sky wrote:...термостат топливной системы...
А что это за зверь такой? Это чиста американская тема или была на всех в семействе? Если честно, первый раз о таком слышу. Расскажи в двух словах!
sky wrote:...термостат топливной системы...
sky wrote:На трейлере - Maserati Mistral Coupe, если кто-то сомневается - помните их, игрушечных?
LevS wrote:sky wrote:...термостат топливной системы...
А что это за зверь такой? Это чиста американская тема или была на всех в семействе? Если честно, первый раз о таком слышу. Расскажи в двух словах!
sky wrote:Матчасть, конечно, адовая. В сущности это, как и Bosch на MB, - дизельный ТНВД с иными калибровками и таймингом.
Кстати, для интересующихся, или просто для праздного зимнего чтива - по этой системе ты же сам в техразделе что-то выложил И в мануалах по 1750 и Alfetta об ней немного есть...
LevS wrote:Ну это прямо система времен истребителей поршневой авиации! А почему часто встречаются свапы этой системы на родные карбы? Преимущества Спика не столь велики по сравнению с карбюраторной, а если что-то сломалось, то стоимость и сложность ремонта слишком высока?
Сравни Спику с Карбами с потребительской точки зрения (динамика по оборотам, легкость пуска на холодную, расход топлива....)
sky wrote:Где-то так, скорее всего. ТНВД - вариант для ленивых - настроил и забыл. И для калифорнийской бюрократии, поскольку хорошо держит эти самые настройки. А карбюраторы проще ремонтировать в гаражных условиях, запчасти доступнее. Опять же - кто-то по кольцу гоняет, им выхлопы по барабану.
Динамика в целом немного похуже карбюраторной - но скорее по причине общей "придушенности" мотора. "При-" а не "за-", потому что еще катализатора нет. Вот после 75-го их задушили конкретно.
Расход слегка меньше по той же причине. Потенциал для тюнинга есть, но, опять же, гаражные условия его сильно ограничивают. Если хочется большего - тот же Wes Ingram к вашим услугам.
А по предпоследнему пункту мне сложно ответить - я ж не езжу на Цпайдере зимой
sky wrote:Но ты учти, что полтора-два косых - это весьма скромный бюджет для США. Примерно столько же, например, стоил ремонт передней подвески, не считая запчастей. Или чуть меньше - недавние жестяные работы. И перебирать раз в полвека...
А стоимость пары Веберов с наборами новых прокладок для переборки и прочими приблудами для переделки в принципе близка к стоимости ребилда насоса. Скорее отталкивает сложность такой работы и необходимость стенда для настроек.
LevS wrote:Сравни Спику с Карбами с потребительской точки зрения (динамика по оборотам, легкость пуска на холодную, расход топлива....)
sky wrote:LevS wrote:Сравни Спику с Карбами с потребительской точки зрения (динамика по оборотам, легкость пуска на холодную, расход топлива....)
Вот веришь, нет - за час до Нового Года таки завел обоих. На улице -7, в гараже, по ощущениям, +5-7. Спика крутилась секунд пять, но завелась с первой попытки. Деллорты, наверно, завелись бы тоже с первой, если бы я по глупости не трогал дросселя. А так - со второй
sky wrote:STOP, конечно, портит вид, но что поделаешь...
Users browsing this forum: No registered users and 12 guests