Насос не так просто оказалось прикрутить. Не считая упомянутой смены педали.
Если шкив коленвала с резиновой прослойкой, как в моём случае, надо снимать его, чтобы просунуть зубчатый ремень. Всё дело в ребре, огибающем ремень, своеобразной защите.
Но нет худа без добра - заодно поменял сальник КВ.
Доступ к крепёжным гайкам насоса открыт только снизу - пришлось снимать брызговик (его нет на 2й серии) и шкив самого насоса. Некоторые юзеры alfabb.com рекомендуют сначала установить базу с масляным фильтром, а потом прикручивать насос - так гайки хотя бы доступны сверху, правда, половина их позади насоса. С другой стороны, когда сняты оба шкива, проще накинуть ремень и выставить фазы (в моём случае коленвал был сразу застопорен в положении "I"), главное не потерять шпонки.
А дальше мелочи, много мелочей:
- под "спичный" коллектор требуется, если стояли карбы, поменять все 4 верхних шпильки - "спичные" длиннее, причём по-разному
(длины измерить забыл, пардоньте - было что-то из номенклатуры АЗЛК и ГАЗ)- установка трубок, а точнее всех этих маленьких бугелей - отдельный вид искусства
- топливный фильтр старого образца приходится дорабатывать напильником, потому что расстояние между "ушами" у нового образца (без регулятора давления) - больше
- не сразу выяснил, где "тудутка", а где "обратка" - под капотом трубки выглядят одинаково
- была течь масла из под троса тахометра - невелика проблема, но лучше её решить прежде, чем ставить обратно радиатор
- потом выясняется, что шланг радиатора касается шкива насоса, оттого что шкив широкий, под воздушный насос и 2 ремня
- потом выясняется, что воздушный фильтр цепляется за какие-то датчики и высоковольтные провода, приходится переставлять
- ...