werwoolf wrote:Судя по ржавчине в цилиндрах была вода, т.е. все это грозит полной переборкой мотора...
ржа не глубокая и легко смылась вдэшкой думаю этим цилиндрам хватит повторного хоненгования. Самое интересное впереди...
werwoolf wrote:Судя по ржавчине в цилиндрах была вода, т.е. все это грозит полной переборкой мотора...
sergo wrote:ржа не глубокая и легко смылась вдэшкой думаю этим цилиндрам хватит повторного хоненгования. Самое интересное впереди...
LevS wrote:sergo wrote:ржа не глубокая и легко смылась вдэшкой думаю этим цилиндрам хватит повторного хоненгования. Самое интересное впереди...
Но промерять нужно будет обязательно и внимательно изучить на возможные дефекты покрытия.
sergo wrote:А дефекты покрытия ожидаются на другой стороне, там где поршень прихватило
sergo wrote:туда еще добраться надо! Передняя голова без снятия всего мотора не снимается.
sergo wrote:Ну вот, мотор достал, теперь надо снять переднюю голову.
Открутил гайки, а готова не снимается... имеем традиционную проблему, видно что две шпильки ржавые и не шевелятся.
Жду ваши предложения.
werwoolf wrote:Я в таких случаях использую вот такой спрей http://xado.ru/smazki/pronik-smazki/smaz-any-way.
sergo wrote:Я как то скептически отношусь к продуктам марки хадо...
sergo wrote:А под ней треснувший поршень, развернутый на 90 градусов и как следствие загнуты два клапана.
Users browsing this forum: No registered users and 10 guests