Вот и стартую потихоньку новый прожект - Fiat 124 Spider, серии BS1 1972г.!
Предисловие:
Всего было выпущено 9 серий Спайдеров, включая серию CSA, подготовки Abarth. Спайдера в этом кузове выпускались 19 лет, с 1966 и до 1985. Выбор пал на серию BS1 не случайно, т.к. это серия, которая, пройдя подготовку (по современным меркам тюнинг среднего уровня), была взята за основу раллийной версии. Именно на этих автомобилях, с объемом двигателя 1608cc ("квадратный", с ходом 80мм на 80мм диаметра), выйграли ралли Акрополис и Австрии 1972г., заняв 2-ое место итоговой таблицы Международного Чемпионата для Производителей, который уже на следующий 1973г. переименовали во всем известный WRC, уступив только команде Lancia на легендарных Fulvia и опередив команду Porsche.
Автомобиль был найден на сайте Mobile.de и куплен вслепую, и по случаю.
Несколько фото перед заездом в гараж на долгострой:
Две фото выше для меня были неожиданностью, т.к. не знал, что мы были запечатлены (снимал сосед).
Начало положено, отступать некуда:-) Осмотр показал, что основные проблемы кузова снаружи, днище без единой сквозной коррозии (разбор выявит точнее, пока смотрел с ямы с отверткой и шлифовальным кругом); двигатель не заводится по целому ряду причин, которые надо решать вкупе; компрессия в моторе 10\4\6\10, заливка масла в цилиндры подбросило компрессию сразу же (как минимум залегли кольца); салон в труху; подвеска в перебор; тормоза в перебор; электрика ПРОСТО в хлам, провода рассыпаются от прикосновение.
Сейчас думаю каким образом проводить восстановление (не знаю с какой стороны подойти), порекомендуйте, знатоки! Варианта два на данный момент в голове. Или разбирать всё до гола, восстанавливать кузов, а потом на него навешивать технику и прочее, но узлы будут не опробованы. А другой - сначала привести в рабочее состояние техническую часть, т.е. поставить на уверенный ход автомобиль, провести серию тест-драйвов (чтобы ехала, управлялась, тормозила, фарами светила), а потом уже разбирать и заниматься кузовом и собирать вновь. Последний вариант более трудозатратен, но зато будет возможность опробовать восстановленные узлы.