Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Postby Tone » Wed Jan 15, 2020 12:29 am

Что-то активность упала на форуме - а ведь хочется узнать как у вас дела, коллеги =)
Поэтому подам пример. Итак, весной 2019 года Альфетта уехал в Москву. Эстафета была передана - и судя по последним новостям, в правильные руки.
Я же собрался с силами и финансами, и купил то, что изначально казалось мифическим предметом за баснословные деньги. И тем не менее - она в гараже. Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata 1990 г.в. с пробегом 40 тыс. км.

Image

Image

Image

Image

Image

Несмотря на умопомрачительную (по местным меркам) цену - конечно, тридцатилетняя машина требует внимания. И денег. Но утешает то, что с точки зрения сохранности кузова, комплектности и отсутствия "колхоза" - аналогов этой 75ки я не знаю.

Подробно историю покупки излагать публично не буду - но за кружкой пива или бокалом пиногриджо можете рассчитывать на мою откровенность :roll:

Как и следовало ожидать от машины, большую часть своей жизни простоявшей без движения - резинки, гтц, и все, что могло закиснуть и рассохнуться.... закисло и рассохлось :lol: Меняю, зачищаю - но работы еще предстоит не мало. К сожалению, времена, когда на эту машину еще что-то всплывало в наших магазинах - прошли. Остатки MALO были скуплены на корню. Ebay и профильные магазины приходится шерстить регулярно.

Из актуальных вопросов:

1) Не встречал ли кто ремкомплектов на такой распределитель тормозных усилий:
Image

2) Если где попадется новый комплект однодискового сцепления на V6 за разумные деньги - сигнализируйте.

3) Из ASSO пришли отказы по всем частям выхлопа. Остальные IMASAF и прочее - вообще не откликаются. Пытаюсь найти среднюю часть и заднюю банку за разумную стоимость + доставка. Хотя почти смирился - и, видимо, потащу из Германии через почту и таможню, что сулит нервотрепку и суету вкупе с рисками.
Выхлоп из нержавейки переделывал дважды (предыдущий владелец "дал дышать мотору" :evil: )- не нравится как звучит, есть вопросы к подвеске и амплитуде колебаниям на неровностях. Ну и разные соображения про необходимость подпора выхлопных газов на выходе из приемной трубы в этом моторе также одолевают...

4) Ищу живую заднюю горизонтальную планку фонарей на крышке багажника, красного цвета.

P.S. По ночам ссучу ногами во сне - снится, как тащусь на этом ведерке на 110-летие в Милан, преодолевая судорги в правой ноге от дурацкой "фиатовской" посадки.... и как где-то на мосту между Швецией и Данией сдыхает сцепление :shock: Вою, ворочаюсь во сне, как шампур на мангале, в сердцах сдаю черную недвижимость в скандинавский металлолом и оставшиеся минуты до будильника вожделею дешевый Boxster из-под столичной симпатичной и легкомысленной девушки :mrgreen:
Tone
 
Posts: 550
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Postby Сергей » Sun Feb 09, 2020 11:48 pm

Мужик!
Красавица!
Авто с малым пробегом это всегда приятно.
Если будешь сдавать в цвет мет в Скандинавии, маякни)

Я не видел ремкомплектов на редуктор давления никогда. Только узел целиком. Разных видов. Честно говоря, плохо представляю, как там внутри всё устроено и что может лежать в ремкомплекте. Резинки, ок. Можно стараться подбирать. А если там какие пружинки хитрые или шайбы с калибраванными отверстиями, то это попадос. А что он, течёт?
А так, схожие по функционалу детали из мира автоспорта должны легко выполнить функцию и могут быть вполне себе bolt on.
http://www.jt-performance.nl/en/webshop ... lator.html
Сергей
 
Posts: 112
Joined: Tue Aug 17, 2010 1:14 pm
Location: Москва

Re: Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Postby sky » Mon Feb 10, 2020 8:17 pm

Может быть проще разобрать другой б/у регулятор, выяснить размеры манжет и подобрать по каталогу? Они на всех 75/90 должны быть такие.
sky
 
Posts: 910
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Postby Tone » Mon Feb 10, 2020 11:47 pm

Сергей wrote:Мужик!
Красавица!
Авто с малым пробегом это всегда приятно.
Если будешь сдавать в цвет мет в Скандинавии, маякни)

Подозреваю, что скандинавы еще экологический сбор за чермет потребуют - дешевле в воды Балтики столкнуть :mrgreen:
На 110 лет прокатиться хочется, но бюджет и временные затраты получаются а-ля полноценный семейный отпуск. Думаю, поглаживаю свинью-копилку.

Сергей wrote:Я не видел ремкомплектов на редуктор давления никогда. Только узел целиком. Разных видов. Честно говоря, плохо представляю, как там внутри всё устроено и что может лежать в ремкомплекте. Резинки, ок. Можно стараться подбирать. А если там какие пружинки хитрые или шайбы с калибраванными отверстиями, то это попадос. А что он, течёт?
А так, схожие по функционалу детали из мира автоспорта должны легко выполнить функцию и могут быть вполне себе bolt on.
http://www.jt-performance.nl/en/webshop ... lator.html

Да, на alfabb есть только посты о замене на подобные "спортивные" решения. Но хочу оставить "оригинальную" конструкцию.
Ручьем не течет - но в недрах его что-то хлюпает и чавкает. В тормозной системе что мог, заменил - но пока качеством торможения не удовлетворен. Остался только этот регулятор - ну и пыльники на поршнях махну по весне.
Tone
 
Posts: 550
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Postby Tone » Mon Feb 10, 2020 11:52 pm

sky wrote:Может быть проще разобрать другой б/у регулятор, выяснить размеры манжет и подобрать по каталогу? Они на всех 75/90 должны быть такие.

Попробую у Юры поискать в закромах - авось.... Хотя методика проверки работоспособности этого изделия мне неведома. Подозреваю, что суть лишь в разграничении тормозных усилий между передней и задней осью. Но что там внутри чавкает? Какой-то поршень, видимо, и как-то меняется динамически сечение выводных каналов?
Tone
 
Posts: 550
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfa Romeo 75 3.0 Potenziata

Postby Tone » Tue Feb 11, 2020 11:25 am

Почитав описание работы условно схожего клапана на машинах с ABS предположу следующую логику работы (не разбирал - поэтому гадаю): внутри должен быть подпружиненный шток, который при малом давлении перемещается незначительно и усилия торможения переднего и заднего контуров равны (или незначительно отличаются в пользу большего давления спереди). При сильном нажатии на педаль шток смещается и или перекрывает задний контур, или значительно сужает выпускной канал в него. Что думаете?
В такой логике там замене подлежат разве что резинки штока. А вот что в нем может подтекать - пока не понимаю.
В случае замены на нечто подобное:

https://www.wilwood.com/MasterCylinders ... =260-12627

Image

получим постоянное соотношение усилий торможения передней и задней осей. Насколько это хуже оригинальной схемы - затрудняюсь оценить.
Если менять регулятор, то получим нечто похожее (с сохранением оригинальных магистралей):

Image

Image

Image

Image

Image
Tone
 
Posts: 550
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб


Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron