки напоминает лимузин - лежаки практически не чувствуются. Подвеска очень мягкая.
Однако, в поворотах валкая. Но и на этом ситре нет никакого желания гонять (в отличие от альфы). У него свой шарм - хочется неспешно катиться на нем...
Вот кратенько.