Alfa33 1.3S '86

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Alfa33 1.3S '86

Postby allari » Wed Feb 24, 2010 8:00 pm

...
Наши дни
Ковыряя автосру наткнулся на голубую 33 якобы в отличном состоянии. Загорелся:shock:
Поехал смотреть. Ночью,да и дождь начался...состояние было на 4-. Предыдущий хозяин выкупил ее из рук клуба юных автомобилистов,которые хотели ее разломать. Мотор был прикончен,он его капиталил,как сделал - непонятно.
Прокатился: подвеска труп,шрус хрустит,передачи хрустят,детонация постоянно. Сторговался за 40тр. :oops:
Через день приехал забирать в самый конец варшавки.
Как ехал домой - отдельная история.
Цитата с альфистов:
Итак,авто у меня......
Впринципе ожидания оправдались. Но по некоторым заморочкам голова пухнет что пипец!
*Детонация. Почти постоянно,хотя вроде как по стробу ставили. Завтра пойду покручу трамблер,на слух думаю получиться лучше :-D
*Включение первой и второй передачи. Только с хрустом. Двойной выжим и перегазовка помогают,но отчасти. Разбита кулиса? точнее втулка(и)? И надо родную ручку КПП,колхоз бесит :twisted:
*Похоже борьба с ржавчиной станет моим любимым занятием в ближайшее время,жучки и их большие братья присутствуют в ассортименте :mrgreen:
*В подвеску менять скорее всего надо все и сразу. Стуки,скрипы,раскачка и полное нежелание ехать ровно.
*Клинит замок двери водителя изнутри,все равно двери разбирать,заодно посмотрю. Да и сигналку бы надо заиметь :smt006
*А теперь писец самый :o :shock: :o
Попал в пробку в лефортовском туннеле. Начала греться,когда опасно приблизилась к 120,включил печку. Ожидаемый поток горячего воздуха не пошел(она и так еле-еле дует).........До выезда метров 500,ползем 5км/ч. Стрелка легла на 120. Загорелась лампа давления масла!!! :o :o :o я в ахуе,уже прощаюсь с авто на оч длительный срок и заодно считаю деньги на капиталку. Выехал,встал на разделительный островок,глушу,капот открыл,пар валит песец.....ОЖ дрищет из под пробки бачка,аккуратно через тряпку открутил. Залез в багажник,нашел банку 5 литров и вперед в здание симфонического аркестра имени кого то там(справа при выезде из лефортово,на внешней стороне,если мож понадобицца кому) за водой. Влил литра 2 с половиной,завожу,температура около 80,лампа масла не горит.... Помял шланги в надежде что гдето может сидит воздушная пробка и я ее выгоню. Постоял,греться вроде не собирается,поехал домой. Больше чем 90(примерно) по дороге не грелась,шумов вроде не прибавилось в работе мотора. Вот теперь парюсь,могло ли головы повести от перегрева? И сфига лампа давления масла то загорелась? Дома начал смотреть,радиатор забит ваще в нуль, скорее всего продуть никак,буду снимать отмачивать....
*Исходя из предидушего,надо и блок печки разбирать.
*А,ищо! Позвонить ФриЛСД за помощью по карбам :wink:


Завтра за номерами в гаи и сфоткать,ато сегодня чудо мыльница оказалась посаженной :|

Image
Image
Image

Дальше пошло приведение авто в готовность к ежедневной эксплуатации.

Полировка:
Image
Image

Новые уплотнители:
Image

Карбы после неудачной попытки синхронизации у Влада(ФриЛСД) было решено ребилдить полностью. Отвез к Андрею(ВеберКарбс) на Бехтерева,через пару дней забрал практически новые :P Поменял ВВ провода. Прошел колбас на ХХ даже без синх-ии. Как едет не знаю,ибо к тому моменту разобрал систему охлаждения и пришла зима.

Последние фото осенью,после разобрал салон:
Image
Image
Image

Под капотом,проводка вся восстановлена,разложена:
Image
Image

Восстановил решетку,значка еще нет:
Image
Image

Отодрал мастику с пола:
Image
Image

Пороги тоже в труху,экзист везет уже месяц :roll:
Подвеска...стойки новые,монрогаз,жесткие,зад не продавить :wink:

а вот не спалось мне ночью,поменял три оставшиеся стойки :wink:
опорники были в мясо,правого точнее вообще не было :shock: истерло,наверное... руль такой легкий теперь и ниче не хрустит :)
спика сзади очень легко сжимались,а вот обратно почти никак,отбойники в мясо,монрошки после них словно ломы,еле сжал :D

чет не пойму,про то что на задних сайлентах нет шайб,так это молчу уже. почему износились только расположенные на передних тягах, остальные без трещин даже?

Оффтоп
вааще ну нах эти ковыряния ночные,тем более по подвеске :roll: все болит,на работе думал тока о том гдеб прилечь :smt005
сайленты в сервисе поменяю.


И еще развалился замок зажигания. Запуск будет тумблером :evil:
Last edited by allari on Sat Mar 13, 2010 11:07 pm, edited 7 times in total.
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby LevS » Wed Feb 24, 2010 8:10 pm

А в чем особенность комплектации Match?

P.S.: Кстати, с ремонтом 156-ой тоже можешь к нам обращаться, у меня тоже 156 :wink:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby allari » Wed Feb 24, 2010 8:14 pm

LevS wrote:А в чем особенность комплектации Match?


Спортивная" модель с серо-белым салоном. (там ещё дословно *особая модель*-видимо модификация какая-то))
Оборудование
Внешнее оборудование
* Шины 175/70 SR 13 (при 66 кВт шины-HR)
* диски 5? x 13 (были белые и их лакировали под цвет кузова)
* зеленое остекление тепловой изоляции (видимо стеклопакет)
* зеркала заднего вида перекрашены под цвет машины
* черная полоса в поясной линии
* боковая планка противоударного профиля от СL
* наклейка с эмблемой вольфсбурга(белая)
*обрамление решетки радиатора белого цвета
* надпись(значок) "Фольксваген" и "Гольф" на задней части кузова белого цвета
* значок(сделанный из фольги 0___0) "матч" ниже значка "Гольф"
* значок"матч" на боковой части машины

Внутренняя отделка
* спортивные сиденья с чехлами собственного производства из непонятного мне материала серо-белого цвета с продольными чёрными полосами
*серо-белые коврики
* дверь изнутри серого цвета(универсал)
* стороны(чего?я не понял))))) и части подъема в светлом кожезаменителе
* подголовники спереди в серо-белом материале(универсал)
* спортивный руль(4спицы) черного цвета
* средняя консоль черного цвета с пепельницей и прикуривателем
* видимо вешалки в серо-юелом материале с 2мя декоративными накладками
* черные подлокотники со стороны окна из кожзаменителя
* в передней части двери ящички для хранения (возможно бардачок, хотя врядли))
* потолок черного цвета
* противосолнечные панели(штуки чтобы солнце в глаза не светило..забыл как называется) черного цвета
* зеркальце в противосолнечной панели пассажира
* приборная панель( черный цвет)
* похоже что бардачок внутри обшит)

Функциональное оборудование
* регулируемое изнутри со стороны водителя внешнее (видимо заднего вида) зеркало
* радио альфа с антенной
* аналоговые кварцевые часы и дневным(трудно сказать почему он дневной…ночью мб тоже работает..ты наверно знаешь)) спидометром (при 66 кВт тахометра, цифровые часы и дневной спидометр)
* рычажок работы дворников спереди
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby allari » Wed Feb 24, 2010 8:15 pm

LevS wrote:
P.S.: Кстати, с ремонтом 156-ой тоже можешь к нам обращаться, у меня тоже 156 :wink:


ОК,буду иметь ввиду :wink: :wink: :wink:
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby LevS » Wed Feb 24, 2010 8:30 pm

А такой акцент на стальные диски делается специально?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby allari » Wed Feb 24, 2010 8:57 pm

LevS wrote:А такой акцент на стальные диски делается специально?

На Гофле с ББСами не срослось,хотел классические RM,но не нашел за разумные деньги
Image

У 156 теперь на лето 17 МАКи :wink:
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby LevS » Wed Feb 24, 2010 9:03 pm

allari wrote:На Гофле с ББСами не срослось,хотел классические RM,но не нашел за разумные деньги


Отлично бы смотрелись эти ББС-ы и желтые противотуманки на этом носке! Была бы законченная картина!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby allari » Wed Feb 24, 2010 9:20 pm

LevS wrote:

Отлично бы смотрелись эти ББС-ы и желтые противотуманки на этом носке! Была бы законченная картина![/quote]
Примерно так хотелось
Image
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby LevS » Wed Feb 24, 2010 9:34 pm

Интересная 33-шка, по правде сказать, единственная, которая мне понравилась...крайне требует сохранения родного цвета и оригинальности внешнего вида и интерьера! Береги :wink:

А по поводу вскипания, то конечно надо смотреть вживую последствия, а причина вскипания была, судя по описанию, банальна - недостаточный уровент ОЖ (о чем нам явным образом говорит холодный воздух из печки). Удачи с ней!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby allari » Wed Feb 24, 2010 9:41 pm

LevS wrote:Интересная 33-шка, по правде сказать, единственная, которая мне понравилась...крайне требует сохранения родного цвета и оригинальности внешнего вида и интерьера! Береги :wink:

А по поводу вскипания, то конечно надо смотреть вживую последствия, а причина вскипания была, судя по описанию, банальна - недостаточный уровент ОЖ (о чем нам явным образом говорит холодный воздух из печки). Удачи с ней!

Пасиба! Стараемся! Тока диски не сток будут, Борбет А
Image
Там проблем куча - термостат заклинил,радиатор худой,половина патрубков дырявых,в системе вода и куча говен... Печка не дула потому что второй рычажок не переводил в правильное положение :lol:
Все кроме радиатора поменял уже.
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby allari » Sat Mar 13, 2010 11:06 pm

Наконец то спустя два месяца пришли пороги ремонтные,надеюсь завтра отдам вариться :roll:
Картинки:
Image
Image
Image
allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby LevS » Sun Mar 14, 2010 9:26 am

allari wrote:Наконец то спустя два месяца пришли пороги ремонтные,надеюсь завтра отдам вариться


А вот это правильно :!:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby allari » Mon Mar 22, 2010 11:29 pm

Скопировал из аськи,проблемка нарисовалась,с Владом обсудил,еще мнения?
allari (16:06:43 22/03/2010)
проверил зазоры в клапананом механизме,потому что при прогретом моторе отчетливо слышен стучащий клапан. ориентировочно передний цилиндр правой головки. при проверке зазоры в норме,только выпускной на грани 0.50 при допуке 0.45-0.50

allari (16:07:05 22/03/2010)
может ли из за этого подстукивать

Влад Фураев (16:07:17 22/03/2010)
Может стучать сам стакан клапана, может стучать клапан во втулке

allari (16:07:59 22/03/2010)
сам стакан? это как?

allari (16:08:09 22/03/2010)
выработка?

Влад Фураев (16:08:12 22/03/2010)
в головке

Влад Фураев (16:08:13 22/03/2010)
угу

allari (16:08:33 22/03/2010)
померить как то можно без глобального разбора?

Влад Фураев (16:09:10 22/03/2010)
навряд-ли

allari (16:09:15 22/03/2010)
может поставить шайбу толще,чтоб 0.45 получить?

Влад Фураев (16:09:51 22/03/2010)
не вижу препятствий

allari
 
Posts: 32
Joined: Tue Feb 23, 2010 9:51 pm
Location: МСК,СВАО

Postby LevS » Tue Mar 23, 2010 11:00 am

allari wrote:Скопировал из аськи,проблемка нарисовалась,с Владом обсудил,еще мнения?


Зазоры - не меняй, только потратишь время и деньги. Если вписывается в допуски, то не стоит более на этом зацикливаться.
Сам клапан в во втулке - реально, но расход масла при таком варианте будет не кислый, если еще и дым (сизый) из трубы валит, то похоже.
Толкатель в бошке - "НЕ ВЕРЮ!", хотя я не велик специалист по оппозитам и там больше вертикальная нагрузка на опорную стенку толкателя...
Но я не сторонник этих "вариантов", т.к. и в том и в том случае это могло сопровождаться с подвисанием клапанов - неизбежно, но по этому поводу ты ничего не выссказал.
Если звук реально есть и есть особенно на холодную, то я бы проверил зазор распредвала в постелях. Довольно частая проблема, особенно у итальяшек.
А вообще, звук себя проявит:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Tue Mar 23, 2010 2:27 pm

Толкатель в башке - запросто. Состояние кулачка и шайбы какое?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Next

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron