Отпескоструил и покрасил топливный бак. Еще планирую почистить его изнутри. Метод выбрал, буду скоро опробовать!
werwoolf wrote:Наши руки не для скуки! Вот кто бы мог подумать о таком способе использования бетономешалки в быту!
Мои поздравления на этом этапе!
LevS wrote:... а завтра буду ставить на машину.
LevS wrote:Поставить не получилось...
LevS wrote:Да еще и датчик уровня топлива с обрывом оказался.
werwoolf wrote:LevS wrote:Да еще и датчик уровня топлива с обрывом оказался.
Обрыв на резисторе?
werwoolf wrote:По хорошему нужно наверное не просто шлифовать (т.к. царапины глубокие), а наваривать алюминий и потом шлифовать. Хотя как такая запайка будет вести себя в камере сгорания я не знаю.
werwoolf wrote:Клапана сначала нужно отмыть, а потом уже по их состоянию думать что делать дальше - восстанавливать или менять. Я за полгода до полной капиталки мотора на Альфе менял клапана на аналог фирмы Freccia (на оригинальных ножки стерлись из допусков). Через полгода вскрыл голову - визуально выпускные клапана были нормальные, пока не отмыл После отмывки на фаске показались небольшие канавки эрозии. Пришлось их выкинуть, а оригинальные отправить в Украину на восстановление ножек.
Users browsing this forum: No registered users and 29 guests