werwoolf wrote:Pahenshtein wrote:werwoolf wrote:Там идет толстый маслоканал, с заглушками 6 и 7 на рисунке выше, вот в него внутри блока и монтируются маслофорсунки.
странно, это же просто пробки какие то. так а где брызжит то в нутрях? там у меня всё гладко. видимо только из шатунов. надо найти эти пробки
Паш, на рисунке изображено схематично и по внешнему виду блока видно, что имеется специальное утолщение, скрывающее в своих недрах маслоканал диаметром около 10 мм. Внутри она такая же гладкая как и тебя, только имеется 4 отверстия под маслофорсунки. Вечером дома фотки поищу как они "в живую" смотрятся.LevS wrote:Так ведь это прекрасно! У тебя значит шатуны без форсунок, а есть отдельные "слоники" в блоке? Если это так, то мы нашли разницу между системой распрыскивания масла на ранних моторах и на более поздних (назовём их "кромовские").
Так у тебя же шатуны без форсунок ты писал. А это минус для турбо. Посмотрю. Где они там стоят, даже не представляю. На рисунки только снаружи видно какие то пробочки