Lancia Delta Integrale на каждый день

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby LevS » Wed Nov 21, 2012 6:55 pm

sergo wrote:В продолжение темы.
Меня очень интересует такой практический :) вопрос... какой мотор 8v или 16v лучше в качестве "на каждый день"?


Выскажусь на правах человека, обладавшим обоими вариантами в прошлом.

Лет эдак 7-10 назад, когда можно было поехать на Кунцевский авторынок и купить в наличии, да еще и торгуясь, т.к. товар не ходовой, выпускную систему на Интегралю(не говоря уже о деталях подвески, тормозной системы, двигателя...), было еще актуально взвешивать "практичность" двух вариантов. Связано было с тем, что 8-ми клапанная версия обходилась дешевле в области взаимозаменяемых деталей (и доступности) с распространенными моделями Фиатов и Лянч. И да, он менее подвержен обрывам ремня ГРМ, что является неоспоримым плюсом, вспоминая о том, что Большая часть граловских 16В моторов вставала на кап. ремонт именно после обрывов ремней. Но при своевременных заменах ремней (балансировочный в обязательном порядке) и роликов, проблему можно обходить стороной, сделав интервал замены в 50т.км.

И стоит заметить, что разница между Гралей и ЭВО намного больше, чем 8-ми и 16-ти клапанными моторами с точки зрения эксплуатации!

И еще, 8-ми клапанная версия обладает более дешевым (и доступным) сцеплением (прямой выжим) по сравнению с 16-ти клапанной версией (обратный выжим), но в случае около-спортивного использования авто, усиленное сцепление обратного выжима себя оправдывает!

Удачи, дело это не простое. И становится все более и более трудным с каждым годом!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby Tone » Wed Nov 21, 2012 10:55 pm

Ну и отметим, что 16V таки едет повеселее. Хотя будем объективны - в России выбора по сути нет, надо брать то, что есть и ещё способно передвигаться 8)
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby sergo » Thu Nov 22, 2012 8:48 am

Ну а если, чисто гипотетически представить, что выбор делается не в России.
На что обратить свой взор в рамках ограниченного бюджета (ЭВА не рассматривается)?
Как оценить состояние бегавшего по Европе экземпляра?
С какими косяками можно смириться а каких лучше опасаться?

И по части распределения момента перед/зад - кажется 8в больше на перед а 16 на зад. На сколько это ощущается на ходу, не станет ли 16в слишком опасной в неопытных руках?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby LevS » Thu Nov 22, 2012 12:16 pm

Tone wrote:Ну и отметим, что 16V таки едет повеселее. Хотя будем объективны - в России выбора по сути нет, надо брать то, что есть и ещё способно передвигаться 8)


+1

8V - поэластичнее на низах, что приятно для тошнения в пробках. А 16V - имеет верхи, но на стандартной машине, не уверен, что имеет смысл крутить более 6500 оборотов.

Еще добавлю ИМХО, чипуйте их, разницу почувствуете, особенно на 8V(сейчас чипы стоят очень недорого-копии)!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby LevS » Thu Nov 22, 2012 12:59 pm

sergo wrote:Ну а если, чисто гипотетически представить, что выбор делается не в России.
На что обратить свой взор в рамках ограниченного бюджета (ЭВА не рассматривается)?
Как оценить состояние бегавшего по Европе экземпляра?
С какими косяками можно смириться а каких лучше опасаться?

И по части распределения момента перед/зад - кажется 8в больше на перед а 16 на зад. На сколько это ощущается на ходу, не станет ли 16в слишком опасной в неопытных руках?


В Европе - чудес не бывает, дешево=хлам (чтобы быть политкорректней, читаем "под реставрацию") . И параметры подбора везде одинаковые. Хотя, колхоза меньше, типа фар от Шахи:-), просто фары будут от пожилой БМВ:-)

В первую очередь - СМОТРИ КУЗОВ, били их крепко, ржавели весело! Главное, чтобы была возможность ремонта, если проблема всё-таки имеется. Проблемные места - одинаковые у всех Гралей: крыша над задней дверью - прогнивает, всё это дело начинает протекать, как следствие - гнилые пола в багажнике и задняя панель (под бампером которая); пороги гниют быстро, как следствие уменьшения жесткости, начинает лопаться металл в дверных проемах, гниет классически и рамка лобового стекла. Кстати, по поводу трещин в дверных проемах - дело крайне частое и встречается на машинах, которые ОЧЕНЬ живые еще внешне, зато проверить легче простого: открыл дверь и снял уплотнитель на углах верхних и всё будет видно. Но это всё лечится, путем замены на новые пороги и последующей проваркой слабых мест. Еще можно отметить, что надо внимательно осмотреть переднюю поперечную балку-лонжерон, она идет низко, при авариях страдает нещадно и часто за собой тянет всю геометрию морды авто...

Во вторую очередь - смотри трансмиссию (работу КПП и заднего редуктора на предмет гулов, стуков и всего необычного), уже мало где их можно найти валяющимися ненужными в гаражах за разумные деньги, а покупка на заказ - выльется в кругленькую сумму!
Всё остальное - как и любых других авто! Добавьте, может уже чего забыл!

Распределение по осям: 8V - 54% на перед 46-зад, 16V - 47% на перед и 53% на зад. Этого вполне хватает, чтобы одну сделать с переднеприводными повадками (снос передней оси), а другую с заднеприводными. Что тут сказать, если есть желание погонять по снегу\льду в заносах и без постоянных тереблений ручника - однозначно с большим распределением на зад!
Ездил с 54%на46% трансмиссией крайне мало, только на машине знакомого, но вот такие впечатления остались, если не прав, поправьте!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby sergo » Thu Nov 22, 2012 4:19 pm

Может это глуповатый вопрос, но я все же его задам.
Каков бюджет покупки живого 8кл экземпляра в Европе ?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby LevS » Thu Nov 22, 2012 5:11 pm

sergo wrote:Может это глуповатый вопрос, но я все же его задам.
Каков бюджет покупки живого 8кл экземпляра в Европе ?


Да ты и сам можешь следить за ценами, самые популярные сайты: mobile.de и autoscout24.de (можно и .it и т.д.).

А вот в наших краях всплыл вариант: http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?to ... ink=19wp78
Цена дешевая (если сравнивать с общеевропейскими), но и вопросы по машине будут при осмотре. Оригинальность не на высоте точно.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby sergo » Thu Nov 22, 2012 5:27 pm

О, блин! Цена привлекательная, жаба сразу оживилась )))
А сидухи от эвы что ли? Только цвета какого то поносного, и вообще ведро видно знатное.
В Германии за такие деньги только заметно ржавые машины продают...
Лев, а от тебя далеко, может глянешь, тряхнешь стариной? ))
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Lancia Delta Integrale на каждый день

Postby LevS » Thu Nov 22, 2012 5:48 pm

sergo wrote:О, блин! Цена привлекательная, жаба сразу оживилась )))
А сидухи от эвы что ли? Только цвета какого то поносного, и вообще ведро видно знатное.
В Германии за такие деньги только заметно ржавые машины продают...
Лев, а от тебя далеко, может глянешь, тряхнешь стариной? ))


Сиденья от Дельты 2 ХПЕ, установили их, а потом всё в куче перетянули под один цвет и материал.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Previous

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron