Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Топливный бак

Postby LevS » Mon Nov 23, 2015 8:07 pm

Отпескоструил и покрасил топливный бак. Еще планирую почистить его изнутри. Метод выбрал, буду скоро опробовать!

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby werwoolf » Tue Nov 24, 2015 9:29 am

Да уж, упаковочка очень интересная, я сначала подумал что это чипсы какие-то :mrgreen:
Про Вандервел не слышал, поэтому ничего посоветовать не могу :(
Бак блестит как новенький! Интересно каким способом будете его мыть :roll: С моим было намного проще - он пластиковый и с большим отверстием под топливный насос, поэтому у меня мытье бака свелось к банальному елозанью тряпкой по внутренностям и (после заклейки всех отверстий) мойкой под давлением снаружи :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Wed Nov 25, 2015 5:47 pm

Ого, какая движуха в Болгарии! Приятно почитать.
У меня тоже есть новости, надо бы темку новую создать...
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Бензобак, чистка изнутри

Postby LevS » Mon Dec 07, 2015 3:56 pm

Вытрихнув и высосав пылесосом все, что можно из бензобака, я решил обработать его как-то изнутри. Подсмотрел один метод у мотоциклистов и решил опробовать. А метод прост: засыпается свинцовая/оловянная дробь и бак трясется изо всех сил. Автомобильный бак всё-таки больше и процесс был немного автоматизирован.

Бак на бетономешалке:

Image

Вот что высыпалось только после первой обкатки на бетономешалке (при второй, бак был перевернут):

Image

Отложения отвалились просто удивительные, обладающие очень хорошей крепкостью:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon Dec 07, 2015 3:57 pm

Забыл сказать. В качестве дроби я приобрел полкило грузил в рыболовном. Намного было бы дешевле купить дробь для охотничьих патронов, но, к сожаления, по местны законам её отдельно не продают.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby werwoolf » Mon Dec 07, 2015 4:39 pm

Наши руки не для скуки! Вот кто бы мог подумать о таком способе использования бетономешалки в быту!
Мои поздравления на этом этапе!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon Dec 07, 2015 5:44 pm

werwoolf wrote:Наши руки не для скуки! Вот кто бы мог подумать о таком способе использования бетономешалки в быту!
Мои поздравления на этом этапе!


Спасибо!

При промывке горячей водой с фейри вышло еще столько же отложений! Сейчас поставил просыхать, а завтра буду ставить на машину.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Tue Dec 08, 2015 10:56 am

Отличная идея!
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Dec 08, 2015 6:01 pm

LevS wrote:... а завтра буду ставить на машину.


Поставить не получилось...уронил я его, точняк на ребро...короче, отскочила с точечной сварки с одной стороны внутреняя перегородка, отделяющая "малый бак". Да еще и датчик уровня топлива с обрывом оказался.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby werwoolf » Wed Dec 09, 2015 9:24 am

LevS wrote:Поставить не получилось...

Вот же блин блинский... Столько трудов и все на смарку...

LevS wrote:Да еще и датчик уровня топлива с обрывом оказался.

Обрыв на резисторе?
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Wed Dec 09, 2015 11:10 am

werwoolf wrote:
LevS wrote:Да еще и датчик уровня топлива с обрывом оказался.

Обрыв на резисторе?


Да, обрыв как раз на подходе к одному из контактов. Уже припаял, но вот состоянии всех пластин оставляет желать лучшего, всё в окислах и работать пока отказывается. Буду чистить, подгибать пластинки...но ставить работающий наполовину не буду.

P.S.: Пошел сверлить дырки в баке, чтобы приварить эту перегородку...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Dec 22, 2015 3:30 pm

С баком покончено, осталось установить:

Image

P.S.: Проверил, течей не обнаружено!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Dec 22, 2015 3:37 pm

Пока жду блок цилиндров и коленвал из проточки (жудкая очередь) решил рассухарить головку, благо, пришел рассухариватель.
А по вскрытию результат таков, на выпускных клапанах думаю либо восстановить фаску, либо покупать новые. Склоняюсь к восстановлению фаски, но, боюсь, не хватит кромки, т.е. останется очень узкая, что приведет к прогоранию:

Image

В злосчастном 4-ом цилиндре камеру побило. Пришел к мнению, что имело место отрывание электрода свечи. Дайте совет, нужно шлифовать это место дабы сровнять неровности или оставить как есть? Только вот такие вот "неровности" потом становятся очагом возникновения детонации.

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby werwoolf » Tue Dec 22, 2015 4:46 pm

По хорошему нужно наверное не просто шлифовать (т.к. царапины глубокие), а наваривать алюминий и потом шлифовать. Хотя как такая запайка будет вести себя в камере сгорания я не знаю.
Клапана сначала нужно отмыть, а потом уже по их состоянию думать что делать дальше - восстанавливать или менять. Я за полгода до полной капиталки мотора на Альфе менял клапана на аналог фирмы Freccia (на оригинальных ножки стерлись из допусков). Через полгода вскрыл голову - визуально выпускные клапана были нормальные, пока не отмыл :roll: После отмывки на фаске показались небольшие канавки эрозии. Пришлось их выкинуть, а оригинальные отправить в Украину на восстановление ножек.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Wed Dec 23, 2015 8:36 am

werwoolf wrote:По хорошему нужно наверное не просто шлифовать (т.к. царапины глубокие), а наваривать алюминий и потом шлифовать. Хотя как такая запайка будет вести себя в камере сгорания я не знаю.

Поверхность буду всё равно шлифовать. А вот эти щербины буду сглаживать ручным способом. Уверен, что не будет какой-то потери в степени сжатия особенно с учетом ремонтных поршней + шлифовки поверхности ГБЦ. И, конечно, проведу аналогичные работы по всем камерам, чтобы их объем был одинаковый.
werwoolf wrote:Клапана сначала нужно отмыть, а потом уже по их состоянию думать что делать дальше - восстанавливать или менять. Я за полгода до полной капиталки мотора на Альфе менял клапана на аналог фирмы Freccia (на оригинальных ножки стерлись из допусков). Через полгода вскрыл голову - визуально выпускные клапана были нормальные, пока не отмыл :roll: После отмывки на фаске показались небольшие канавки эрозии. Пришлось их выкинуть, а оригинальные отправить в Украину на восстановление ножек.

А их хоть мой (конечно помою), хоть что, а оставлять их в таком виде не стоит, выработка очевидна. Но твоя история про клапана Freccia меня реально насторожила. Проверил микрометром ножки на предмет износа, всё четко попадает в размеры. Так что буду пробовать восстанавливать родные.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 29 guests

cron