Там VVT с эксцентриком, 80 год.
Меня малость напрягает, что, как ты карбы ни настраивай, стоит подняться на перевал, и мотор еле тянет. Хочется посмотреть, насколько Спика стабильна.
sky wrote:Хочется посмотреть, насколько Спика стабильна.
sky wrote:Ну что ж, по немногочисленным просьбам запиливаю первое видео:
sky wrote:...иногда после толкотни по светофорам начинается как бы "помпаж" на полном дросселе, как будто один или два распылителя не распыляют как надо... Мне не нравится, что передний карб греется от вентилятора больше, чем задний. Может, в этом причина?
sky wrote:2 года гарантии.
sky wrote:Цену и так видно, но лучше не смотрите, чтобы аппетит не потерять.
sky wrote:sky wrote:А вот за каким лешим я "был рядом" - скоро увидите
Если Garage Stalder & Moser GmbH - это такой "Клуб Италия" с поправкой на швейцарский ВВП и понты, то "лешим" был местный "дедушка Бизон", эдакий слесарь-одиночка, которого все всем рекомендуют. Дедушка известен тем, что умеет настраивать насосы SPICA на нехитром домашнем стенде.
sky wrote:Tone wrote:sky wrote:А сейчас, с цельным коллектором, от чего стоят "штаны"? От Джу 1.3 или 1.6? Подозреваю, там разная высота блока и разная высота "штанов", соответственно.
Почему от Джу? Альфетта 1.6. Заказывал по каталогу то ли Asso, то ли кого-то еще. Весь выпускной тракт нормально встал, включая подушки крепления.
Вот что-то такое? https://www.alfabb.com/bb/forums/alfett ... post754565
sky wrote:Возвращаю впрыск + кондиционер. Именно из-за последнего такой коллектор, иначе будет тесно.
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests