Антон Цыганов wrote:Нет сейчас таких Граль, чтобы можно было на них ездить каждый день. К сожалению. Только если жить в Европе)
Антон Цыганов wrote: конечно когда она ехала - это было супер, но крайне недолго и мотор там делали раза 3.
Tone wrote:Антон Цыганов wrote: конечно когда она ехала - это было супер, но крайне недолго и мотор там делали раза 3.
Если не секрет - почему? Как понимаю, мотор технически не самый сложный... Опять же - проблема с запчастями?
Хоть поделитесь, какова она в повседневной жизни, когда и пробки попадаются, и нет необходимости ехать на пределе?
Антон Цыганов wrote:И все эти 200т. км. она тошнила в пробках-)
Tone wrote:Резюмирую, коллеги: пересаживаясь из AR 156 на Integrale ничего, кроме геморроя с обслуживанием, мне не светит? Рациональность идеи покупки такого аппарата в качестве и колес, и хобби, сомнительна? Глядя на mobile.de мне казалось, что это хобби может быть даже относительно ликвидным... По крайней мере, из доступного в нашей стране итальянского "винтажа" - хоть как-то перспективно.... казалось.
LevS wrote:А если машина будет куплена на крайние деньги, то удовольствия не принесет, а проблем подкинет немало и деньги подобный автомобиль любит высасывать из владельца + нервы!
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests