Сообщество любителей и владельцев винтажных автомобилей итальянского производства

VW Kaefer BBT`s Roadster, 1969г.в.

Этот красивейший "ЖУК" 69-го года приобрел эксклюзивный кузов кабриолет в тюнинговом ателье BBT`s предположительно в 80-е годы. Там же были проделаны работы над салоном, подвеской и двигателем. Благодаря владельцу кузов и салон сохранился в прекрасном состоянии,однако, до XXI века двигатель не дожил. Он был заменен на б/у агрегат с мощностью 34 л.с., что привело к полному несоответствию с внешним обликом автомобиля.

Восстанавливать соответствие было принято путем замены двигателя. В процессе поиска мы остановились на самом оптимальном варианте - на абсолютно новом двигателе американской фирмы GEX, объемом 1.8л. с отличными характеристиками, полученными в результате доработки системы питания (два карбюратора WEBER), газораспределительного механизма (спортивный распредвал) и доработанной ГБЦ.

Установка двигателя осложнялась уменьшенным объемом подкапотного пространства (кабриолет BBT`s), однако не потребовала доработки кузова. Несоответствие комплектующих старого и нового образца привело к замене стартера и комплекта сцепления.

Беззаботная эксплуатация автомобиля омрачалась обветшанием электропроводки, приводящим к постоянным сбоям в работе электроприборов. Единственным вариантом решения проблемы стала полная замена электроводки.

Результат проделанной работы оправдал все ожидания и заставил вспомнить о ближайшем родственнике "ЖУКА"!

Супран Лев (LevS)