Доброго времени суток, господа!
С Вашего позволения позвольте провести промежуточные итоги моей работе по удалению турбины. Сразу скажу, что постоянно приходится отвлекаться то на мелкий ремонт в доме, то на сельхозпосевные работы, поэтому дела продвигаются медленно
Первым делом снял турбину. Картридж весь в масле:
Основная часть масла слилась при снятии патрубка, этого его остатки:
Переделкой коллектора буду заниматься позже, пока только переделал маслоподачу путем замены одного штуцера на другой.
Стоял такой:
Поставил вот такой, без развилки на турбину:
Получилось, что теперь масло идет только на маслорадиатор и никуда больше:
Далее, понимая, что после этого масла во впуске, в камере сгорания творится что-то невообразимое, снимаем голову и тихонько офигиваем:
Нагар отваливается кусками, на ГБЦ тоже мало приятного:
По началу даже показалось, что седла клапанов оторвало, но нет, просто много грязи...
Ладно берем в руки инструмент и начинаем чистить. Главное без фанатизма, чтобы потом не осталось ненужных следов
Сначала клапана:
Затем ГБЦ:
После этого приступаем к днищам поршней. Чтобы потом из каналов не выковыривать всю эту дрянь, поверхность заклеивал бумажным скотчем в 2-3 слоя:
Вроде неплохо получилось:
Возвращаемся к ГБЦ, всё вымываем, прочищаем, притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки, и собираем все до установки на блок.
В процессе сборки:
Сейчас опять/снова пытаюсь реанимировать рулевую рейку, вроде получается, но будет видно после установки на автомобиль.
Попутно был заменен ступичный подшипник на левой цапфе, опять Но теперь уже вместе с новой ступицей. Фото выложу чуть позже.
В ближайших планах сборка рулевой рейки, замена пыльника на одном из ШРУСов, переделка выпускного коллектора, переделка впуска и еще кое-какие мелочи.
Всем удачи!