LevS wrote:Свечи в студию, только не подвергай их чистке!
Три недели назад заменил их. А до этого менял год назад. При моих пробегах - считай, новые.
Последний раз был явно перелив. Регулировали винтом CO на расходомере.
Двигатель одинаково неровно работал и до капиталки, и после. Точно, что дело не в поршневой. Думал, может дело в сожранном кулачке выпускного вала - но после ремонта распредвала заметных улучшений не было.
Крышка, бегунок, провода - новые.
Форсунки - чистились, проверялся факел. Все было ОК. Сейчас одна форсунка подтекает - её заменю.
Думаю, в целом вся система зажигания у меня - родная. Провод от катушки к ECU есть - иначе, как понимаешь, форсунки бы вообще молчали.
В целом - все было вычищено, проверено и заменено по возможности.
Остался только трамблер.
Ещё не тестировал по отдельности датчики температуры - но вряд ли они влияют на равномерность хода.
Двигатель работает довольно жестко, несмотря на замененные амортизаторы двигателя. Явно что-то с зажиганием или питанием. Сейчас стоит регулятор давления топлива с манометром - все отлично. Причем работа на холостых более нестабильна - на ходу, под газом, все более-менее ровно, или не так заметно.